Автор Тема: Сильный износ заднего тормозного диска  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Отцы, матери, ситуёвина следующая. Мот постоял сутки поставленный трубами выхлопа на наковальню, без переднего колеса и вилки, в гараже, в котором никого не было. Закончив эпопею с сальниками вилки уехал. Заметил странное чирканье заднего диска об колодки, или на оборот. Думал - хрен с ним, покатаюсь немного и на место встанет всё. Откатал пару дней и вот результат: наружная сторона штатного диска сточилась на 1/3 от толщины соседней близняшки, или даже местами чуть больше, пропаханы нифиговые борозды, какая-то метало-хренпаймичивошная хрень налипла на диск(попытки содрать отвёрткой оказались тщетными), колодка с той же стороны сточилась почти полностью(за 2 дня!!!). При движении продолжается противный периодический точащий звук, учащающийся с набором скорости.
ЧТо могло случиться? Как же ТАК??(( Как лечить?
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 19:07:50 от ksendz »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Разбирать суппорт и чистить поршни.
Dum spiro spero

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Что удивительного? В суппорте заклинил один поршень, лечение - снятие, разбор суппорта, замена резинок, чистка, а возможно и замена поршня, замена тормозного диска и колодок. Такое бывает из-за порваного пыльника или никогда не менявшейся тормозной жидкости.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  А я вот, перед Крымом, поменял тормозные колодки сзади... да хули толку....  Тормоза нормально отработали, но на обратном пути, на объездной Херсона, лопнула задняя часть консоли рамы, со всеми вытекающими последствиями :cray:
Вывод: "Дедушки" они уже у нас. "Як нэ срачка, то пэрдячка!"(укр.посл.)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Три раза прочитал пост. Нигде не обнаружил записи о том, что колодки поставлены новые или проверено, что они хорошие и т д.
Поэтому
А колодки давно смотрел?
Может там с одной стороны от колодки осталась одна железяка?
Тогда ничего удивительного в скрежете и изуродывании диска нет.

Ну и уж совсем на всякий случай

Чтобы посмотреть на состояние колодок надо
- счистить шит с суппорта
- снять крышку сдавливснием ее с двух сторон и выдергиванием
- посмотреть на колодку

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Три раза прочитал пост. Нигде не обнаружил записи о том, что колодки поставлены новые или проверено, что они хорошие и т д.
Поэтому
А колодки давно смотрел?
Может там с одной стороны от колодки осталась одна железяка?
Тогда ничего удивительного в скрежете и изуродывании диска нет.

Ну и уж совсем на всякий случай

Чтобы посмотреть на состояние колодок надо
- счистить шит с суппорта
- снять крышку сдавливснием ее с двух сторон и выдергиванием
- посмотреть на колодку


Если ты про прямоугольную крышку, что колодки сверху закрывает - у меня её нет.
Колодки смотрел крайний раз неделю назад. Было достаточно для торможения. Были одинаковые. Наружная сторона диска целая была.
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 18:41:48 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.