Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152036 раз)

Kaban001 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #420 : 20 Январь 2014, 10:13:06 »
Интересно мнение общественности.
Чтобы нижнюю траверсу не делать П-образно-огромной, пришла в голову шальная мысль опустить саму траверсу относительно колонки при помощи подобной втулки, верхней стороной вставляющейся в колонку, нижний подшипник, соответственно, из колонки перемещается в эту втулку.


Ну.. ось само собой будет более длинной и т. д.
Кто чё скажет?

Ну, то, что это будет намного дешевле дорогущщей П-траверсы - это факт. Однако, соглашусь с dB - подобную конструкцию однзначно обваривать по кругу,  вставка-то получится около 80 мм длинной где-то? Я бы даже дополнительную косынку к нижней части рамы пустил бы...

И еще одно, радиус поворота рулевой колонки может сильно сократиться, так-как рама к низу расширяется, а у некоторых заводских траверс затяжные болты стоят снаружи что добавит лишнюю толщину в этом месте.

Вот тут, думается сильно притянуто за уши... По ходам все останется, как было, только не станет уродливой п-траверсы... места затяжек-то не поменяются, и все это уже за пределами нижней части рамы.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 10:19:48 от V-Майк »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #421 : 20 Январь 2014, 10:42:16 »
Тут каждому свое, на мой взгляд П образная траверса офигенно смотрится, уж точно не хуже чем будет смотреться маленькая нижняя траверса в СЕРЕДИНЕ пера по верх которой будут одеты толстенные удлинители перьев которые в свою очередь опять закончатся малюсенькой верхней траверсой.
Хотя все зависит от концепции мотоцикла, ди и как показывает практика самый дешевый вариант очень редко оказывается самым удачным.

Цена работы тоже вопрос неоднозначный, П образку прикрутил и поехал, надоело снял вернул сток, со вставышем наступает порог невозврата + куча ограничений на последующие изменения и с ценой тоже не все так радужно, да сама вставка стоит не дорого, но её еще надо грамотно вварить а это если сам не умеешь тоже будет стоить денег, раму после этого придется покрасить что тоже не разу не бюджетно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #422 : 20 Январь 2014, 13:03:52 »
А если сделать эту проставку 50мм и подшипник рулевой колонки не перемещать? Ну типа траверса, в которую впрессована втулка, а уже во втулку вставлена ось. Или сильновялый агрегат вырисовывается? Ось можно из нитрид-чугун-бетонМ100500 выточить -)

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #423 : 20 Январь 2014, 13:31:57 »
Да, кстати, сама втулка нужна 50 мм длиной.
Удлинители пёрьев тоже будут весьма бюджетными и совсем не огромными, к тому ж внешне закрытыми фарами, непрозрачным ветровиком и прочим барахлом.
Для меня главный вопрос - обварка по кругу... Оно, считаете, действительно надо?
Усилие от вилки на нижний стакан колонки (в котором подшипник) не изменится с впрессовкой втулки.
КМК достаточно впрессовать её туда с небольшим гарантированным натягом для исключения люфтов, конструкция всё равно сожмётся на оси с гайками. Более того, Сирожа предложил сию втулко сделать вообще алюминиевой...
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 13:37:31 от ksendz »
имхо

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #424 : 20 Январь 2014, 13:35:03 »
А если сделать эту проставку 50мм и подшипник рулевой колонки не перемещать? Ну типа траверса, в которую впрессована втулка, а уже во втулку вставлена ось. Или сильновялый агрегат вырисовывается? Ось можно из нитрид-чугун-бетонМ100500 выточить -)
То есть подвижная втулка, как часть нижней траверсы? Хм...  :dntknw:
Образец материала для оси (нитрид-чугун-бетонМ100500) не забудь притащить, будем подбирать соотношение пропорций с песком :dirol:
имхо

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #425 : 20 Январь 2014, 13:39:49 »
А если поставить "ветровичОк" как у Кулеша, то можно вообще без траверс обойтись)))

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #426 : 20 Январь 2014, 13:41:25 »
Тут каждому свое, на мой взгляд П образная траверса офигенно смотрится, уж точно не хуже чем будет смотреться маленькая нижняя траверса в СЕРЕДИНЕ пера по верх которой будут одеты толстенные удлинители перьев которые в свою очередь опять закончатся малюсенькой верхней траверсой....
Траверсы планируются 50мм шириной, увеличение ширины нижней повлечёт большие финансовые потери, так как заготовка под траверсы будет покупаться одним куском и для верхней придется лишнее срезать.
имхо

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #427 : 20 Январь 2014, 14:01:34 »
V-Майк - слушай, а какой угол поворота на КТМ траверсах? Есть возможность померять? Любопытно на сколько увеличится радиус поворота при 31мм разносе осей колонки и перьев. Или сфотай да выложи повернутые варианты.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #428 : 20 Январь 2014, 14:52:37 »
V-Майк - слушай, а какой угол поворота на КТМ траверсах? Есть возможность померять? Любопытно на сколько увеличится радиус поворота при 31мм разносе осей колонки и перьев. Или сфотай да выложи повернутые варианты.

Максимальные углы поворота померять-то можно, вот только у меня еще не приварены ограничители хода под КТМ- траверсы, так что в конечном итоге углы станут меньше.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #429 : 20 Январь 2014, 15:15:08 »
Дак приложи ухи и пофотай как вилка повернется до упора в уши. Если есть возможность конечно.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #430 : 21 Январь 2014, 05:30:12 »
Для меня главный вопрос - обварка по кругу... Оно, считаете, действительно надо?
Усилие от вилки на нижний стакан колонки (в котором подшипник) не изменится с впрессовкой втулки.
Усилие в подшипнике и в правду не изменится, а вот усилие в нижнем шве рулевой колонки и рамы увеличится сильно.

КМК достаточно впрессовать её туда с небольшим гарантированным натягом для исключения люфтов, конструкция всё равно сожмётся на оси с гайками. Более того, Сирожа предложил сию втулко сделать вообще алюминиевой...

В корне не правильно, не чего там не сожмется! Если затянуть гайку на оси со сколь-нибудь достойным усилием то руль перестанет поворачиваться СОВСЕМ.
Про алюминий вообще глупость.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 05:32:23 от dB »
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #431 : 21 Январь 2014, 05:41:49 »
Траверсы планируются 50мм шириной, увеличение ширины нижней повлечёт большие финансовые потери, так как заготовка под траверсы будет покупаться одним куском и для верхней придется лишнее срезать.
Ты цены на материал узнавал вообще в конторах которые им торгуют? Не у тех кто из него точит и говорит по чем якобы купил, металл есть в свободной продаже, купить любой более менее подходящий кусок нет вообще не какой проблемы.
кусок плиты 120мм для нижней траверсы мне обошелся  меньше чем в 4000 рублей, 50мм для верхней вообще в 2000 и от него еще нормальные такие обрезки остались. Может сейчас цени и подросли на 1-2 тыра, но все равно это просто смешно выставлять разницу в 2-3 рубля как финансовый аргумент для проекта стоимостью 70-100 тысяч.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #432 : 11 Март 2014, 18:59:05 »
Для расшевеления темы:
Супер Дюк на карроззерии.
Фото со старой копии их сайта.











Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #433 : 05 Апрель 2014, 13:32:40 »
Schef,а почем вышла вилка, кстати?) и скок за траверсы отдашь?
во и еще: вилка ВПшная?

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #434 : 08 Май 2014, 10:54:02 »
Подскажите пожалуйста.
Как то давно читал про один проект Вымаха





Опознайте пожалуйста видку. Я обратил внимание на то что там нормальные траверсы, а не бруски люминия. С кем можно сконтактироваться и пообщаться по этому проекту?
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..