Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #60 : 01 Июль 2009, 11:24:47 »
Эксперимент с автоаккумулятором завершился полным неуспехом - Варта ёмкостью 45а/ч не смог провернуть мотор.
После этого зачистил клемму минусового провода (от "минуса" аккума к мотору). Показалось, что проблема решена, ибо вчера весь вечер катались по городу, часто останавливались - горячий мотор заводился. Сегодня утром приехал на работу, заглушил мотор, а завести сразу не смог...

Приключения продолжаются.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #61 : 01 Июль 2009, 18:58:35 »
есть у мну мысль... недавно я тоже не запустился с автоаккума. и это вызвало во мне как минимум печаль, и я решил с горя разобрать стартер. так вот в стартере я обнаружил прижимные пружины щеток, и судя по огаркам греются они не по детски. прижимная сила на минусовой пружине сильно отличалась в сторону "слабее" от плюсовой (делаем вывод: ослабла нафик от перегрева) по этой причине была демонтированна выгнута с запасом для прижимания и установленна на место. после сборки стартер начал вертеть мотор даже от значительно подсевшего к тому времени мотоаккум-а...
как то так... мож кому поможет этот опыт..

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #62 : 02 Июль 2009, 11:03:45 »
Во-от, уже что-то похожее на правду. Спасибо, коллега.

Я вчера взял "минусовый" провод от какго-то автомобиля (сечением примерно 5-6мм), присоединил к нему клеммы под болт М6, пропаял, и соединил им "массу" рамы и двигателя. Результат порадовал - вчера и сегодня отъездил без проблем.
Наблюдения продолжаю.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #63 : 02 Июль 2009, 12:32:06 »
есть еще один момент: в самом стартере планка на которой держатся щетки может иметь плохой контакт с массой, т.к. соединение этой планки на минус обозначенно там 2мя отгибами на ней к задней крышке самого стартера. отгибы эти у меня имели тоже непристойный (подгоревший) вид... в последующем думаю проложить дополнительную массу непосредственно к минусовой щетке (да простит меня задняя крышка за лишнее отверстие в ней)

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #64 : 05 Июль 2009, 00:30:23 »
сегодня изготовил самодельное РР, диодный мост (от ам опель вектра, его плюсы компактность и наличие радиатора охлаждения) установлен отдельно от схемы управления и симисторов. зарядка 13,4-14,1 в., первый день- полет нормальный  :good:

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #65 : 05 Июль 2009, 20:49:19 »
Я себе поставил светодиодный стопарь UFO и поворотники тоже. Теперь на холостых 13- 13,5 стабильно (раньше было 12 -12,5 с редкими прострелами до 13). Если обороты от 2,5 и выше, то падает до 12.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #66 : 06 Июль 2009, 03:07:23 »
Я себе поставил светодиодный стопарь UFO и поворотники тоже. Теперь на холостых 13- 13,5 стабильно (раньше было 12 -12,5 с редкими прострелами до 13). Если обороты от 2,5 и выше, то падает до 12.
если напряжение на аккуме с увеличением оборотов падает, то это от плохой массы, я у себя добавил провода от РР к аккуму непосредственно. советую просмотреть все соединения и промерить сопротивление в цепи (например от аккума до РР как + так и -) я нашел потерю в 0,8 вольт, пропаял провода и настало счастье)) 13,4-14 вольт

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #67 : 06 Июль 2009, 11:14:57 »
если напряжение на аккуме с увеличением оборотов падает, то это от плохой массы, я у себя добавил провода от РР к аккуму непосредственно. советую просмотреть все соединения и промерить сопротивление в цепи (например от аккума до РР как + так и -) я нашел потерю в 0,8 вольт, пропаял провода и настало счастье)) 13,4-14 вольт
Ок, спасибо за совет, Андрей.
Думаю в отпуск займусь проводкой :)

Cockchafer

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #68 : 09 Июль 2009, 12:37:18 »
Докладаю как обещала.
Сменила АКБ ( у старого в паре банок расслоение уже пошло, не очень понятно как он вообще тянул), теперь заводится как подорваный вне зависимости от температуры движка.
ИМХО. Думается что в основном эта проблема из-за плохого АКБ, но могут накладываться и параллельные моменты. У меня видимо было только АКБ.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #69 : 09 Июль 2009, 13:34:45 »
Чтобы все так жили!одно ИМХО и замена аккумулятора решит все ваши траблы в жизни))))Поздравляю - повезло, но многих это не спасло)

Cockchafer

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #70 : 09 Июль 2009, 14:31:44 »
Ты знаешь... это мне напоминает ситуацию с моим паджериком.
На нем кончились амы регулируемые, новые стоят дорого, по 5.5 штук за каждый, но они того стоят, т.к. живут долго и реально заметна разница между режимами. Когда я в конфе паджер спросила " че, каг ? где покупают?" меня все зачмырили и сказали что это не нужная дорогая приблуда и оная вообще не работает, то бишь разница между режимами незаметна. Однако, на вопрос : "а кто-нить из вас ездил на ЖИВЫХ таких амах ?" ответить никто не смог.
Мораль : мне везет исключительно потому что машинки и мотики беру в хорошем состоянии, реально в хорошем. С мотом это еще и потому что он свежего года. Поэтому и получается что причины распространенных проблем банальны.

а если бы замена АКБ решала ВСЕ наши траблы, то это был бы рай а не жизнь  :acute:

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #71 : 13 Июль 2009, 14:49:38 »
Мои 5 копеек - заменил акк (на ту же ясу по каталогу). Проблема исчезла, мой аккумулятор стоял, полагаю, с завода и ему пошел 6й сезон.
По поводу акков - получил авторитетное мнение (основанное на опыте) одного электрика, что заводские батареи японских мотоциклов живут в разы дольше, чем купленные у нас, однозначного объяснения сему феномену нет, а выдумать можно несколько.
Мой друг на разных мотоциклах меняет ясу, купленную в мрмото раз в год на новую, страшно ругается но поделать ничего не может. Посоветовал ему попробовать взять батарею в АУ под заказ, может быть она будет хотя бы немного свежее..
Keep us on the road

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #72 : 13 Июль 2009, 15:09:45 »
А я себе в этом сезоне ВАРТУ поставил немецкого качества........и что то тоже не сильно доволен.

Cockchafer

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #73 : 13 Июль 2009, 15:15:24 »
Хммм... я тоже Варту поставила, сухозаряженную.....
А чем недоволен и через сколько проявилось ?

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #74 : 13 Июль 2009, 15:28:56 »
Хммм... я тоже Варту поставила, сухозаряженную.....
А чем недоволен и через сколько проявилось ?
ЧО то заряд мало держит вот например постоит неделю........приходиш заводить а нетут то было.........може потому что сигнализация с машины стоит и тянет много и садит его но я недумаю что бы полностью заряженный акум за неделю сел.........проявилось через 3  месяца как поставил.