Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152091 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #405 : 27 Декабрь 2013, 13:14:02 »
А чего гореть, включайся...у тебя же тоже перышки такие...
Дык, я пока что не слепил ничего, попробую воткнуть с родными КТМ-скими траверсами, потому и любопытно - мож кто так ставил уже...

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #406 : 30 Декабрь 2013, 14:59:59 »
Спасибо, кстати, КРАНТЫ,Антибиотику и всем-всем-всем за перья http://photo.qip.ru/users/schefvmax/4259772/all/

Уточни, пожалуйста, от какой модели эти перья?
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #407 : 30 Декабрь 2013, 15:49:59 »
по этой причине сейчас точу новые дропауты под 108 межцентровое, под 6 поршневые ISR

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #408 : 30 Декабрь 2013, 17:40:25 »
KTM 950 sm r 2008 г. Лучше всего брать от sm t там хода 160, у sm r  210 по-моему
Кстати, сразу предупрежу, что на такую вилку подходят суппорта только радиальные брембо 100мм(дукати,априлиа,ктм,вмв...)...от японских байков не подходят там 108мм, и брембо под японские байки специально выпускает суппорта...

Благодарствую!  :good:
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #409 : 30 Декабрь 2013, 21:46:04 »
KTM 950 sm r 2008 г. Лучше всего брать от sm t там хода 160, у sm r  210 по-моему
Кстати, сразу предупрежу, что на такую вилку подходят суппорта только радиальные брембо 100мм(дукати,априлиа,ктм,вмв...)...от японских байков не подходят там 108мм, и брембо под японские байки специально выпускает суппорта...

Благодарствую!  :good:

Гм... товарищ, у которого я брал свою вилку, утверждает, что она от 990 SMR, ход как раз 160, черные ноги (х.з., что за покрытие, но не хром, а черного цвета)

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #410 : 31 Декабрь 2013, 00:10:55 »
черное покрытие это тефлон

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #411 : 31 Декабрь 2013, 01:02:35 »
черное покрытие это тефлон

Может, но не похож, если сравнивать с тефлоном, например на внутренних втулках родных максовских перьев или с тефлоном на сковородках.  Поверхность выглядит как хром, но хром черного цвета.

P.S. Вот эти перья. Слева для сравнения лежат перья СуПердюка.




« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 01:12:57 от V-Майк »

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #412 : 31 Декабрь 2013, 06:31:25 »
х.з., что за покрытие, но не хром, а черного цвета

Может анодировка?
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #413 : 16 Январь 2014, 20:13:59 »
Если кому интересно, вот вилка с родными КТМ-скими траверсами и родными КТМ-скими подшипниками рулевой колонки. Для установки в максовскую рулевую колонку выточены переходники под подшипники, которые вставляются с натягом в колонку сверху и снизу.







Если кому-то интересны приблизительные размеры, то расстояние между перьями примерно 212 мм. Вылет траверсы примерно 31 мм.

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 20:17:04 от V-Майк »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #414 : 17 Январь 2014, 00:28:48 »
В верху видно, а в низу щель ...
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #415 : 17 Январь 2014, 04:26:21 »
Для установки в максовскую рулевую колонку выточены переходники под подшипники, которые вставляются с натягом в колонку сверху и снизу.
А не проще было ось переточить под родные подшипники и не плодить всякие дурацкие переходники?
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #416 : 17 Январь 2014, 22:19:09 »
В верху видно, а в низу щель ...

Не, щели там нет. Там довольно толстый родной сальник конической формы. поэтому так кажется....



А не проще было ось переточить под родные подшипники и не плодить всякие дурацкие переходники?

Уважаемый dB совершенно прав, "всякие дурацкие противные переходники" точить не обязательно. Можно выточить новую ось. Именно полностью новую, выбить и  переточить старую не получится, потому, что, во-первых ось тоже дюралевая, как и сама траверса, велик риск повредить ее при выбивании, а во-вторых под верхний подшипник пришлось бы снять много "мяса", и останется тонкая стенка. Я, признаюсь, просто побоялся угробить  при выбивании траверсу и ось. Не рискнул. Но каждый, естественно, для себя решит сам, как сделать. Для меня это просто было попыткой обойтись без дорогостоящего вытачивания новых траверс.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 22:21:05 от V-Майк »

Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #417 : 19 Январь 2014, 22:52:28 »
 :Laie_60B: пять балов  .читал эту тему много разов не впёрло меня...золотые слова :Laie_60B: :laugh3: :connie_crazyperson:
Фоточку того как тебе хорошо с перевёртышем ? ;-)))

Ну вот хрена ли ? Теории не знаю - чисто по ощущениям: катался я на спортах - ну да, ощутимо лучше перевёрнутая вилка всякие там ямки-дырки отрабатывает. Но если кто спросит меня: хочешь ли ты это на своём кувалдолёте ? Нет - отвечу твёрдо я - лично мне и так нормально. Удобств оно мне не прибавит, ездить быстрей не начнёт, безопасност повысит вряд ли, надёжность не повысица уж точно.
А геморроя - тонны ! ;-))
« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 22:54:17 от валера ник »

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #418 : 20 Январь 2014, 01:25:54 »
Интересно мнение общественности.
Чтобы нижнюю траверсу не делать П-образно-огромной, пришла в голову шальная мысль опустить саму траверсу относительно колонки при помощи подобной втулки, верхней стороной вставляющейся в колонку, нижний подшипник, соответственно, из колонки перемещается в эту втулку.


Ну.. ось само собой будет более длинной и т. д.
Кто чё скажет?
имхо

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #419 : 20 Январь 2014, 04:29:18 »
В принципе можно и так, посадить втулку с натягом и обварить по кругу, только это все равно не избавит тебя от удлинняющих стаканов на перья, внешний вид будет сомнительный и возможно 18" колесо + крыло смогут при максимальном ходе сжатия дотянуться до нижний траверсы (хотя не факт, надо считать). И еще одно, радиус поворота рулевой колонки может сильно сократиться, так-как рама к низу расширяется, а у некоторых заводских траверс затяжные болты стоят снаружи что добавит лишнюю толщину в этом месте.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.