Автор Тема: Троит после ремонта  (Прочитано 3983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Троит после ремонта
« : 26 Март 2008, 22:58:34 »
В зиму занимался ремонтом: поменял обгонку, чистил карбы, проклеивал катушки зажигания- обычное дело, сегодня собрал- и на тебе- засада! Заливает свечи просто дуром, чуть подсос нажму- вобще- труба- постреливает из глушителей.Что за ерунда? Может перепутал подключение катушек передних цилиндров, задние ведь не перепутаешь! Или карбы неправильно собрал? Есть какие мысли?
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 18:06:05 от ksendz »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Нужен совет
« Ответ #1 : 27 Март 2008, 10:12:28 »
До ремонта не заливало? Я обычно в таких случаях смотрел, что крайнее я пытался сломать в своем мотоцыкле, проблема обычно там.  ;)  Так что, думаю, и карбы смотри, и подключение. И постарайся лопнувшие катушки поменять
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Нужен совет
« Ответ #2 : 27 Март 2008, 10:13:30 »
Если бы Вы были чуть поближе Н.Новгорода, то можно было бы помочь в реале.
Дистанционно, как Вы понимаете, зделать это очень сложно.
Можно помочь лишь советом...

как правильно говорит Дмитрий-Joss, в Кувалде если что то начинает работать неправильно, то это результат, вернее следствие того, что кто то куда то влез : )
если трогали карбы, то и начните с них. Посмотрите уровень для начала, а промониторить на предмет правильно ли всё обратно собралось.
Далее провода, свечи и т.д.
Мне кажется что начинать нужно с того, что трогали.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Нужен совет
« Ответ #3 : 27 Март 2008, 10:15:17 »
Забыл, - карбы после переборки надо отсинхронизировать.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Нужен совет
« Ответ #4 : 27 Март 2008, 16:47:28 »
Спасибо парни за советы! Согласен с тем, что в Кувалде нечего не ломается до тех пор, пока в неё своими очумелыми ручёнками не залезешь! Особенно первый раз. А засада была вот в чём: катушки от передних цилиндров подключаются однако штекерами крест на крест, а я наивный решил, что если разъём торчит с левой стороны- значит для левого цилиндра, а правый соответственно на правый! Вот такая япономать была.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Нужен совет
« Ответ #5 : 28 Март 2008, 07:55:36 »
во, так оно и езь :) опоздал :)

Отшельник

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #6 : 28 Март 2008, 12:40:50 »
Комрады, поясните наглядно....
Катушка - Цилиндр:
№1 - передний правый цилиндр
№2 - передний левый......
№3 - задний правый......
№4 - задний левый......

Всё верно?...... или я ошибаюсь? ???

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Нужен совет
« Ответ #7 : 28 Март 2008, 13:06:54 »
...
Всё верно?...... или я ошибаюсь? ???
Серег, да мы ж вчера в шесть глаз смотрели в мануал...
Как бы по мануалу так должно быть...  ???
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Отшельник

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #8 : 28 Март 2008, 13:12:25 »
А засада была вот в чём: катушки от передних цилиндров подключаются однако штекерами крест на крест, а я наивный решил, что если разъём торчит с левой стороны- значит для левого цилиндра, а правый соответственно на правый! Вот такая япономать была.

Да я Димыч это понимаю, но чё написано у ребят то написано......может мы с тобой где то лоханулись?! Вот и уточняю...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Нужен совет
« Ответ #9 : 28 Март 2008, 13:13:55 »
помоему 1 и второй местами поменять нада....
во всяком случае - у меня так....
а воабще - зависит ещё от того как низковольные провода на катушки бросишь :)

Отшельник

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #10 : 28 Март 2008, 13:16:25 »
помоему 1 и второй местами поменять нада....
во всяком случае - у меня так....
а воабще - зависит ещё от того как низковольные провода на катушки бросишь :)
Пипец обрадовали, а как более обстоятельно сей вопрос изучить? Может кто глянет у себя и штекера и высоковольтовики.....
Мы тут были бы признательны!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Нужен совет
« Ответ #11 : 28 Март 2008, 13:31:03 »
у меня моц щас далеко :( ничё не скжу...
но у меня правая передняя бобина работает на левый передний горшок...

Отшельник

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #12 : 28 Март 2008, 13:36:32 »
Мда .....надо углубиться в этот вопрос!!!!

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Нужен совет
« Ответ #13 : 29 Март 2008, 14:49:34 »
Разъёмы для подключения катушек выведены из общего жгута по разным сторонам- поэтому я и думал левый разъём на левую катушку, а правый на правую- но нужно наоборот. Если перепутаешь- в общем не страшно- когда будешь заводить- почувствуешь- будет чихать, кашлять, еле еле на подсосе будет тарахтеть. Японцы конечно молодцы, что остальные разъёмы все разные- не перепутаешь, но могли и эти 4 разъёма разными по форме сделать.

Болт

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #14 : 29 Март 2008, 16:39:37 »
у меня моц щас далеко :( ничё не скжу...
но у меня правая передняя бобина работает на левый передний горшок...
тож самое


и смотрите в мануале на цвета проводов, там всё чотко