Автор Тема: Что входит в понятие "комплект сцепления"?  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Смотрите, вот картинка
http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y04VMX12S115.gif
Правильно ли я понимаю, что для замены "сцепления" нужно 7 дисков номер 9, 6 пружин номер 10, и 1 диск номер 8?
Больше ничего не надо?
Keep us on the road

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
вообще, насколько я помню, пружина - это номер 12... и если у нее высота или толщина (не знаю как назвать) менее чего то там, то ее тоже надо менять.... поищи - где то была эта тема... кажись еще joss писал...
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
вообще обычно токо фрикционы и меняют

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Вот тут смотри всегда: http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1996/VMX12HC%20-%20V-MAX/CLUTCH/parts.html
Там пишут количество необходимых частей.

Все номера по твоей схеме указываю

В сцеплении расходники - это:
1. фрикционы . №7 - 1 маленький , №9 -7 больших
2. Железки. №8 - 1 шт, №11 - 6 шт
3. Проволока-пружина №4 - 1шт . Нужна при замене фрикцоинов, или можно старую попробовать вставить обратно.
4. Прижимная пружина №12 - 1шт


Собственно, фрикционы всегда меняют, железки надо смотреть. Они тоже могут износиться (на них такие углубления есть, по ним хорошо видно когда он толщину теряет) или если будет много сцепуха буксовать, то их может прокалить и повести. Прижимная пружина тоже изнашивается, но не так чтобы каждый раз менять с фрикционами, тоже надо смотреть.

Далила

  • Гость
На счет проволочки № 4. После гибели двигателя разбирали сцепление, выяснилось, что она вылетела из пазов. Но вроде как все работало (правда не известно в какой момент она вылетела и как долго сцепление работало в таком состоянии, т. к. двигатель накрылся через 350 км после сборки). Так что с ней аккуратнее... Ставили старую.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
  Ну хорошо, смотрю по ссылке сверху, выбираю год и вылазит вот такой выбор моделей
 
  VMX1200B - V-MAX
  VMX1200BC - V-MAX
  VMX12B - V-MAX
  VMX12BC - V-MAX

:dntknw: это что такое вообще ?
  Кто-то может расшифровать это все и вообще как узнать какая модель у меня.
И еще, извините что не в тему, но как можно ли как-то по маркировке Dunlop покрышки узнать год ее выпуска.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 05:51:49 от crossair »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
  Ну хорошо, смотрю по ссылке сверху, выбираю год и вылазит вот такой выбор моделей
 
  VMX1200B - V-MAX
  VMX1200BC - V-MAX
  VMX12B - V-MAX
  VMX12BC - V-MAX

:dntknw: это что такое вообще ?
  Кто-то может расшифровать это все и вообще как узнать какая модель у меня.
И еще, извините что не в тему, но как можно ли как-то по маркировке Dunlop покрышки узнать год ее выпуска.
...да пофигу модель, сцепление у всех одинаковое....