Автор Тема: Армированные шланги  (Прочитано 8934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: Vmax 2LT 98г.
  • Расположение: Мичуринск Тамбовской обл.
  • Реальное имя: Николай
Армированные шланги
« : 11 Июнь 2012, 22:15:12 »
Здравствуйте комрады! несколько недель назад стал счастливым обладателем полносильной кувалды.В течении полугода бороздил Ваш форум что бы быть в гуще всех событий (мелкого ремонта, расходниках и т.п.), и столкнулся с проблемой хочу заказать армированные шланги, мои все расчехлились и сопатятся (разбирать максимку не хочу в разгар сезона, т.к. живу в Мухосранске и ждать заказа минимум 2-3 недели)ю Вот в чем вопрос, может кто из вас уже ставил армированные шланги? что мне для этого надо купить (какие фитинги и шланги какой длиной)? хочу сразу заменить все шланги. заранее Спасибо! help

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Армированные шланги
« Ответ #1 : 11 Июнь 2012, 23:09:24 »
Свои бери и замеряй длинну, ну и немго длинней на косорукость.
По фитингам тоже сам смотри какие суппорта куда магистраль вести и т.д.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Freeman

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: Vmax 2LT 98г.
  • Расположение: Мичуринск Тамбовской обл.
  • Реальное имя: Николай
Re: Армированные шланги
« Ответ #2 : 12 Июнь 2012, 05:35:21 »
Еслиб я еще понимал, это надо разобрать, посмотреть, чего не хотелось бы.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Армированные шланги
« Ответ #3 : 12 Июнь 2012, 08:55:11 »
Так с тормозами не шутят :acute: , может пусть стоковые,но рабочие стоят,чем  не пркачаные и не правильно собранные.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #4 : 12 Июнь 2012, 10:34:02 »
СОгласен с Борей. Я два дня тормоза собирал, кропотливо по 10 раз проверял всё. Если не уверен то оставь как есть или обратись к спецам. А так я брал Гудрич 6 метров шланга 6 фитингов на передний тормоз, 2 фитинга на сцепление и два фитинга на задный тормоз. итого 160*6=960 это за шланг, и 10 фитингов по 450р итого 5460, это без учёта фотингов угол которых больше 25 градусов, там ценники уже на них увеличиваюцца значительною.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #5 : 12 Июнь 2012, 12:21:25 »
Обратись в клубный магазин к Михаилу (biker- vmax) там есть готовые комплекты для установки на передок. Да и по деньгам невелика разница.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Армированные шланги
« Ответ #6 : 12 Июнь 2012, 12:32:26 »
я от вирги литровой привинтил арматуру LUCAS
очень скажу качественная вещь
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Армированные шланги
« Ответ #7 : 12 Июнь 2012, 12:36:52 »
поддерживаю мнение Sanchesа

http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=164

так оно надёжней будет
производитель Goodridge доверие внушает
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 12:27:29 от Biker-Vmax »
Club's Green Voice

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Армированные шланги
« Ответ #8 : 12 Июнь 2012, 13:21:41 »
Galfer готовые системы реализует, но цена повыше будут, чем у вышеуказанного Гудриджа.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #9 : 12 Июнь 2012, 14:12:02 »
Удобно тем, что это уже готовый комплект - собраный и рассчитаный по длине. Снял старые - поставил новые и никаких переходников в середине вилки.

Оффлайн Freeman

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: Vmax 2LT 98г.
  • Расположение: Мичуринск Тамбовской обл.
  • Реальное имя: Николай
Re: Армированные шланги
« Ответ #10 : 12 Июнь 2012, 14:54:03 »
Видел что в клубном магазине есть готовые комплекты, но для меня сейчас каждый рубль на счету, присмотрел шланги venhill, поэтому такой вопрос и задал.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Армированные шланги
« Ответ #11 : 12 Июнь 2012, 15:01:13 »
venhill ставил, неплохая вещь. Накрутил фитинги, поставил, прокачал - все ок. Единственно, по моему, из них на сцепление длины не хватит.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #12 : 13 Июнь 2012, 12:07:42 »
Позвольте полюбопытствовать в целях повышения образованности.
А на хрена на сцеплении армированные шланги?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Армированные шланги
« Ответ #13 : 13 Июнь 2012, 13:26:27 »
ход рукоятки меньше с арматурой
имхо не критично меньше
Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #14 : 13 Июнь 2012, 14:04:52 »
Да нет, зачем нужны армированные шланги вообще понятно.
Непонятно, нахрена они нужны на сцеплении, там и нагрузки-то нет никакой - подумаешь, пружинку сжать.
Я и на попь не стал ставить арм шланг. Если мой колхоз на передке развалится - у меня остается стоковый аварийный задний тормоз.
Да и вообще, армированные тормозные шланги - вещь неоднозначная. Это не обязательный мод. Надо хорошо представлять, что ты с ними получишь. Тормоза схватывают резче. Это на переде позволяет при большой скоросте эффективнее затормозить. На маленькой скорости увеличивается опасность подлома руля и неприятного падения. Как себя будет вести задний тормоз на арм шлангах я не знаю, ибо не пробовал, но могу предположить, что он тоже будет схватывать резче. А на заднем колесе это нахрен не нужно. Это может заблокировать колесо и тогда точно падения не избежать.
Я вообще задом на кувалде тормозить бы не советовал без крайней нужды...