Помолясь, на дорожку, начну по немногу.
И так, после переезда из своего родного города Хабаровска в Санкт-Петербург, остался на большой родине Хонда CBR 750, на котором катал прошлым летом, изучая теорию аэродинамики на практике. С наступлением сезона, задумался о приобретении мото уже непосредственно здесь в СПб. Пока копил необходимую сумму денег и выбором того, что мне действительно в кайф, перечитал тонны мануала по железным коням, от Супер-Спортов до Чепперов.
В связи с тем, что ранее имел Супер-Спорт, в приоритете выбор лежал именно на данном направлении мотоциклов. Читал, ездил, смотрел, выбирал, но чуйка моя, подсказывала мне, что хватит, пора брать что-то более "спокойное", но при этом мощное и гораздо приемлемое для городской езды. Но вот только что?
Так как ориентировочная сумма уже была в наличии, а разгар сезона, не давал уснуть по ночам. Каждый раз голова сворачивалась, при обнаружении двухколесной цели, грозно передвигающейся по улицам города. Жгучее желание вновь сесть на мотоцикл, просто выжигало меня изнутри. Но что брать-то в конечном итоге? Я так определиться и не мог. Решение пришло - установить место дислокации нескольких видов мотоциклов и уже брать мот по душе, который, так сказать, сердцу будет мил.
Место дислокации было вычеслено по средством: "Google" - Вам в помощь.
Понедельник, метро Купчино, такси, гаражный кооператив, три гаража мото техники... Всё! Я в своей стихии. Мотоциклы без пробега по РФ, прямиком из Японии, представители разных концессий. Боковое зрение - хром, воздухозаборники, V - образный двигатель, крупные банки глушителей, сильный, брутальный, настоящий! Сажусь и понимаю - вот он!
Попросил завести, поворот ключа, кнопка стартера, и первые звуки выхлопа окончательно сносят мне голову. Всё, я влюблен! А он мой! И меня уже было не удержать. Лечу домой, читаю мануал, беру деньги, лечу назад, оформляю и забираю. Всё! Я счастлив! И счастью этому не было предела! Бесконечное счастье и бесконечная свобода! Это, как посцать[size=78%], [/size]
после трех литров пива, с трех часовой задержкой ))) И вот он мой, мой V-max!
Смотрел-ли я его - да смотрел. Смотрел, то, в чем мог хоть что-то смыслить и знать. Рама - целая не варенная, мот без падений. Состояние внешних данных - безупречно. Тормозные диски без выработки, на качение подшипники передней вилки - живые, на спидометре 7800 км. Сто сильный мот 1999г. Был пригнан во Владивосток в мае 2012г.
Первые заезды показали, что мот постоянно хочет оторвать мне руки от руля, после того, как только слегка открываешь заслонку акселератора. Безумная мощь низов, а с ним и ускорение.
Управление - поворачивать можно, но намного аккуратней, нежли на супер-спортах. На скоростях наклон осуществляется контр рулением. Дорогу держит хорошо. Почти трехсот килограммовая масса, с низким центром тяжест
и и едет как влитой, рассекая своим железным телом встречные потоки воздуха. Это не Супер Спорт, где за пластиковыми обтекателями приложившись к баку можно высечь до трех сот, здесь при 140-ка ветер тебя пытается сорвать и выбить из седла. Где-то к 160-ти создается ощущение того, что в скором ты будешь болтаться, держась за руль, как флаг на флагштоке. И кто из Японских инженеров догадался установить тахометр на фальш баке? Потому как, чтобы оторвать свой взгляд от дороги, при разгоне этой гремучей смеси адреналина, необходимо иметь действительно железные яйца!Но что-то я немного отвлекся от темы. По существу: сразу при приобретении, был выявлен дефект - почти невозможно поймать нейтраль. Решилось все заменой масла в коробке, а за ним в двигателе, а на ряду с этим, замена свечей, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масло в редукторе, разбор и чистка карбюраторов с последующей регулировкой. И пока на этом было решено приостановиться.Далее пошла обкатка. Изучение нравов этого мустанга, управляемости, торможения. На второй недели эксплуатации начали выявляться некоторые чихи и прострелы. В карбюратор,как при раннем зажигании, так и выстрелы в выхло, как при позднем. Но на Максе, на сколько я знаю, зажигание не регулируется. Что может быть? перелив горючей смети? Отогнал обратно в хорошие руки для регулировки карбюраторов. Сняли, разобрали, почистили - видны следы нагара от выхлопа в камерах корба. Это уже хуже, чем я предполагал. То есть не до конца закрываются впускные клапана из-за чего часть вспышки при сгорании горючей смеси, переходит в корб. Версия. Копаем глубже... А что дальше? А дальше может быть придется смотреть по состоянию: клапана, седла клапанов, и глубже, глубже, глубже. Прикольно все. Но вся соль в том, что заканчивается последний выходной и я уже третий день без мотоцикла. И тем более меня не прельщает в самый разгар сезона заниматься доработкой мотоцикла, когда я могу это спокойно сделать зимой. Но и угробить мотор из-за дикого желания покататся - то же не вариант. В связи с чем стоит пока мой мот и лечится. Как можно было выявить дефект - проверкой компрессии. Но моя любовь к данному мотоциклу - затмило всё! Ни чего, подлечим!
Вернем к нормальной и полноценной жизни, эту суровую сталь!