Позвал на помощь друга, бывшего "неказистого камазиста", а ныне продавальщика китайской мототехники. Спокойный, как удав. От моего авто преложил прикурить. Крутило еле-еле.
Его слова:
-А давай лучше предположим, что шнурки прикуривателя херовые? (Перед этим проверили искру на всех цилиндрах и топливо со всех карбов было слито, и проверено заново, проверили свечи-сухие)
-А давай попробуем пихануть?
При помощи охранника и камазиста пиханули, и он завелся. И работал как часы. Предложено было поездить часок для зарядки аккума. Поездил, заглушил, завел, поездил, заглушил, завел. Один раз не завелся, но я на вершине горки стоял, прокатил и завелся. Нагрузочной вилки нет, поставил на длительную зарядку. Терзают сомнения, а какого он первый раз, ни с того, ни с сего? Аккум слабый был, однако он завелся, а потом резко стал.
Joss, а не проделки ли это обгонной муфты, вот тех раскручивающихся болтиков? Мы уже вдвоем слушали, никаких посторонних шумов нет. Вот этот гемор, о котором ты учебное пособие написал, может резко тормознуть движок, перед этим бесшумно работав, как ни в чем небывало? Или все таки дело в хреновом аккуме. В основном по городу езжу, а он у меня маленький. 5 минут, и у цели. И так 10-15 раз. Не успевает зарядиться.