Автор Тема: Лже нейтраль  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Лже нейтраль
« Ответ #15 : 08 Июль 2009, 15:54:08 »
Ты это тавой!  Хорош асфальт от грязи протирать!!   Аккуратнее...    :drinks:
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Лже нейтраль
« Ответ #16 : 08 Июль 2009, 19:52:19 »
А у меня при переключении со 2 на 3 на 9-10 оборотах частенько врубается нейтраль чтоб ее.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Лже нейтраль
« Ответ #17 : 08 Июль 2009, 20:04:56 »
Бывает и такое редко правда,но только на меньших  оборотах (4000- 5000), но я грешу на свои действия, слишком плавно и с  маленькой амплитудой включаю
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 20:06:58 от BMSeer »
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Лже нейтраль
« Ответ #18 : 08 Июль 2009, 20:14:07 »
Как понимаешь на таких оборотах все быстро и сильно делаю и все равно, хотя при переборке двигла никаких изъянов не было замечено.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Лже нейтраль
« Ответ #19 : 08 Июль 2009, 22:10:25 »
Может чутка сцепление "ведет" ?      У меня двойные непонятки.  С одной стороны толчек при включении 1 (на машине так случается когда сцепление немного ведет), а с другой ощущение, что сцепление немного пробуксовывает при разгонах...    Кстати заметил у себя эффект проскальзывания сцепления (это когда вместо 3 включается 1, то мот не кладет на бок, а ощущение как  будто абс работает - прерывисто и несильно блокируется заднее колесо).  Кстати при установке двойных пружин, барнета наверное такой эффект пропадает?   Ведь наверняка инженеры считали усилие сжатия корзины сцепления..  (просто думаю мож к концу сезона сцепление поменять, если оно того, за одно с пружиной. И к Pasis закнать проверить что моя мопедка покажет).   Кстати  а сцепление где должно брать "наверху" или "снизу" т.е.  в начале хода или в конце?  У меня прсто в конце берет ход сантиметра 2 от крайнего свободного положения...

Извините, если не совсем в тему, но вопрос живо интересует
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Diagnost

  • Гость
Re: Лже нейтраль
« Ответ #20 : 09 Июль 2009, 11:17:16 »
Ну у меня при резком сбросе или если выжать сцепление и дать упасть оборотам, а потом бросить сцепление - задний лапоть начинает юзить, и именно прерывисто, но это не сцепление! Это балон скачет по асфальтьу!
После замены комплекта дисков рычаг сцепления где то так и берет на 2-3см от крайнего положения.
На счет пружин не знаю.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Лже нейтраль
« Ответ #21 : 10 Июль 2009, 04:48:08 »
У меня тоже сцепление начало пробуксовывать, но только когда идёшь в затяжной подъем на пятой передаче с пассажиром, когда срабатывает буст обороты резко поднимаются до 8-9 тысяч и за пару секунд опускаются до соответствующих скорости движения. Больше не как не удалось добиться пробуксовки, мот балонит на первых 3ёх передачах и не каких признаков слабости сцепления нет, но вторую пружину на всякий случай подложу, зимой новое привезу.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.