Техподдержка > Тормоза

Прокачка тормозов и сцепления

(1/11) > >>

3UF:
Комрады! Советов по прокачке тормозов и сцепухи прочитал кучу на форуме. Но один знакомый рекомендует делать так: открыть крышку машинки, откачать тормозуху шприцом, долить тормозуху, прикрыть (не завинчивая) крышку машинки, надавить несколько раз на рычаг, отвинтить сливной штуцер и слить отработанную тормозуху. Долить тормозуху и завинтить крышку. Имеет такой вариант прокачки на существование?
З.Ы. При замене осенью тормозухи в сцеплении у меня было так: в машинке сцепления через окошечко жидкости не было видно, откручиваешь крышку - появляется. Доливаешь, закручивешь, прокачиваешь, - исчезает снова. Но сцепление работает. В мануале написано что жидкость в окошечке должно быть видно. Чо не так делаю?

L:
я советую всегда менять именно так. Потому что как не идеалестически бы звучало "полная прокачка тормозов" добиться полного выведения воздуха крайне сложно, практически не возможно, но со временем эти микроскопические пузырьки сами обычно выводятся

3UF:
В окошечке почему не виднаааа?

L:

--- Цитата: 3UF от 11 Апрель 2012, 12:18:24 ---В окошечке почему не виднаааа?

--- Конец цитаты ---
патамучто задерьмлено окошечно то!)) у меня все видать)

Мохнатый:
По настроению использую два варианта:
1.Читерство. Снимаю крышку машинки, на штуцер(сначала "дальний") одеваю шланг, опускаю его в стакан с отработкой(тормозуха, масло-что угодно, лишь бы не воздух), немного отпускаю штуцер, начинаю качать рычаг, периодически подливая свежую тормозуху в машинку. Воздух довольно быстро выходит, буквально в десяток-другой "качков". То же самое-со вторым штуцером, доливаю тормозухи чуть выше "lower"а, закрываю машинку, готово.
2.Классика. Снимаю крышку машинки, шланг на штуцер, но уже с целью, чтобы тупо на тормоза не лилось. Качаю рычаг, 10-15 качков, надеваю на рукоятку с зажатым рычагом стопку пластиковых стаканов, (почему-то завалявшихся в гараже)))), чтоб не корячиться и чуть откручиваю штуцер- шипит, сипит, плюётся-хорошо!И так, пока после очередного зажатия рычага и отворачивания штуцера не перестанет выходить только тормозуха-еще лучше. Тоже самое-со вторым штуцером, долил тормозуху, закрыл машинку, готово.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии