Автор Тема: Замена тормозных колодок!  (Прочитано 9261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Замена тормозных колодок!
« : 22 Апрель 2010, 19:09:04 »
Вот не хотелось создавать новую тему но видно придется!
Така вещ как замена колодок наткнула меня сегодня в гараже  на размышления!   Картина следующая: колодки задние стерты в хлам....передние тож не в лучшем состоянии...казалось бы чаво там снял пыльник ...вытащил 2а шплинта ...вынул оси.. вынул сами колодки и ВОТ здесь.... нуна поставить новые НО! Хрен там.... зазоры  между диском и поршнем не позволяют! 
Собствено вопрос: Как увести поршни подальше дабы впихнуть новые колодки?  подручными средствами ...очко играет сломать супорт...и жидкость сливать не хочется!
Что делать???

Оффлайн sizreaper

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #1 : 22 Апрель 2010, 20:10:53 »
Если суппорт снимать - то можно разжать поршни не снимая старых колодок. Тогда можно любым инструментом разжать колодки, соответственно и поршни.
На прошлой неделе сам менял колодки не снимая суппорт с вилки. Поршни развел обратной стороной ключа (не острой), упираясь в тормозной диск. Только надо аккуратно, чтобы не повредить диск.

Есть один важный момент в процессе смены колодок:
"На выступающей из цилиндра поверхности поршней, как правило, накапливается грязь. Во время езды она не доставляет хлопот, но при замене колодок счистите ее обязательно. Иначе, когда начнете вдавливать поршни, чтобы вставить новые более толстые колодки, грязь повредит пыльники, а может быть, и манжеты. Это довольно типичная причина отказа тормозов. Владельцы мотоциклов  нередко рассказывают: все шло хорошо, пока не заменил колодки - суппорт сразу потек. А нужно-то было всего-навсего, нажав на рычаг, выдвинуть поршни еще чуть-чуть и счистить с них грязь зубной щеткой. "

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #2 : 22 Апрель 2010, 23:14:01 »
Для такого дела есть специальные штуки. (см. фото)
Их можно сделать самому или же заказать по каталогу.
Если вдруг кому понадобятся, стучите в личку.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #3 : 23 Апрель 2010, 01:32:06 »
основная тема не как сжать суппорт
а как не закозлить тормозные диски
расжимая суппорта с  их с упором в тормозной диск
в правильном варианте суппорта снимаются промываются и расхаживаются
(нужен мощный компрессор) и винтовая приспособа анонсированая Мишаней
или анологичное самопальное устройство
в любом случае отжим поршня с упором в тормозной диск
приводит к деформации диска

Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #4 : 23 Апрель 2010, 05:36:56 »
если поршня чистые то нада ослабить прокачечный штуцер и поршня утопятся без особых усилий, всвязи с чем диск никоем образом не повредится....   если же усилие черезмерное прилагать приходицо - то конеш лучше суппорт снять и почистить....

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #5 : 23 Апрель 2010, 05:54:15 »
я тоже подумывал отвернуть штуцер... но както боялся хапнуть воздуху

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #6 : 23 Апрель 2010, 06:08:35 »
я тоже подумывал отвернуть штуцер... но както боялся хапнуть воздуху
хапнешь - прокачаешь, дело не хитрое и не сложное....  а лучше отвернуть, одеть шланг и вверх его отвести, када будишь утапливать поршни - часть тормозухи в шланг уйдёт и если суппорт даже попытаецо хапнуть воздуха - хапнет тормозухи...

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #7 : 23 Апрель 2010, 09:40:58 »
верно так и сделаю....Спасибо!

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #8 : 23 Апрель 2010, 10:18:59 »
Я сжимал пассатижами с регулируемым захватом(геркулесами). Диск не коцаешь и усилие не большое. Тока менять надо по одной колодке,что бы противоположный поршенек не выскочил.
Тут надо технически...

Toxa

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #9 : 23 Апрель 2010, 11:10:53 »
а мне проще суппорт снять, руками развести старые колодки и поставить новые, суппорт прикрутить..
только передние суппорта главное снимать поочереди

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #10 : 23 Апрель 2010, 12:15:18 »
а мне проще суппорт снять, руками развести старые колодки и поставить новые, суппорт прикрутить..
только передние суппорта главное снимать поочереди

Почему по очереди?
Keep us on the road

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #11 : 23 Апрель 2010, 12:15:25 »
В продолжение темы. Многократно наблюдаемая ошибка при чистке поршеньков - попытка "сделать лучше" путём смазывания поверхности поршней моторным маслом, ВДшкой или чем то подобным. Это НЕДОПУСТИМО!!! Пыльник тормозных цилиндров не перекживает контакта с маслом и очень быстро разрушается, в следствии чего имеем заклинившие супорта. Единственная смазка допустимая в данном узле - касторовое масло! Перед тем как что то "улучшить" подумайте нужно ли это...

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #12 : 23 Апрель 2010, 12:18:49 »
а мне проще суппорт снять, руками развести старые колодки и поставить новые, суппорт прикрутить..
только передние суппорта главное снимать поочереди

Почему по очереди?


Потому что если снять одновременно, то при разжимании поршней одного супорта, во втором они будут вылезать, в лучшем случае просто сожмутся колодки и потом будет лишняя работа по засовыванию межу ними отвёртки, в худшем - поршня повылезают и это будет "танец с бубном".

Toxa

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #13 : 23 Апрель 2010, 12:24:25 »

Потому что если снять одновременно, то при разжимании поршней одного супорта, во втором они будут вылезать, в лучшем случае просто сожмутся колодки и потом будет лишняя работа по засовыванию межу ними отвёртки, в худшем - поршня повылезают и это будет "танец с бубном".
+1
а по поводу чистки суппортов, можно ли использовать какой-нить очиститель тормозов? или он тоже пыльник загубит?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #14 : 23 Апрель 2010, 12:44:28 »
можно использовать любые очистители (нейтральные к резине)например карбюратора
Club's Green Voice