Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: mrzolkin от 17 Май 2011, 18:39:28
Название: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.
Отправлено: mrzolkin от 17 Май 2011, 18:39:28
Ситуация такая. V-max 89 г.в. Мотоцикл приобрел недавно. Езжу, отжигаю - все более ли менее нормально. Но когда решил попробовать v-boost на первой было такое ощущение что колесо пошло юзом, т.е. мотор загудел при резком ускорении, а мото не поехал. И причем если даже на вторую переключаешься и давишь больше 6000, такая жи фигня. Буксует?
И еще был случай, пришел с утра, завел прогрел, собрался ехать, а ручка сцепления очень вялая и совсем не тугая, короче минут 40 мудохался выгоняя воздух из системы, выгнал как ни странно. Поехал...
В чем может быть проблема? Нужно ли сразу же заказывать сцепление или можно что придумать, потому что толком v-boost попробовать не получается. (
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: goldvmax от 17 Май 2011, 19:57:12
Может разложи на части свои проблемы, 1 прокачать машинку сцепления и рабочий цилиндр сцепления (дефектовочку оных проведи) 2 на неработающем двигателе работает моторчик буста (жужжит) 3 попробуй в буст на 4-3 передачи и на скорости 80-100 (ускорение не сильное но показательное) 4 проверь не порали менять диски сцепления на 5 резкий разгон, если обороты растут а мотик еле набирает то это они
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: Кум от 17 Май 2011, 22:24:41
Не спеши заказывать, сначала изучи просторы родного форума, разбери позырь.... Часто бывает что сцепление впоряде и его нужно всего лишь подлечить добавлением пружины... Я так и собираюсь сделать, а то подз..ло ловить по два буста))) Чуть ниже твоей темы есть тема " Буксует сцепление" прочти.
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 18 Май 2011, 04:53:09
Блин. В ближайшее время планирую менять масло, заодно можно будет заглянуть, померить фрикционы. ) 4500 где то получается за новые если заказывать. Может во Владивостоке где нибудь получится найти... черт
И еще... в соседней теме человек победил таким методом - "Сцепление побеждено!!! Переставил фрикционы одной прорезью к 2 точкам на корзине...и всё!!! Чутка намекает на букс но не более...всем у кого буксует рекомендую!"
Это как ? Переставил фрикционы одной прорезью к 2 точкам на корзине ?
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 19 Май 2011, 17:09:17
Докладываю. На первой едет хорошо, практически не буксует сцепление, только если на бусте. На второй по хуже и так по вырастающей. На пятой вообще буксует даже на низах. Вопрос такой. Достаточно ли заменить будет фрикционы например Barnett или нужно будет менять еще и пружины и пластины?
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: TOXA-BLAGA от 19 Май 2011, 17:47:37
У меня такое было 1 раз. Когда я ехал с нажопником и дал по газам, то на бусте обороты резко рванули вверх, а разгона не было. Сбавил газ и тут же сцепление схватилось, разгон появился. Сцепление буксует, как я понял. Всё заказал у Миши.
Где ты нашёл фрикционы на заказ за 4.500??? У Миши на заказ 2500руб. Японские. Я себе 2 недели назад заказал. Закажи сразу и пружинку ---- она у Миши стоит где-то 2500-2600руб. Япония. Комплект металлических дисков(не фрикционы) стоит 1800руб. Япония. Смотри что тебе нужно. И будет тебе счастье.
Ручка сцепления то хорошо, то плохо может работать ещё и из-за всякого говна в системе. Промой её. Про это уже писали.
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 19 Май 2011, 18:31:47
У Миши? Это где? Как связаться, как заказать? А за что отвечают металлические диски? Обязательно ли их менять?
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: demonmetro от 19 Май 2011, 21:19:02
Миша, это Biker-Vmax (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=9) Сверху на форуме есть кнопка МАГАЗИН Там можно заказать всё необходимое! Мишка работает отлично и надежно;) Обращайся без проблем! :good:
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: Unreal от 20 Май 2011, 04:28:36
У тебя под боком мегазип, закажи там приходит за полторы недели
Plate, friction 3, Yamaha 26H-16307-01-00
398 р. ×
7 шт.
2 786 р.
Плата, Yamaha 26H-16321-01-00
398 р. ×
1 шт.
398 р.
Или у нас в магазине есть в наличии как сказано выше через Мишу.
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 20 Май 2011, 10:22:21
Попробую через Мегазип заказать.
Плата, Yamaha 26H-16321-01-00
это ж плата? Она там одна меняется или только комплект?
И еще вопрос, фрикционы одинаковые по сути? И сколько нужно их заказывать? 7 или 8?
Мне бы по хорошему сцепление, пружины и пластины заказать.
Кстати что вы думаете об этом кевларовом сцеплении? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BARNETT-PERFORMANCE-CLUTCH-KIT-V-MAX-ROYAL-STAR-VENTURE-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ae0639412QQitemZ390311678994QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BARNETT-PERFORMANCE-CLUTCH-KIT-V-MAX-ROYAL-STAR-VENTURE-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ae0639412QQitemZ390311678994QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories)
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: Unreal от 20 Май 2011, 13:22:23
Эта плата и есть восьмой фрикцион! Тот который под проволочку ставится. Он немного другой. Пластины менять не обязательно, только если они не подгоревшие (Явная синева как будто расколённая) Пружину на твоё усмотрение, я себе поменял только фрикционы 7+1 и всё гуд стало. Но старые были практически как новые, грешу на масло т.к. при снятии крышки обнаружил тогда какую-то эмульсию на ней.
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 20 Май 2011, 13:42:01
Спасибо. Тогда закажу фрикционы, поменяю а там посмотрим. ) Просто хочется что бы замена дисков сцепления совпала с заменой масла. =)
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: TOXA-BLAGA от 21 Май 2011, 14:13:56
По твоей ссылке на е-бей: там не всё сцепление, а только фрикционы, (которые через Мишу обойдутся в 2.500р.). Оно тебе обойдётся где-то в 6000руб. минимум. Нах оно тебе нужно. Когда можно купить и фрикционы и стальные диски и пружину вместе за те же деньги. Кевларовое сцепление и всё в этом духе надо гонщикам и спортсменам, а мы сожгём его так и поняв всей его прелести!!! Простого сцепления тебе до жопы хватит, и так руки с руля срывает, если газу резко дать. А к кевларовому сцеплению ещё полюбому надо будет тюнинговую коробку, .... и ещё кучу всего, чтобы выдержать возросшую нагрузку. Не гони. Япония рулит. Лучше не тяни со временем , заказ ещё 4 недели идти будет. Я уже 3 недели жду. Извёлся весь. Хочу новые ускорения отведать.
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: TOXA-BLAGA от 21 Май 2011, 14:19:37
Слушай, так ты же со Владика. У Вас там мотосервисов как гов... грязи. И полюбому все расходники есть в них. Это у меня на границе с Китаем как гов..на только китайцев, а запчастей нет нифига. Один мастер по мотикам на весь город.
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 22 Май 2011, 13:27:30
Так в том то и дело что запчастей в наличии у народа - КУЙ! Буду заказывать фрикционы Барнетт. Они обойдутся мне примерно в 4500 рублей. Почитал отзывы. Народ пишет что они гораздо долговечнее. В любом случае отпишусь. =)
Название: Re: Помогите с диагнозом. Сцепление? Масло? Жидкость?
Отправлено: mrzolkin от 19 Июнь 2011, 14:37:14
Товарищи, как и обещал, отписываюсь после установки чудо фрикционов барнетт. Фрикционы и железяки поступили через 3 недели после заказа. Посмотрел и сравнил. В общем самый подходящий вариант для меня оказался все таки кевларовое сцепление Barnett. Фрикционы менял по отличному мануалу от Joss'a.
Фото:
Комплект фрикционов барнетт. ( 8 фрикционов, один из которых не много уже + 7 железных дисков ) (http://dimeprice.ru/files/v-max/clutch/barnet01.jpg)
Мои старые чудесные фрикциончики: (http://dimeprice.ru/files/v-max/clutch/barnet02.jpg)
Опять фрикциончики. Как видно, можно разглядеть насечки справа сверху. На фрикционах от Barnett насечек нет! (http://dimeprice.ru/files/v-max/clutch/barnet03.jpg)
Отмачиваю диски в масленной ванне. ( По инструкции нужно отмачивать 5-10 минут на новом масле которое собираетесь заливать ) (http://dimeprice.ru/files/v-max/clutch/barnet05.jpg)
Вот и новые фрикциончики установленны. Как видим - насечек нет. (http://dimeprice.ru/files/v-max/clutch/barnet06.jpg)
ИТОГ: Ощущения пробного заезда - это просто пи**ец. -Нет ни намека на пробуксовку сцепления!!! Любая передача - прет как танк. -На 2-3 передачах ( на остальных не проверял ) , если ехать около 6-8 т оборотов и резко дать газу, козлит нереально! Аля спорт байк Yamaha R1. Поучительная история: В общем звонит друг, говорит надо смотаться куда то... я ему говорю, епта б*я, я ж как раз токо сцепуху поменял, давай ка и проверим заодно... он говорит - ок, только каску мне захвати... Забирая я друга в общем, едем, все нормально... разницы практически не наблюдается со старым сцеплением... толкьо пробуксовки исчезли... Останавливаемся на светофоре... Говорю, держись мля, мол ща протопим (проверим сцепуху новую) ... - Не вопрос...
Светофор начинает отсчитывать оставшиеся секунды до старта... 10 ... 7 ... 3, 2, 1 , желтый... Даю 3-4 тысячи оборотов, загорается зеленые, резко кидаю сцепуху и... ЕП*НЫ В РОТ! Мот встает в свечу! Проехав всего 5-10 метров и останавливается.! Того что произошло я ни как не мог ожидать... только понимаю что смотрю на небо и чувствую тупую боль в пахавой области от удара о фальш бак (будь он неладен :boredom: )... ногой тыкаю на задний тормоз, а мот не хочет падать обратно!!! Краем глаза замечаю что встречка, что стояла на светофоре вместе со мной и люди на автобусной остановке не шевелятся и смотрят с открытыми ртами пля. Хорошо хоть друг держался крепко и не слетел нах при старте, хотя ТАКОГО старта он только не ожидал.
С огромным облегчением заваливаемся вперед (в нормальное положение) ... тупая в паховой области все еще напоминает о себе ( и будет напомимать еще минут 15-20 :boredom: ) В итоге, под укоризненные взгляды прохожих и авто любителей, все же более плавно срываемся со злополучного светофора и унесясь вперед оставляем только все только тему для раздумий.
Итог №2 (совет): Никогда не берите на тест новых фрикционов barnett или прочих своего друга/подругу! =)
p.s. Удачных дорог, надеюсь мой топик был хоть кому нибудь интересен. У меня выявилась другая проблемка, не большие рывки при резком ускорении :moto: на второй передаче... думал с заменой фрикционов уйдет... а н нет! Чую нужно будет в коробку лезть... =( Аккуратнее с ручной газа мля! :moto:
Название: Re: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.
Отправлено: Kirpich от 20 Июнь 2011, 08:07:09
:laugh3: :laugh3: :laugh3: Ну ты артист :good: .Сколько все вместе обошлось? где заказывал? Судя по твоим эмоциям , дело того стоит :Laie_60B: .
Название: Re: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.
Отправлено: mrzolkin от 24 Июнь 2011, 09:44:04
Комплект обошолся мне в 4500 рублей примерно вместе с доставкой. Заказывал на Ebay. Шел около 3 недель с америки.
Название: Re: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.
Отправлено: MaxPayne от 24 Июнь 2011, 11:48:13
у Макса развесовка такая, один будешь шлифовать, но выкрутишь с пассажиром и обязательно встанешь на козла. у меня сейчас полтарашка встаёт на козла без пассажира если вперёд не наклонюсь
Название: Re: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.
Отправлено: Yacopsae от 23 Сентябрь 2015, 06:16:19
Тоже влупил себе фрикционы и меж фрикционы Барнет. Выжимная сток (диафрагма) и ведь работает цук :yahoo: букса нет :yahoo: За весь комплект отдал 14к