Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152022 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #300 : 29 Октябрь 2012, 13:56:59 »
Если мне кто нибудь даст на время эти деталюшки, измерю до 10 микрон и сделаю CAD модель. Есть доступ к ARM FARO EDGE =)

у меня есть, контакты скинул в личку

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #301 : 29 Октябрь 2012, 18:49:11 »
Вот, это трехмерная модель. Детали готовы, но я меня вирус покодировал нахрен весь архив фоток, так что когда Майк вернется с Питера, нехай сам выложит фотки.



Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #302 : 29 Октябрь 2012, 23:14:24 »
парни вот та тема , респект. по чем такая вещица

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #303 : 29 Октябрь 2012, 23:42:24 »
замечательно, кастомные дропауты - это тема, остальное мелочи, можно значит закупаться кроссовыми перевертышами)))
по ценнику за дропауты в личку отписал

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #304 : 29 Октябрь 2012, 23:56:01 »
сколько стоит сие удовольствие?

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #305 : 30 Октябрь 2012, 11:03:33 »
Вилка у Майка уже давно сделана так. Верх - кроссач, низ - сибир 954. Сейчас у меня еще один мот в постройке с подобной вилкой.

Как я уже отписал Fukel'ю в личку, у нас с Майком свои взаиморасчеты, так что конкретного ценника у меня на это изделие нет. Ориентируюсь на 10-12 т.р. за комплект 2 дропаута+2 кронштейна суппортов. Сами кронштейны сменные, по случаю если захочется поставить какие-то хитросжатые суппорта. По умолчанию сейчас туда обрисованы 6поршневые суппорта от Р1 радиальные.

Основная сложность таких дропаутов - внутренняя резьба под несущую трубу. Ее можно только станочным способом нарезать, ибо она имеет шаг М43х1 или М43х1,5 в зависимости от моделей вилок. Плюс поднутрение для уплотнительного кольца. Тот еще цирк, в общем.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #306 : 30 Октябрь 2012, 14:47:17 »
у меня ща бусина вилка стоит. надо захерачить радиалки 6 поршневые. цена кадной модели?

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #307 : 30 Октябрь 2012, 15:55:59 »
Все вопросы в личку.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #308 : 31 Октябрь 2012, 13:13:52 »
Вилка от Honda cbr1000rr 09 подойдет? И если да то 20т.р. как по стоимости если считать что она в норме?

И вообще появился ли уже полный список по подходящим нам вилкам с перечислением всех операций что необходимо с ними сделать. Если нет было бы неплохо такой составить, а то информация как всегда наполовину, приходится все по кусочкам собирать.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #309 : 31 Октябрь 2012, 16:11:39 »
Друг наконец-то помог разобраться с последствиями вируса, восстанавливаю архив фоток. Вот, нашел я дропауты.



Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #310 : 31 Октябрь 2012, 22:36:06 »
фотка, предварительная сборка

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #311 : 02 Ноябрь 2012, 22:21:24 »
Майк, подскажи, какая у тебя длинна верхних стаканов? И от чего они?

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #312 : 04 Ноябрь 2012, 21:54:46 »
по длине сча не скажу, надо померить. а сами стаканы от какой то кроссовой ямахи, 90-х годов. внутренний ф 43мм. наружный больше чем у эрочных стаканов

Оффлайн Phenix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • хотел баварца , забрал японца .
  • Модель: Black-gold max
  • Расположение: Россия , Чебоксары
  • Реальное имя: Илья
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #313 : 24 Апрель 2013, 12:20:17 »
Извините , простите , за то что оживляю динозавра , но все же почему и для чего точатся-пилятся новые траверсы низ и верх , хотите сказать что нагрузка на них идет на излом ? поэтому их настолько нужно усиливать ?
Мне вот думается , перья от джиксера 750 к6 ,траверсы от джиксера 750 y2 2001 года , стаканы удлинители вилки - макушки из той же вилки от y2 + пару хомутов от крепления выхлопной системы audi 80( немного сточенные и покрашенные порошком) , тормозная система вместе с передним колесом тот же k6 ( радиальные суппорта ) очень и очень бодро и еще раз бодро будут себя вести на дорогах общего пользования .
Спиливаются макушки длиной 25 см с перьев y2 ,растачиваются изнутри под диаметр перьев к6 , затягиваются хомутами от audi 80 , ставятся в родные траверсы от джика y2 ( верх и низ ) ,точится новый вал рулевой колонки ( из обычной стали \либо нержавейки) длиннее родного джиксеровского на 20 мм , ставится все это на штатные места , смазывается , настраивается , все до конца протягивается , садится заводится , едеться , рулится на ура.
Зачем бегать искать станки чпу , платить мульены для получения заготовки под траверсы , потом еще ждать неопределенное кол-во времени ... :pardon: 
Или я что то где то упустил и конструкция не надежна ?
Стенки труб ( надставок ) 2.5 мм в месте охомучивания  что вполне достаточно .
Сегодня вечером постараюсь выложить фото вилки .
Если что сильно не пинайте =)


П.с. Бюджет - 30000 рублей на вилку в сборе + колесо с тормозами .
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 12:32:37 от Phenix »
Все относительно стока !

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #314 : 24 Апрель 2013, 12:47:38 »
Извините , простите , за то что оживляю динозавра , но все же почему и для чего точатся-пилятся новые траверсы низ и верх , хотите сказать что нагрузка на них идет на излом ? поэтому их настолько нужно усиливать ?
Мне вот думается , перья от джиксера 750 к6 ,траверсы от джиксера 750 y2 2001 года , стаканы удлинители вилки - макушки из той же вилки от y2 + пару хомутов от крепления выхлопной системы audi 80( немного сточенные и покрашенные порошком) , тормозная система вместе с передним колесом тот же k6 ( радиальные суппорта ) очень и очень бодро и еще раз бодро будут себя вести на дорогах общего пользования .
Спиливаются макушки длиной 25 см с перьев y2 ,растачиваются изнутри под диаметр перьев к6 , затягиваются хомутами от audi 80 , ставятся в родные траверсы от джика y2 ( верх и низ ) ,точится новый вал рулевой колонки ( из обычной стали \либо нержавейки) длиннее родного джиксеровского на 20 мм , ставится все это на штатные места , смазывается , настраивается , все до конца протягивается , садится заводится , едеться , рулится на ура.
Зачем бегать искать станки чпу , платить мульены для получения заготовки под траверсы , потом еще ждать неопределенное кол-во времени ... :pardon: 
Или я что то где то упустил и конструкция не надежна ?
Стенки труб ( надставок ) 2.5 мм в месте охомучивания  что вполне достаточно .
Сегодня вечером постараюсь выложить фото вилки .
Если что сильно не пинайте =)


П.с. Бюджет - 30000 рублей на вилку в сборе + колесо с тормозами .
Можно и так сделать, только:
конструкция хлипкая;
визуально убогая;
длинна вилки сильно короче стока;
17" колесо еще больше просаживает морду;
управляемость в итоге получаем непредсказуемую;
радиус поворота руля в 2 раза меньше стока;

Если уж вкладывать деньги, то делать все хорошо и основательно, а не на пол федора, обрезками-хамутами-изолентой. ИМХО
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.