Вот так вот, купишь себе кувалду и окажется что работает она от черной магии, а бензин жрет для запаха, или шоб хозяину не скучно жить было, похоже действительно там вечнооткрытый буст, тк. патрубки на прямую соединены заслонки в них бустовской нема, просто пустая трубка.
Замерял компрессию, намерил по 10 очков в каждом котле, правда мерил прижимным компрессометром и после 9-10 очков его выбивало, удержать не получалось т.к. прижать толком не удалось, места не хватило чтоб упереться нормально, так что точность оставляет желать лучшего.
Оторвал таки карбы наконец, резинки так присохли что залил все вЭдЭшкой и прогрел движок, только после часа плясок с бубном они наконец оторвались.
Есть пара вопросов, как по мне так движка больно горячая, на термометре стрелка даже до половины не дошла, вентилятор даже не думает включаться, а движок прям горячий ппц, - это нормально???
И еще вопрос, когда ВДшкой брызгал на сочленения патрубков с резинками у меня такой впечатление что часть ее могла во впускной коллектор просочиться между резинкой и самим патрубком, ниче движку от этого говна не будет?
И сааамый последний вопрос, у меня тахометр не работает, может кто сталкивался с такой проблемой, как проверить это сам прибор сдох или провода где то перебило и если перебило то куда лучше сначала лезть, с чего начать и вообще куда провода от тахометра идти должны? Я в электрике профан, поможите кто чем может.