Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #285 : 18 Апрель 2012, 12:20:40 »
Мы с Саней ASB за счет П образных траверс не только сохранили родную длину вилки, но еще и компенсировали просадку морды из-за низкопрофильной резины + ко всему в моем варианте есть возможность регулировать длину перьев.  :grin: вышел самый полный набор регулировок.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #286 : 20 Апрель 2012, 13:00:31 »
Весь флейм потерт, вопросы формирования ценников оставим для другой темы. Давайте писать по существу.

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #287 : 25 Октябрь 2012, 02:44:44 »
подскажите, от джиксера-шестисотки к-5 ставил вилку кто-нибудь? справится с весом?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #288 : 25 Октябрь 2012, 10:52:28 »
подскажите, от джиксера-шестисотки к-5 ставил вилку кто-нибудь? справится с весом?
не советую...

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #289 : 25 Октябрь 2012, 11:47:48 »
подскажите, от джиксера-шестисотки к-5 ставил вилку кто-нибудь? справится с весом?
не советую...
Согласен на 100%
Безусловно на просторах ебея эта вилка наиболее часто встречается, к тому же по довольно таки интересным ценам, но вот представьте, что с ней будет под весом вымакса, если она рассчитана на джику сухой массой в 161 кг.  Накиньте лучше пару сотен баксов и возьмите вилку от хаябусы после 2007 года, масса этой машинки наиболее близка к массе макса среди прочих спортов, либо поищите среди вилок для зизера 1400, но для кавы вся навеска дорогая обычно.
C бусы вилку ищите под радиальные суппорта, те 6поршневые токико, что идут на старой бусе Г, такие у меня на папе бусы стояли.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 12:07:42 от Barabunt »

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #290 : 25 Октябрь 2012, 12:12:33 »
стоит вилка от старой бусы с 6 поршневыми  тормозами + арматура. нет проблем. для тюна можно быдоб спортивную машинку торм. поставить

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #291 : 25 Октябрь 2012, 12:15:07 »
стоит вилка от старой бусы с 6 поршневыми  тормозами + арматура. нет проблем. для тюна можно быдоб спортивную машинку торм. поставить
Все познается в сравнении, безусловно эти 6 поршневые токико лучше стока на максе, но вот куда хуже суппортов хотя бы с Эруно. (моноблоки сумитомо)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #292 : 25 Октябрь 2012, 12:41:56 »
стоит вилка от старой бусы с 6 поршневыми  тормозами + арматура. нет проблем. для тюна можно быдоб спортивную машинку торм. поставить
Все познается в сравнении, безусловно эти 6 поршневые токико лучше стока на максе, но вот куда хуже суппортов хотя бы с Эруно. (моноблоки сумитомо)

а в сравнении с брембо так это вообще выкидной якорь а не тормоза. :laugh3:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #293 : 25 Октябрь 2012, 14:03:17 »
стоит вилка от старой бусы с 6 поршневыми  тормозами + арматура. нет проблем. для тюна можно быдоб спортивную машинку торм. поставить
Все познается в сравнении, безусловно эти 6 поршневые токико лучше стока на максе, но вот куда хуже суппортов хотя бы с Эруно. (моноблоки сумитомо)

а в сравнении с брембо так это вообще выкидной якорь а не тормоза. :laugh3:
Их есть у меня: BREMBO P4  :chiffa:
Правда они, скорее всего, перекочуют на джику, вторые такие я не потяну, максимум на ниссины раскошелюсь

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #294 : 26 Октябрь 2012, 04:28:14 »
подскажите, от джиксера-шестисотки к-5 ставил вилку кто-нибудь? справится с весом?

от джиксера 600 можно поставить, но они самые короткие из всех джиксеровских, на разборке замерял толщину стенок у стаканов и перьев вилок - у джиксеров 600 и 1000 до 2006 года вилки конструктивно точно одинаковые, даже картриджи, собственно как и хаябусовская вилка - разница только в установочной длине, у кавы 1400 и старого 1100 джиксера перья чуть более дубовые и длинные - но их найти куда проблематичнее, еще пендосы любят от ZX7R кавы ставить - тоже 43 ноги и вполне длинная, но чтобы сохранить родную геометрию макса - на все эти вилки нужно либо точить П-образные траверсы, а на вилки от новых спртов еще и проставки делать, которые закрывают собой крутилки и выглядят на мой взгляд не очень...
   К стати про удлинение вилки, знакомый мотомеханник предожил изготовить удлинители, вкручивающиеся на место топ-кэпов в резьбу стакана, сохраняющие крутилки и топ-кэпы на на верху этих проставок, просто надо сделать удлиненную иглу отскока, выточить удлиненные спэйсеры под пружины и купить усиленные пружины.
   Я этим путем непошел, потому что впринципе люблю чистоту конструкции, не люблю превращать изначально цельные детали в разборные и хотел занизить свой байк, поэтому выбрал хаябусовскую вилку, оставил от нее только верхние стаканы, а все остальное сунул от R1 2010 года вместе с дропаутами под 6 ти поршневые радиальные торомоза...


но раз уж тема про прочность пошла, то стоит упомянуть вилки от 450 кубовых кросачей - они намного жирнее всех остальных как внешне, так и конструктивно, невзирая на то что средний кросач весит 110-115 кг - нагрузки во время гонки на вилку в кроссе намного выше чем в любом другом мотоспорте, но чтобы поставить ее на макса, нужно серьезное вмешательство в конструкцию:

1)дропауты у этих вилок с выносом вперед, поэтому фрезеровать дропауты без выноса и под два суппорта

2)нужно укорачивать пружины/картриджи ( причем нужно выбирать вилку у которой все компрессии и отбоя находятся сверху, потому что при установке дропаутов без выноса эти крутилки будет некуда выводить вообще, либо они будут скрыты внутри дропаута за осью)

в остальном,кроссовая вилка, идеальный вариант - и длинна в согнанном до 120 мм хода состоянии, в большинстве вариантов, как у родной максовской вилки - и в большенстве случаев траверсы от кроссача можно оставить родные, за исключением штока - придется точить кастомный

еще вариант хорошей вилки для макса  - от пауэр круизеров типа сузуки бульвар M109R(46мм ноги) или хонды VTX 1800(45мм ноги) - отсутствие регулировок лечится тюнинговыми картриджами именно для этих вилок, либо адаптацией сторонних картриджей, все зависит от бюджета

и вот когда выбирал себе вилку нашел на каком то форуме сравнительную таблицу вилок со всеми интересующими размерами

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #295 : 26 Октябрь 2012, 13:07:37 »
Хорошая табличка, спасибо.
Я такой еще не видел.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #296 : 26 Октябрь 2012, 21:41:29 »
аригато за табличку!  :friends:

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #297 : 29 Октябрь 2012, 12:36:52 »
У Майка такая вилка - верх от кроссача, нижние трубы от сибира 954. Нижние стканы, в которых ось зажимается, я делал ему новые. Фотки пусть сам выклаывдает - у меня вирь весь архив покоцал.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #298 : 29 Октябрь 2012, 13:28:35 »
...Нижние стканы, в которых ось зажимается...

это называется дропауты (от анг. drop out)

а именно под 48 мм ноги  на кроссовую вилку сможешь сделать?
на подобие таких


Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #299 : 29 Октябрь 2012, 13:52:58 »
Если мне кто нибудь даст на время эти деталюшки, измерю до 10 микрон и сделаю CAD модель. Есть доступ к ARM FARO EDGE =)
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..