Ничего там сложного нет. Может подшипники даже живые. Есть два способа. Первый попроще, в надежде что подшипники целые. Снимаешь отверткой хромированные крышечки на раме. Левая по ходу движения мотоцикла гайка должна быть затянута и законтрена шайбой. Затем справа по ходу движения мота ослабь контрагайку. Затем берешь шестигранник и закручиваешь болт. Закручиваешь и шатаешь маятник. Затяжка болта 6 нм кажись. Это очень мало. Если нет динамометрического ключа, бери 10 см рычаг и тяни не сильно. Как только люфт пропал, прокручиваешь еще на 5 минут и затягиваешь контрагайку.
Второй способ посложнее. Нужно снять выхлоп, если сток. Затем нужно снять пружинку с резиновой муфты на стыке двигателя и маятника. Стянуть резинку в сторону маятника. Снять тормозной суппорт. Снять амортизаторы. все, теперь выкручиваешь болты крепления маятника и просто вытягиваешь его назад. Не пролюби проставки перед подшипниками. Обычно они держатся в сальниках, но могут и выпасть. Конусные подшипники сидят в маятнике, думаю - они целые. Ставить обратно веселее. Наличие помощника желательно. Кто-то должен держать колесо вертикально и направлять маятник. Тебе придется попадать карданом в крестовину. Мне удобнее это делать при снятых задних выпускных трубах справа. Одним пальцем придерживаешь крестовину, вторым направляешь кардан. Двиг должен быть на нейтрали, чтобы крестовина свободно вращалась. Сначала затягивается левый болт на кажись 110Нм, точно не помню, глянь мануал. Не забудь загнуть шайбу. Затем выбирается люфт болтом справа 6 Нм после чего тянется контрагайка 110 Нм.