Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: pavel-su от 06 Январь 2016, 21:23:50
-
Други, всем привет! Вот и я своего коня раскавырял. Добрался до коробки и в процессе дефектовки выявил такую муйню:
1. Деталь №25 - шайба между подшипником и шестерней 21 (видимо первая передача) попросту отсутствует. Посмотрел по фишам, а их там три разных типа вообще. 0,5Т, 0,9Т 1,3Т(на экзисте смотрел). Собственно вопрос: нужна ли она там и если да какую выбрать? Еще хочется добавить, что та самая шестерня 21 свободно гуляет по валу в лево-право( на 0,8-1см, спокойно) Так же имеется угловые люфты, если её качать влево-вправо. Это нормально? Или латунную втулку на замену, ну или всю шестерню?
2. Шестерни 13 и 14 выглядят как то не хорошо. фото прилагаю. Между шестернями прямоугольник, который их и зацепляет выглядит потрепанным. Будет ли коробас нормально работать при таком износе и если да, то сколько? Или лучше менять?
https://yadi.sk/d/m_tj6tsfmiAem (https://yadi.sk/d/m_tj6tsfmiAem)
Буду очень признателен за любую помощь( запчастями или советом)
По мере продвижения результатов осмотра, буду добавлять материал.
-
шумела наверное? должно получше выглядеть.
-
Ужасть. Менять, можно на бу , встречаются и лучше :yes3:
-
Шестерни потрепало, кулачки не пи****у, износ и замена :dntknw:
-
тока щас разглядел,это капут.
-
Итак, вторая часть осмотра. Но видимо, приговор уже вынесен выше...?
https://yadi.sk/a/7IjYNJcLmjHd9 (https://yadi.sk/a/7IjYNJcLmjHd9)
На фотках шестерня второй передачи, которая только только начала проскальзывать при наборе...
-
шумела наверное? должно получше выглядеть.
При сбросе газа особо!
-
Ужасть. Менять, можно на бу , встречаются и лучше :yes3:
Да уж... Поиски начал. Если есть информация у кого можно затарицца, буду признателен))) ну и пиффка...
-
Шестерни потрепало, кулачки не пи****у, износ и замена :dntknw:
Спасибо за совет, пожалуй прислушаюсь))) :cray:
-
излечить можно,но сложно.
нормальное состояние ,противоположные углы выступов и отверстий,
наверно уже сам понял,
а не важное состояние зубов на шестернях ,это скорее всего подшипники изношены.
лучше /и дешевле/ заменить весь каробас в сборе.
-
излечить можно,но сложно.
нормальное состояние ,противоположные углы выступов и отверстий,
наверно уже сам понял,
а не важное состояние зубов на шестернях ,это скорее всего подшипники изношены.
лучше /и дешевле/ заменить весь каробас в сборе.
Да по поводу замены уже понял. Подшипники там живее всего остальнго, думаю или из из копирного или вилке пи...ц. На ней кстати задиры имеются..
-
Фото копирника в студию!!! Вилки уже гнутые......
-
Фото копирника в студию!!! Вилки уже гнутые......
Завтра полезу ковырять дальше. Фото будут. Дак шо с шайбой етой? Так для общего развития, нужна она там аль нет?
-
вот положиш новые валы в блок,там и понятно будет какой толщины шайбу пихать, это регулировка. КПП,
у них разбег 0,4 мм, и если шестерня имеет люфт то он не должен превышать 0,4 мм,
желательно тебе купить ети шайбы заранее,/все/, хз какая нужна будет, :pardon:
-
вот положиш новые валы в блок,там и понятно будет какой толщины шайбу пихать, это регулировка. КПП,
у них разбег 0,4 мм, и если шестерня имеет люфт то он не должен превышать 0,4 мм,
желательно тебе купить ети шайбы заранее,/все/, хз какая нужна будет, :pardon:
Понял, прикуплю. Странно только, что в моём коробасе ентой шайбы вообще не было... Может просто закончилась? И отсюда проблемы пошли?
-
тут общий износ движка налицо, теперь хз что причиной было,
масло жрал,может много сожрал и каробасу не хватило :pardon:
-
тут общий износ движка налицо, теперь хз что причиной было,
масло жрал,может много сожрал и каробасу не хватило :pardon:
Дык я подливал переодически...
-
до тебя не могло быть?
-
Скорее всего, так и было, ГОВНОПРОДАВЕЦ , изрыгал М8 в моторчик......
-
до тебя не могло быть?
Да кто ж его знает, что там до меня было. Все что угодно могло быть. Когда купил были рывки на 1й. Еще по дороге домой, после покупки остановились с товарищем перекусить. Поели значит, вышли, сели на него, а он не заводится... Фара тухла и ппц. Завел с толкоча...
После выяснил, что мне мот с сухой системой охлаждения продали... А еще позже, судя по белому дыму и двум чистым поршням, что была пробита ГБЦ и горел антифриз... Я ж говорил, что я не счастливчик)))
-
Фото копирника в студию!!! Вилки уже гнутые......
Завтра полезу ковырять дальше. Фото будут. Дак шо с шайбой етой? Так для общего развития, нужна она там аль нет?
Итак, по многочисленным просьбам комрадов фотки копирника в студию. Однако, после визуального осмотра, первая мысль, которая пришла в голову-надо менять...
А вот и ссылочка на фотки. (https://yadi.sk/d/gx75pq3Wmn54P)
1ю вилку видно тоже потрепало...
-
Доброго времени суток!
Шестерни - под замену парой
копир - под замену по износу(из фото)
вилку - тоже в топку по износу!
остальное - смотреть на наличие видимых косяков(подшипники покачать на предмет износа) дефектовать смело, заказывать кучей, менять.
Всю коробу менять не целесообразно(ИМХО)
Удачи в восстановлении!!!
-
Доброго времени суток!
Шестерни - под замену парой
копир - под замену по износу(из фото)
вилку - тоже в топку по износу!
остальное - смотреть на наличие видимых косяков(подшипники покачать на предмет износа) дефектовать смело, заказывать кучей, менять.
Всю коробу менять не целесообразно(ИМХО)
Удачи в восстановлении!!!
Спасибо! Запчастей бы еще, помимо удачи)))
-
ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС!
Только мне одному кажется, что от вентуры (Venture 1200 royal lux, если быть точней) внутренности должны подойти?
Глянул фотки... По ним, коробас, копирник те же!
Так енто или нет?
-
Мото братья!
Хочу на ваш суд вынести фотки вкладышей коренных. Сюда или новую тему создать. Ну и как водится буду ждать советов какие ставить)))
-
В другую давай, потом легче мониторить :friends:
-
В другую давай, потом легче мониторить :friends:
Принято, постараюсь завтра фотки выложить