Подчистил тему от своих сообщений. Подитожу здесь:
для установки вилки от ктм необходимо учесть следующие нюансы:
1.сама вилка от ktm smr 950 или 990 (т.к. ее длина 870мм);ширина верх 54 середина 60.
2.суппорта для вилки только европейские брембо без абс(подходят от других европейских мото дукати,бмв..у меня от бмв s1000rr);
3.при установке каррозеррии 18" или стока 18" потребуется поднимать крыло (крыло подходит от 990 ктм дюка) примерно на 2см;
4.при установке 320 дисков под суппорта необходимы проставки или шайбы подкладывать (т.к. у ktm smr 305
тормозные диски);
5.при 18" колесе и 320 дисках с проставками под суппортами размер болта под внутренний шестигранник м10х1,25х65мм din912;
6.понадобятся хитрые банжо-болты единые с ниппелем размерностью м10х1мм и широкие фиттинги;
7.для приспособления редуктора спидометра прийдется его немного обточить, а на вилке где датчик абс прикрутить болтами м4 брусок 10мм;
8.ось точится заново по месту гайка под 34, ось болт-30,сама ось 17мм (чертежей нет, т.к. ось по месту с 3го раза только выточили);
9.траверсы точил через Кранты - вопросы, пожелания,предложения к нему (сдал как стаклотару:));
10.нужно будет доработать по месту крепление фары;
11.длины вмаксовский тормозных шлангов хватает,тройник крепится к нижней траверсе. шланг от тройника к машинке набо будет перевернуть;
12.машинка радиальная под суппорта брембо и 320 диски (подходит от многих европейских мотов, у меня от mv augusta);
13.колодки 4 шт.на суппорт заказывайте заранее (в России хер найдешь,ниссин такие не делает);
14.надо будет вкрутить 2болта в траверсу как ограничитель руля (я пока без ограничителя-так в пробках лучше);
P.S. если что вспомню-добавлю.Бюджет постройки-не бюджетно.