нет никакой шайбы между внешней корзиной сцепления и картером все это пи..... и выдумки,ЧИТАЙТЕ ПАПИРУС ПОЖАЛУЙСТА!!! ЕСТЬ 2-А МОМЕНТА ОТ КОТОРЫХ ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ 1-Е ПОЛОЖИЛИ МОЦИК НА БОК ПРИ АВАРИИ. И ВЫСКОЧИЛ ШПЛИНТ, У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ . 2-Е НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА КПП МОЦИКА, РВАТЬ ВСЕ ГОРАЗДЫ, СКИДЫВАЯ С 5-Й НА ПЕРВУЮ И ТАМУ ПОДОБНОЕ , ПРОИСХОДЯТ РЫВКИ КОРОБКИ ПРИ КОТОРЫХ ДАЖЕ ДЕМПФЕР В САМОЙ КОРОБКЕ СПРАВИТСЯ НЕМОЖЕТ, ИЗ-ЗА ЭТОГО И ПРОИСХОДЯТ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ КОГДА ШПЛИНТ НАЧИНАЕТ В СВОЕМ ПАЗЕ ЕЗДИТЬ ТУДА СЮДА И РАЗБИВАТЬ ПАСАДОЧНОЕ МЕСТО И ВЫГИБАТЬ ДЕРЖАВШИЙ ЕГО УСИК.
МЕДНЫЙ