Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #375 : 28 Ноябрь 2013, 22:00:16 »
Я чё, грибов поел?)

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #376 : 29 Ноябрь 2013, 10:13:12 »
Может кому-нить надо - КТМ 980 Супермото вилка, с родными радиалами брембо на стоковом колесе пятилучевом от Р1 с 320мм дисками, имеет 212мм межосевое расстояние. При таком раскладе все собирется просто как по заводу.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #377 : 29 Ноябрь 2013, 11:18:21 »
по теме - на Ebay иногда появляются вилки от Дукати дьявол, марзоччи с 50мм ногами, на днях скатаюсь с рулеткой к официалам, померяю длинну

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #378 : 30 Ноябрь 2013, 16:58:46 »
от дьявола по определению подойти не может к спортам дукати, т.к. у спортов дукати все вилки с 43 мм ногами, а у дьявола 50мм и диаметр верхнего стакана в месте зажима нижней траверсы 62мм, и гляда на дьявол в живую я не сказал бы что вилка в длинну такая же как у спортов

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #379 : 01 Декабрь 2013, 01:42:10 »
А началось все с белорусов ;)...все-таки надо доехать к вам в гараж...
P.S.Серега, еще раз извиняй, что не смог приехать....буду на колесах заскочу..
Итить-колотить, дык вы так и не заехали...  :dntknw:
имхо

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #380 : 01 Декабрь 2013, 10:05:18 »
Диавельская вилка коротковата, около 800 мм длиной. Скорее, подойдет от новой Ducati multistrada 1200 (около 900 мм длиной, если не ошибаюсь), однако модель пока новая, на ебее этих вилок я не встречал ( тоже Марзотти 50мм, как и диавел). А для версии  "S" Мультистрады переднюю подвеску делает Олинс - ценник явно будет не очень гуманным...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 10:45:47 от V-Майк »

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #381 : 01 Декабрь 2013, 17:31:04 »
ну если дьявольская вилка 800 мм - то можно ставить ее без удлиннения и п образных траверс не меняя радиатор на вогнутый

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #382 : 01 Декабрь 2013, 17:54:44 »
ну если дьявольская вилка 800 мм - то можно ставить ее без удлиннения и п образных траверс не меняя радиатор на вогнутый
Это как, чет не соображу? А еще 7 см откуда взять-то? Ежели и без П-траверс, и без ввертышей...

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #383 : 02 Декабрь 2013, 09:34:56 »
855 мм установочная длинна вилки вмакса, если у дьявола 800 ровно, то потеря 55 мм пойдет только на пользу, при том что не повлечет замены радиатора на вогнутый

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #384 : 02 Декабрь 2013, 10:05:09 »
855 мм установочная длинна вилки вмакса, если у дьявола 800 ровно, то потеря 55 мм пойдет только на пользу, при том что не повлечет замены радиатора на вогнутый
Это какая же польза? Во-первых, вид крайне стремный получится, во-вторых, с ходом дьявольской вилки 170 мм + уменьшение длины = вполне вероятно и пузом цепануть чего-нибудь... Померял родную 41ю вилку - 870 мм от середины оси до верха...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #385 : 02 Декабрь 2013, 10:11:05 »
855 мм установочная длинна вилки вмакса, если у дьявола 800 ровно, то потеря 55 мм пойдет только на пользу, при том что не повлечет замены радиатора на вогнутый
Какие все спецы в области геометрии ходовой части  :good: жаль что вы в ямахе не работали в те года когда когда кувалду изобретали, а то мог бы нормальным мотиком получиться уже с завода.
С какого перепуга 55мм пойдет на пользу? а 80мм не пойдет? а если на 120мм вилку укоротить так вообще наверно и Р1 соснет по управляемости.
И с чего это вдруг не потребуется замена радиатора? она вызывается не только длинной вилки, а еще и тем что ломы толстенные становятся и даже эрочные перья на родной вэмаксовской геометрии требуют замять радиатор иначе радиус разворота становится огромным.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #386 : 02 Декабрь 2013, 13:36:27 »
у меня вилка на 8 см короче, геометрию скорректировал маятником, колесная база на 15мм короче, чем у нового макса

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 13:52:01 от fukel »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #387 : 02 Декабрь 2013, 13:57:00 »
у меня вилка на 8 см короче, геометрию скорректировал маятником, колесная база на 15мм короче, чем у нового
И что?
Какую геометрию ты скорректировал маятником? такие слова как "рейк и трейл" тебе о чем нибудь говорят? почему ты сравниваешь базу своего творения с совершенно другим мотоциклом?

п.с. я тоже очень много чего делал и далеко не все из этого надо повторять и уж тем более приводить как аргумент другим людям.
Вообще фраза "Я так делал" в любой дискуссии это скорее признак безграмотности чем демонстрация знаний и умений, аргумент это фразы вроде "В книге написано .....", "По расчету получается так ...." "В инструкции сказано...." а иначе фигня это все.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #388 : 02 Декабрь 2013, 13:58:13 »
Вот именно такую "клювоносость" я и имел в виду.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #389 : 02 Декабрь 2013, 14:22:41 »
при тюнинге шел по пути япошек из Esper racing, а они уже не первый десяток лет тюнингом в максов занимаются, им я думаю доверять можно, расчеты по рэйку, длинне вилки, маятника и т.д., все это есть в разделе тюнинга на форумах американского и японского в макс клубов, и везде пишут одно и то же, стрейч маятника с укорочением длинны вилки дает занижение центра масс и приближение его к передней оси колеса, я свой мотик строю под себя, и как бывший дукатист, я привык к острой реакции руля, траверсы мне человек тоже не от балды точил, при конструировании были учтены все ньюансы начиная с колесной базы заканчивая рэйком, Db, ты конечно не обижайся, но сразу начинать сравнивать с улучшайзером в стиле "поставил прямоточную банку на таз, выросла мощность в двое и уважуха пацанов" некрасиво, а по поводу замены радиатора, при занижении родной вилки в траверсах на 5 см действительно радиатор менять ненадо, убедились в этом в процессе сборки компрессроного в макса, когда возникла нужда поставить клипоны