Автор Тема: Армированные шланги  (Прочитано 8931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Армированные шланги
« Ответ #30 : 12 Март 2013, 14:39:41 »
Какие там петли-то?  Тройник - это труба, в середине вход, по бокам выходы...
Правда, действительно народ пишет про какие-то проблемы при прокачке.
У меня никаких проблем не было. Только что одному не очень удобно и ручку дергать и штуцер откручивать.
Петля относилась к способу описанному Бармалеем, пардоньте.
А вот с тройником была проблема: вкачивали в 4 руки два дня, только на закате вторго случилось чудо, хотя проделывая туже операцию на каве с дорогущей тормозной системой и всеми ее составляющими такой проблемы не было. Вероятно, зависимость есть и от цены)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Армированные шланги
« Ответ #31 : 12 Март 2013, 15:01:56 »
Удобно тем, что это уже готовый комплект - собраный и рассчитаный по длине. Снял старые - поставил новые и никаких переходников в середине вилки.
Вот кстати вопрос, думаю также заменить на арматуру передние шланги и вижу в продаже два варианта, классический с одной магистралью до переходника и далее на каждый суппорт и также есть вариант где обе магистрали крепятся сразу к цилиндру и идут напрямую к суппортам. Так вот что  практичней?
Есть и третий вариант, отмашинки к суппорту и отнего к другому.Это по моему самый экономичный или я не прав?
И самый тяжелый к прокачке
Ни чего сложного :agree: , что мешает открутить суппорт и вставив монтажку или какую другую хрень прокачать его на весу подняв в верх.Или Вы тормоза качаете перед каждым выездом?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Армированные шланги
« Ответ #32 : 12 Март 2013, 15:15:35 »
Удобно тем, что это уже готовый комплект - собраный и рассчитаный по длине. Снял старые - поставил новые и никаких переходников в середине вилки.
Вот кстати вопрос, думаю также заменить на арматуру передние шланги и вижу в продаже два варианта, классический с одной магистралью до переходника и далее на каждый суппорт и также есть вариант где обе магистрали крепятся сразу к цилиндру и идут напрямую к суппортам. Так вот что  практичней?
Есть и третий вариант, отмашинки к суппорту и отнего к другому.Это по моему самый экономичный или я не прав?
И самый тяжелый к прокачке
Ни чего сложного :agree: , что мешает открутить суппорт и вставив монтажку или какую другую хрень прокачать его на весу подняв в верх.Или Вы тормоза качаете перед каждым выездом?
Спору нет, но только, если вы являетесь счастливым обладателем калиперов от бвембо или еще чего покруче)

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Армированные шланги
« Ответ #33 : 19 Март 2013, 17:54:38 »
Идет подготовка к сезону :moto:  подскажите длину арматуры по кругу
1 Передний
2 Зад
3 Сцепление
мот едет, нет возможность самому просчитать
Спасибо

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: Армированные шланги
« Ответ #34 : 19 Март 2013, 18:05:13 »
На передний тормоз 94см где-то, я сделал метровые но они слишком длинные....
 
Заипался прокачивать, хорошо что Бармалей (добрый  :taunt: [size=78%] человек) позвонил вовремя, и фокус мне подсказал. [/size]

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #35 : 19 Март 2013, 19:14:56 »
На все 4.5 метра нужно.
Пркачивать при помощи шпритца кубов на 20, шланг на прокачной штуцер, шприц, отсасываем воздкх и тормознуха сама побежала по шлангам, и некакой монтажки и прочих изощрений, только успевай подливать тормознуху в бачек  :-)
Если машинки нисин то 6 пряиых фитингов, 4 по 25 градусов. Черная термоусадка диаметром 1см, и прямые руки  :-)
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 19:17:34 от Flash709 »
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Армированные шланги
« Ответ #36 : 19 Март 2013, 23:50:13 »
Спасибо :connie_crazyperson:

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #37 : 30 Март 2013, 17:43:49 »
Ну хочу плодить новые темы. Спрошу здесь.

У кого какая длина получилась при варианте когда сразу 2 шланга от машинки, как справа на картинке.


Хочу готовые купить, но пока больше 950 мм найти не смог
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Армированные шланги
« Ответ #38 : 30 Март 2013, 19:51:26 »
Ну хочу плодить новые темы. Спрошу здесь.

У кого какая длина получилась при варианте когда сразу 2 шланга от машинки, как справа на картинке.


Хочу готовые купить, но пока больше 950 мм найти не смог





На передний тормоз 94см где-то, я сделал метровые но они слишком длинные....

Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Армированные шланги
« Ответ #39 : 30 Март 2013, 20:42:25 »
Закажи готовый кит. На ебее полно.Цена нормальна. По ценам если собрать самому,дешевле не получается ( у меня лично не получилось)http://www.ebay.com/itm/Galfer-Black-Stainless-Braided-Front-Brake-Lines-Yamaha-V-Max-1200-85-07-/181110805487?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2a2b0b93ef (как вариант). По компоновке схема race думаю выгоднее будет, ибо меньше соединений.( ИМХО)
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #40 : 30 Март 2013, 21:14:52 »
Думается система Race надежнее на каждый супорт идет свой контур, при отказе одного остается рабочий второй. В схеме crossover если что случиться с главной магистралью - окажешься совсем без тормозов. :pardon:

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Армированные шланги
« Ответ #41 : 30 Март 2013, 21:24:49 »
Думается система Race надежнее на каждый супорт идет свой контур, при отказе одного остается рабочий второй. В схеме crossover если что случиться с главной магистралью - окажешься совсем без тормозов. :pardon:
не.. это без разницы.. если что случится всерно давления уже не будет.. сосуды сообщающиеся в обоих вариантах

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: Армированные шланги
« Ответ #42 : 30 Март 2013, 21:31:42 »
Именно....

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #43 : 30 Март 2013, 21:45:29 »
Думается система Race надежнее на каждый супорт идет свой контур, при отказе одного остается рабочий второй. В схеме crossover если что случиться с главной магистралью - окажешься совсем без тормозов. :pardon:
не.. это без разницы.. если что случится всерно давления уже не будет.. сосуды сообщающиеся в обоих вариантах
в первом случае один из контуров можно заглушить

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #44 : 30 Март 2013, 22:09:28 »
Ну с ебея уже поздняк плюс лежат уже фиттигни венхиловские и двойной болт с датчиком под радиальную машинку, приехавшую без него, так что отступать поздно. Моц пока сильно разобран и не могу померить. В продаже нашел максимум 950 мм. Вот чешу репу- хватит или лучше побольше
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.