Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152034 раз)

Kaban001 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #75 : 15 Апрель 2009, 23:00:03 »
Скоко это стоит, Саша ?
Что даст - не спрашиваю, потому что знаю, что услышу про прямо таки фантастическую управляемость ;-))

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #76 : 16 Апрель 2009, 08:16:20 »
Скоко это стоит, Саша ?

Мильен долларов США )))))

Сан Саныч

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #77 : 16 Апрель 2009, 13:19:19 »
Про колесо.   Если поставить вперед широкую резину-резко снизится управляемость,особенно на малой скорости. В пробке тяжело будет рулить-факт. Что касаемо вилки-перевертыша. По моим подсчетам это вылетает в 150т.р. ведь переделывать придется весь перед. Это как минимум. Прицепом идет замена заднего колеса-а вернее пары. Сюда прилетели задние амортизаторы и усиление маятника. Плюс сам легкий тюнинг:тормоза-шланги-машинки,  ксенон, кофры, сигнализация. Ну и сам моц Вы,к примеру,оторвали за 5 тонн инвалютных рублей. Весить весь проект будет примерно 300-350 тыс. Я не спорю-это любимая вещь! На любимую женщину бывает потратить жалко,но не на моц. И всё же когда-нибудь настанет печальный момент необходимости продажи.. Вы толкнете Ваш проект за эти же деньги?

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #78 : 16 Апрель 2009, 13:50:32 »
Простая логика (с т.з обычного кувалдовладельца конечно, а не хозяина тюнингателье :):

Мой, самый лучший в мире, самый любимый и ниначто непроменяемый практически стоковый громокряк, дерущий под настроение всех подряд, обошёлся мне при покупке в 155 тысяч рублей в ценах мая 2006 года.
Неужто ж если я, по сути - чего уж там, пролетарий-нищеброд, ввалю в него ещё половину ляма, он что, станет ещё втрое лучше ? Угу, щаз... Хорошо бы хуже не стал, мало чтоль примеров ? ;)))).
Это ещё не говоря о том, что удел любого моцыка - бицо и заваливацо. Про это обстоятельство забывать не надо, когда бежишь кредит клянчить на первёртыш, или какой нить там демпфер, и т.п дефакто бесполезную хню.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #79 : 16 Апрель 2009, 21:52:16 »
да ну какие пол ляма, вилка и траверсы 20000, стаканы еще тыщ 7, дороботки рулевой и тормозов максимум 10, вобщем бюджет 40т. Можно круче и больше но это уже чисто эстетика.

Сан Саныч

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #80 : 17 Апрель 2009, 00:25:51 »
Пара новых перьев от МТ-01 от 40 тонн,а именно они больше подходят. Пара колес 30 тыс. Траверзы с осью-  30. Диски и суппорты 20. Резина-на знаю. Руль 3тыс. Машинки и шланги 7 тонн.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #81 : 17 Апрель 2009, 04:41:25 »
Ну если по новым запчастям затариваться то и стандартный передок за 100000 вылезет, а при использовании б/у запчастей с перевертышем в 50000 уложиться вполне реально. Особенно с учётом того, что после переделок остаётся стоковых запчастей для продажи на 25-30 тыщ.
А любителям стока скажу следующие, если ездить на максе как на чепере 90км/ч и пару раз за сезон откручивать 160, то действительно не каких недостатков у мота нет. А вот если пулять с каждого перекрёстка в городе, а на трассе не снижать скорость ниже 180 (поливая на всю катушку вместе с литровыми спортами) то все изъяны управляемости и тормозов начинают очень сильно надоедать. и решения этой проблемы только 2: менять стиль вождения (что недопустимо по определению) либо тюнить мот (это более реально).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Сан Саныч

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #82 : 17 Апрель 2009, 05:50:21 »
Кто быстро едет,того медленно несут..

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #83 : 17 Апрель 2009, 06:09:17 »
Кто быстро едет,того медленно несут..
Тогда зачем тебе V-MAX?
Купи себе стид400 или верагу250 офигенные мотики дешевые, мало жрут, быстро не ездят и перевёртыш им нах..... не нужен это уж точно.

Эта ветка не про зачем перевёртыш? а про как и от чего.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #84 : 17 Апрель 2009, 09:32:22 »
"если ездить на максе как на чепере 90км/ч !"
Где бы не жил, не селе ли, в городе - твоя средняя скорость в течении дня - это 40-50 км\ч. Это в лучшем случае. А скорее - ниже.

"А вот если пулять с каждого перекрёстка в городе, а на трассе не снижать скорость ниже 180 (поливая на всю катушку вместе с литровыми спортами) "

Сам то веришь ? Покажыко мне, камард - это где ж это в нашей великой стране можно прям ежедневно часами ехать 180 ? Максимум, минуты через три ты упираешься либо в колдоёбины, либо в пробку, либо в гайца, либо в светофор. Про других участников дорожного движения уж и не упоминаю ;-)))

Agent Smit

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #85 : 17 Апрель 2009, 09:46:45 »
ну я знаю обсалютна ровную дорогу длинной 200км, ехать можна 180км/ч постоянно, но сцук ана так быстро заканчиваеца))) Даж както неинтересна.
P.S.: траса М5 Миасс-Челябинск.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2009, 10:05:25 от Agent Smit »

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #86 : 17 Апрель 2009, 09:53:00 »
Я в 5-10 км от дома имею целую кучу трасс где можно ехать от 300 км\ч и выше, но тоже очень недолго... ;-)))

А вообще на любых наших трассах можно ехать от 300 и выше, но на большинстве - всего один раз. Последний.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #87 : 17 Апрель 2009, 09:53:08 »
У нас конечно не немецкие автобаны, но дороги в Кузбассе худо бедно ремонтируют и на некоторых направлениях можно проехать 30-50км не встретив вообще не единой машины и уж тем более гайцов (именно по той причине что машин там нет и денег поиметь не с кого).
Есть у нас такой совхоз Плотниково называется там расположен замечательный пивзавод, ехать от моего дома до него 43км +1700м до выезда на нужную трассу. Очень люблю вечерком часиков в 11 прохватить до туда откручивая на всю дыру ибо дога ровная и пустая чтобы купить там бутылочку замечательного разливного пивка. Думаю Слава эту дорогу тоже хорошо знает.
Да и город у нас не Москва, даже если не очень сильно торопиться на мотоцикле из любого конца города в любой можно попасть минут за 20. По городу у нас сильно не кто не катается потому, что есть очень много замечательных практически пустых (поздним вечерком) загородных дорог.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #88 : 17 Апрель 2009, 09:57:01 »
ну я знаю обсалютна ровную дорогу 200км ехать можна 180 постоянно, но сцук ана так быстро заканчиваеца))) Даж както неинтересна.
P.S.: траса М5 Миасс-Челябинск.
А эта дорога вообще отдельный разговор, 200км абсолютно прямой горизонтальной дороги. Смотришь в перёд и видишь прямую черту асфальта уходящую в горизонт и в зеркалах таже картина, красота  ;D
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #89 : 17 Апрель 2009, 10:02:16 »
Да я вам не про качество дороги говорю, а про то что не проедешь ты 180+ долго. Либо сам сбросишь, либо дорожная ситуация заставит. Поэтому когда кто то начинает, что вот якобы он ниже 200 вообще прям не ездит - на такого мюнхаузена могу токо губу оттопырить... ;-))

Кому интересно - ну давайте попробуем, посмотрим кто скоко даже на 150 проедет ? Телефон вешаешь на пузо, включаешь видеозапись, так чтоб спидометр было видно - и вперёд. Учиним, пля, конкурс "сам себе Жибернау"  ;-)))
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2009, 10:13:00 от Joss »