Автор Тема: Замена тормозных колодок!  (Прочитано 9259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #30 : 26 Апрель 2010, 05:59:40 »
Пластинки тонкие на колодках называються противоскрипными. И перед утановкой колодки, надо немного смазать эту пластинку пластичной смазкой,типа графитки. Как заявляют производители, типа эти пластины сводят к минимуму скрип и скрежет тормозных колодок. Но это на авто. На мотике думаю принцип тот же.

када-то слышал какую-то речь что пластинки дюже хитрые и дело даже не в скрипе....  они как бы ставят колодки несколько на конус относительно диска и тем самым препятствут клину или ещё какой-то нехаорошей ситуёвине...  там на этих пластинках ещё указано стрелочкой как она должна стоять... в общем - не помню чё к чему, но чёто такое хто-то говорил.... Лёха, Децебел, не помнишь???

Далила

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #31 : 26 Апрель 2010, 06:57:18 »
кто-то про эти пластинки здесь  уже писал, давно правда....

Оффлайн mrbug

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 102
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #32 : 26 Апрель 2010, 10:21:55 »
када-то слышал какую-то речь что пластинки дюже хитрые и дело даже не в скрипе....  они как бы ставят колодки несколько на конус относительно диска и тем самым препятствут клину или ещё какой-то нехаорошей ситуёвине...  там на этих пластинках ещё указано стрелочкой как она должна стоять... в общем - не помню чё к чему, но чёто такое хто-то говорил.... Лёха, Децебел, не помнишь???

нееее ) я не про прижимные относительно шпилек пластинки — на них да, есть стрелка и все такое )) поставил обратно кстати по стрелке.
а про пластинки которые как бы прилипают к колодке — на колодках даже вырезы есть, чтобы эта плавтина прижалась с тыльной стороны — ровная пластинка из нержи вроде.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #33 : 20 Май 2010, 01:15:05 »
Привет, комрады! Пришел мой макс с японии, занялся я профтехобслуживанием :dirol: Первым делом разобрал супорта, до винтика, прочистил канавки манжет и пыльников, затем промыл горячей водой( именно горячей) продул воздухом и вот, он чистый и сухой...
Далее, на полировочном круге вычистил поршеньки. Используя специальную смазочку(зелёнинькую) промазал канавки и поршеньки, вставил на местопильники и манжетки. ВСЁ. Поршеньки вставились нажатием мизинца. А прокачка тормозов-- полная байда :don-t_mention:
Если кто боится проделывать такую операцию, милости прошу подъезжайте, помогу....

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #34 : 20 Май 2010, 05:40:55 »
с полировкой поршенько - аккуратнее, лучше вручную, мяконькой тряпочкой....

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #35 : 21 Апрель 2011, 17:32:15 »
 Нашёл только эту тему про прокачку тормозов. Сегодня поставил шланги новые. Качаю, качаю, качаю, и никакого толка. Ни из штуцера, ни упора на ручке, ни фуя. Шо цэ такэ? Какого года поршень туда ничего не качает? Завтра буду заполнять отдельно шланги тормозухой со шприца, при этом слегка отпущу фитинги, а потечёт затяну, и отпущу штуцера-клапана. Шоб дров не наломать, шо робЫть? Качал раз 50-никакого упора ручки(клапан-штуцер был затянут). Повторил раз 5-опять нифуя...

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #36 : 21 Апрель 2011, 21:58:38 »
угу, известная байда. сам про*пался пол дня недавно, перебирал суппорта, качал раз двести точно, вспомнил весь мат по ходу, но прокачал. а несколько дней спустя нашел на форуме трюк, не помню кто озвучил, но было примерно так - если открыть штуцеры и выжать рычаг до половины то тормозуха наполняет систему без проблем. на выходных буду ставить армированые шланги, испробую.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн ОЛЕСЯ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Олеся
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #37 : 21 Апрель 2011, 23:45:11 »
На штуцер надеваете трубочку, к ней цепляете шприц побольше и всасываете тормозуху, а дальше как обычно качаете.
А ждать пока она сама протечёт с полу выжатым рычагом будете ну очень долго
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 23:48:59 от ОЛЕСЯ »
Если человек начинает философствовать - дело пахнет белой горячкой...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #38 : 22 Апрель 2011, 12:37:45 »
Спасибо! Иду заниматься тормозной камасутрой.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #39 : 22 Апрель 2011, 13:33:59 »
Спасибо! Иду заниматься тормозной камасутрой.
...дядько Сашко, ты главно не попутай рычаг сцепления с тормозом, а то я тут минут 20 упрожнялся с прокачкой пока не понял что гоню...   :laugh3:

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #40 : 22 Апрель 2011, 16:11:04 »
ПРОкачал и тормоза и сцепление за 10 минут
шланги были пустые
Просто сначала выпустил прокачкой воздух из соединений последовательно от руля до рабочих цилиндров ослаблением штуцеров.
А сначала втупую тыркал ручками пока не понял, что так можно долго любовью заниматься
технический эксперт

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #41 : 22 Апрель 2011, 17:10:57 »
  Прочитал все советы, кроме последнего. У меня ж ещё и суппорта пустые. Через верхний конец шланга залить тормозуху не удалось, не текёть. Попробовал через ж..у-получилось. Т.е. через клапан-штуцер, посредством шланга, заливал тормозуху и вдувал её собственной мордой, методом дутья до охерения. Первый раз пузыри пошли в машинке, пришлось опять залить и сбросить давление и продолжительность вдувания. Потом прокачал обычным способом, раз по 10-15 на каждый суппорт. Пузырей нема, тормоза работают. Ура.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #42 : 22 Апрель 2011, 19:51:33 »
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6592.0
 
тут я подробно описывал такую же ситуацию .   качается за 10 мин все... , только для удобства нужен помощник-"рычагонажиматель"
т.к. одна рука держет вытянутым поршень шпритца, другая - крутит штуцер.
 
PS а ртом дуть/сосать - черевато для здоровья, дядь Саш , береги его ,  от случайных 50гр тормозухи внутрь -  человек слепнет наглухо.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 19:57:36 от horro »

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #43 : 23 Апрель 2011, 02:10:30 »
Я лично прокачивал так-надевал на штуцер трубку, трубку-в банку с тормозухой, налил, шоб трубку закрывала, штуцер приоткрыт. И рукояткой жим-жим. Довольно быстро выгнал все пузыри+обновилась тормозуха.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #44 : 23 Апрель 2011, 14:32:03 »
открываю штуцер лью тормозуху,качаю на открытом_5-7минут и все готово. Скоро буду перебрать суппорта передние проверю,мож действительно не всегда так просто:))
Тут надо технически...