Автор Тема: Внезапная остановка движка.  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Внезапная остановка движка.
« : 22 Июнь 2008, 18:32:36 »
Пришел. Завел. Работает как часы. Пока складывал чехол, прятал по карманам деньги и права, одевал шапочку, было все нормально. Минут 3-4. Начал трогаться-бздынь и заглох. Попытки запустить не удались.
 При каждом включении зажигания работает бензонасос. Снял шланг с бензонасоса на карбы, включил, струя почти метровая. Отсоединил от тройника на карбах, продул тройник насосом. После этого бензонасос, при полных карбах не включался. Заменил две свечи, одна была маненько мокрая. Проверил искру. Цвет отвратительно-розово-красный. Аккум чуть-чуть здох, потому что проб запуска было изрядно.
  Может, что под запорной иглой попала какая-то какашка, и при зарядке аккума все будет нормально?

Болт

  • Гость
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #1 : 22 Июнь 2008, 18:36:46 »
а струя метровая - постоянная? а то у мну тож ссыканул и всё

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #2 : 22 Июнь 2008, 20:48:40 »
случайно заглох не при включении передачи? может датчик боковой подножки мандит?
Это первый дурацкий совет, а второй еще хуже - проверь кнопку RUN на руле.
К примеру была история как один гуру электрики на своем бандите случайно зацепил эту кнопку, и она осталась как бы во включенном состоянии, а на самом деле цепь была разомкнута. он все проверил, дошел по схеме до этой кнопки и тут все понял.
В остальном - Дима Джосс имел похожую историю помнится, когад все работает а моц не заводится... Она где то тут описана.
Keep us on the road

DEATHmoroz

  • Гость
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #3 : 22 Июнь 2008, 22:02:46 »
Может и не из-за горючки???
Искра есть???
А то померяй сопротивление на датчике холла.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #4 : 22 Июнь 2008, 23:57:50 »
Проверял уже все! На вкус только бензин не пробовал ;D А вот насчет датчика...? А как его проверять?

Joss

  • Гость
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #5 : 23 Июнь 2008, 00:22:23 »
При наличии бензина между насосом и карбами насос включацо и не должен. Это норма.

Датчик Холла (pickup coil) проверяеца следующим образом: под седлом, в районе катушек зажигания, ближе к левому борту среди многочисленных разъёмов имееца один, самый маленький. Из него в район левой подножки уходят два провода - чёрный и оранжевый.
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_pickup_coil_wire.jpg
Найти, разомкнуть, и на том конце, который ведёт к левой подножке замерить сопротивление:

1. Взять тестер и выставить его на 100 (у кого то 200) или 1000 (2000) Ом.
2. Запитать щупы тестера:
- положительный (красный) - на клемму оранжевого провода,
- отрицательный (чёрный) - на клемму чёрного.
3. При исправном датчике холла тестер покажет что то в районе от 80 до 125 Ом (в зависимости от температуры двигла и атмосферы)..
4. Если в этот момент (при подключённом к датчику Холла тестере) умудрица покрутить двигло стартером - показания тестера начнут скакать, в пределах где то  80-100 (возможны вариации). Это очень хорошо. Значит датчик жив и проводка датчика не повреждена. Если цифры не скачут - датчик мёртв, либо перебита проводка (такое бывает после неаккуратного снятия\установки левой крышки двигла.).

прим. к п.4.: Контакт щупов тестера с клеммами от вибрации двигла может нарушицо, так что проверьте перед тем как крутить. Если контакт нормальный, все провода целы, а цифры таки не скачут - датчик мёртв.


пс. искра точно везде есть ? Как проверял ? Потому что если есть бензин и есть искра - мотор НЕ МОЖЕТ не работать ;-))
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2008, 13:34:03 от Joss »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #6 : 23 Июнь 2008, 08:34:05 »
Спасибо за инфу, сегодня попробую. Искру проверял на одном цилиндре, так как заглох он мгновенно, без всяких предварительных "чих-пых".
  А бензонасос работал постоянно, пока я насосом не продул тройник на карбы. Пару раз уже такое было, когда на холостом ходу бензонасос работал довольно долго.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #7 : 24 Июнь 2008, 12:44:12 »
Разъемов с таким цветом проводов у меня не оказалось, 1989-й год, таки. Но я замерял все 2-х клеммные разъемы-все по нулям. Где хоть сам датчик находится? Кто подскажет, и долго ли с ним возиться?
 Да, и еще, при дохлом датчике Холла искры не должно быть совсем?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2008, 12:46:54 от Carex »

Joss

  • Гость
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #8 : 24 Июнь 2008, 13:31:47 »
"1989-й год, таки"

Так бы сразу и сказал, в личке написано "неизвестно". Тогда  у тебя датчик холла не один, а много, по одному на каждый горшок. Находяца там же, где и на поздних вымаксах - прикручены изнутри к левой крышке двигателя, вокруг обмотки генератора. И мерять их надо не под сиденьем, а на входе коммутатора, как на картинке
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmxOLD_starting_check.jpg

При неработающем датчике Холла не будет своевременного сигнала на мозги, а мозги соотвецтвенно, не выдадут команду на искрообразование в конкретном цилиндре (на старых вымаксах, с четыремя датчиками), иил на всех сразу (на новых, с одним датчиком).

пс.
Кстати под сиденьем везде по нулям быть не может. Подозреваю что ты замерял не сопротивление, а ток ;-))
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2008, 16:15:27 от Joss »

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #9 : 24 Июнь 2008, 15:09:01 »
Цитировать
При неработающем датчике Холла не будет своевременного сигнала на мозги, а мозги соотвецтвенно, не выдадут команду на искрообразование в конкретном цилиндре.
Из чего следует что одновременный выод из строя 4х датчиков НЕВОЗМОЖЕН!Если у него искра чахлая,так надо смотреть падение напруги на катушках!Если есть чему гореть и отчего гореть-ну вы в курсе!Насчет кнопки Eng/stop все верно сказано,но эт не твой случай.так как бензонасос работает!Я тож на прошлой неделе попал в ливень у вас под мск,заглох-думал насос(маслал он просто аццки)потом постоял и все прошло,так и доеахл до Волгограда,причем около 150  км под дождем!
Такчто не мучай себя и мот,проверь искру на все четырех цилиндрах и уж потом смотри карбюрацию!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #10 : 24 Июнь 2008, 19:30:02 »
   Позвал на помощь друга, бывшего "неказистого камазиста", а ныне продавальщика китайской мототехники. Спокойный, как  удав. От моего авто преложил прикурить. Крутило еле-еле.
 Его слова:
-А давай лучше предположим, что шнурки прикуривателя херовые? (Перед этим проверили искру на всех цилиндрах и топливо со всех карбов было слито, и проверено заново, проверили свечи-сухие)
-А давай попробуем пихануть?
При помощи охранника и камазиста пиханули, и он завелся. И работал как часы. Предложено было поездить часок для зарядки аккума. Поездил, заглушил, завел, поездил, заглушил, завел. Один раз не завелся, но я на вершине горки стоял, прокатил и завелся. Нагрузочной вилки нет, поставил на длительную зарядку. Терзают сомнения, а какого он первый раз, ни с того, ни с сего? Аккум слабый был, однако он завелся, а потом резко стал.
  Joss, а не проделки ли это обгонной муфты, вот тех раскручивающихся болтиков? Мы уже вдвоем слушали, никаких посторонних шумов нет. Вот этот гемор, о котором ты учебное пособие написал, может резко тормознуть движок, перед этим бесшумно работав, как ни в чем небывало? Или все таки дело в хреновом аккуме. В основном по городу езжу, а он у меня маленький. 5 минут, и у цели. И так 10-15 раз. Не успевает зарядиться.

Joss

  • Гость
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #11 : 25 Июнь 2008, 00:54:52 »
После того как он завёлся, при условии что работают ВСЕ горшки, могу токо с уверенностью сказать что это НЕ датчик холла. Ну а обгонка... Заочно то фиг поймёшь. В любом случае - это повод на неё взглянуть, благо всё расписано.

размыкатель на боковой подножке хорошо проверил ?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2008, 17:10:49 от Joss »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #12 : 25 Июнь 2008, 16:22:43 »
Размыкатель проверил. Но если он через раз вымахивается, то как его проверить? И глохнет он не при включении передачи, а, или в движении, через 2-4 метра, или вообще при остановке. Самое интересное, что на малых оборотах. Если предположить, что аккум никакой, то неужели генератор такую малую напругу дает, что на нормальную искру не хватает? Но когда-то ж вылезет вся эта байда наружу, смеяться буду, наверняка херня какая-то, из-за моего тупизма.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #13 : 25 Июнь 2008, 16:28:04 »
Резонный вопрос - а напругу с генератора меряли?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

v-aga

  • Гость
Re: Внезапная остановка движка.
« Ответ #14 : 26 Июнь 2008, 05:44:15 »
ПАра слов по электрике:
1 датчика(ков) Хола на кувалдо нету - ето индукционники (маленькие генераторы с одной катушкой) проверить их очень просто - ципляем к отцепленному датчику тестер установленный на измерение переменного напряжения и и жмем стартер - цифровой показывает 0,2-0,3В , стрелочный дает много большее дергание стрелки

2 проверка искры на свечки малоэфективна т.к. в котле повышенное давление и наличие искры в выкрученной свеце не означает её присутствие в цилиндре, посему откручиваем колпачек и смотрим величину уверенного пробоя с провода, делим сию цифирь грубо на 15 это будет максимальный зазор в исправной свече при котором мотор пуститца - т.е. если с провода пробивает тока 6 мм на свече придется ставит 0,4 для гарантированной искры, если поставить больше то скорее всего мотор будет пускатся только после отпускания кнопки стартира