А ежели я один еду и вешу центнер, чо делать?
Как на спортах обычный "Пампинг" сцеплением тут не проканает в силу довольна вялого отклика на ручку газа в отличии от спортов (ну может это у меня карбы засраны) Надрочится можно, но проще научиться с дозировки газа, тоесть набираешь километров 5-15 в час, выжимаешь сцепу, пару раз прогазовываешь, чтобы равномерно продуть карбы, прислушиваешься сколько оборотов дает мотор на краткое открытие газа (нужно поймать около 4 000 оборотов) запоминаешь положение рукоятки в голове при котором двиг выдает такие обороты, открываешь газ и достаточно плавно бросаешь сцепу (бросишь резко, уйдешь в юз, бросишь слишком плавно получится просто резкий рывок, дашь слишком много газа опять же уйдешь в юз или просто сделаешь сальто
[size=78%]) когда ты чувствуешь что переднее колесо уже оторвалось от земли, и обороты движка выровнялись, плавно открываешь газ пытаясь поймать точку равновесия и стараешься не уйти в точку невозврата. Скажу честно, точку равновесия на в максе я так и не смог поймать, видимо всетаки изза херовой отзывчивости карбов[/size]