Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: shtil от 11 Июнь 2015, 19:58:29

Название: Различия стоковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 19:58:29
Здравствуйте гуру Максов и все кто просто забежал.
Вот какая тема у меня возникла.
Заказал у человека суппорты передние и задние от R1 и СОРы .
С сорами отдельная песня о ней потом.
А вот тормозилки меня честно говоря огорчили. Красивые синие пробки , синий бачек и все такое но! Во  первых они намного меньше моих. Главный тормозной тоже меньше. Поршни на 3-4 мм каждый меньше моих.
Я в мотоциклах новичек и доверился профи  и он кричит ставь и будет круто, но разум-то берет свое.
У меня штатные суппорта и колодки. Когда я ставил брембо на свою ауди я имел 14 мм плюсом в диаметре диска, четыре поршня без скобы, поверхность накладки соответственно больше и теперь она встает как вкопанная.
А тут что-то не пойму?
Почему все орут тормоза от Эр один круто? Я лично их ставить не буду хоть они и красивые.
Жаль фото в контакте все. Не знаю как их выудить. Завтра могу сфоткать подробно.
(http://s017.radikal.ru/i406/1506/f2/134abb1c2784.jpg) (http://www.radikal.ru)
В общем ставил сегодня тормозилки. По большому счёту ничего кардинально не изменилось и в принципе родные тормоза очень даже ничего. Ну обо все по порядку.
(http://s013.radikal.ru/i323/1506/25/72dec882bcf8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем старую машинку и ставим с синеньким бачком.
Сначала я думал что шланги тоже от эрки подойдут и снял фару, кронштейн и тройник . Потом пришлось все на место вернуть.(http://s017.radikal.ru/i402/1506/aa/e083442aee6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i709/1506/4e/a069217117e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем снимаем родные суппорты и ставим с синенькими цветочками:):):)
[size=78%](http://s017.radikal.ru/i433/1506/f9/fe0c22a99f7b.jpg) (http://www.radikal.ru)[/size]
(http://s017.radikal.ru/i407/1506/ae/7f7f84ed93e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом прокачиваем тормоза по ходу прочищая все, что от грязи засралось.
(http://s017.radikal.ru/i412/1506/45/9c707f6b9369.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i303/1506/8b/8a6f1761b117.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пришлось заколхозить временный кронштейн для бачка.
Как видим ко всему прочему лишились зеркала, но сейчас задача прокатиться и посмотреть что к чему.
(http://s019.radikal.ru/i613/1506/25/3397ae46cc7c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Машинка оказалась не радиальная а простая, поршень меньше. Единственно понравилась регулировка на рычаге, но это мелочи.
Вот фото суппортов и накладок. Поршни в них конечно тоже различаются в пользу родных.
(http://s018.radikal.ru/i519/1506/d5/ae96b063bcdb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i003.radikal.ru/1506/a9/e55f84381951.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и в результате прокатившись я почувствовал небольшое улучшение.
Колхоз с бачком я снял и поставил радую машинку обратно. Стало еще лучше тормозить в плане другой ход рычага. По сути поменял только суппорты и получил ценный опыт.
Не скажу, что прям очень большая разница ну раз уж поставил пусть стоят.
Всем пивка.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 20:53:33
Из-за того, что они моноблочные тормозят лучше их не разжимает в отличии от составных.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: andron от 11 Июнь 2015, 20:54:15
Ставь и будет тебе счастье у Эр1 супорты литая скоба а у макса с 93 года
они скрученные . У меня стоят такие и машинка даже меньше диаметром
и нормик тормозит...
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 20:58:34
Из-за того, что они моноблочные тормозят лучше их не разжимает в отличии от составных.
Почему они должны тормозить из-за того, что они моноблочные? Там что болты или скобы расходятся? Ну если даже и расходятся со временем, то все равно поверхность прилежания колодки к диску больше, ходят дольше, тормозят лучше. Вопрос остался.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 21:02:38
Ставь и будет тебе счастье у Эр1 супорты литая скоба а у макса с 93 года
они скрученные . У меня стоят такие и машинка даже меньше диаметром
и нормик тормозит...
Ответ выше уже отписал. Не понимаю причем тут литая скоба?  Они-же не скобой тормозят а поршнями. Если поршни скобу разгибают я могу понять, но давление-то не меняется. Что у тебя до этого стояло? Я не хочу большие колодки менять на маленькие.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 21:23:04
Если я поставлю эти суппорта на родной главный цилиндр я только ухудшу ситуацию. Большие диаметры сдавят сильнее не меньшие.
Единственное на что я не обратил внимание это на ход главного цилиндра. если он больше то соглашусь с доводами.
ВОзможно рычаг который давит на поршень имеет больший ход отсюда и производительность. Завтра посмотрю.
Но скобы не убедили.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 21:37:43
Друже, мы и не пытались убеждать. Твой выбор ставить или нет. Вот у меня такие тормоза стояли, мне хватало, но появился вариант помощнее и теперь у меня спереди восемь поршней, а сзади от эр уно четыре, стало ли лучше, не знаю. Но хуже не стало точно.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 21:45:00
Поиски истины можешь начать отсюда http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.0)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: geniius от 11 Июнь 2015, 21:47:22
Почитай тему про усиление тормозов!!!! И прислушаться надо К тому что говорят люди которые гоняют на этой железяке не один год!!!
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 21:57:52
Друже, мы и не пытались убеждать. Твой выбор ставить или нет. Вот у меня такие тормоза стояли, мне хватало, но появился вариант помощнее и теперь у меня спереди восемь поршней, а сзади от эр уно четыре, стало ли лучше, не знаю. Но хуже не стало точно.
Я посмотрел твои ответы людям, видно, что ты грамотный байкер. Много знаешь Вникни [size=78%]пожалуйста.[/size]
я просил совета.  У меня вопрос. И спасибо за ответ.
 Поставить по четыре поршня, как правило разного диаметра на одну сторону тормозного  диска это реально круто.  Наверно еще и накладок  четыре на диск? Этот механизм я знаю и это реально лучше.Я бы на такое подписался. Но вот ради монолитного  суппорта не хочется  терять ни давление на диск ни площадь контакта. Вот я о чем.
Хочу услышать аргументированный ответ. Не просто "круто чувак", а реально кто менял такие как у меня на Р1.
Поскольку повторюсь доверия не внушают вообще.
Меня сейчас опять занудой назовут:) Ну ну:)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 21:58:47
Почитай тему про усиление тормозов!!!! И прислушаться надо К тому что говорят люди которые гоняют на этой железяке не один год!!!
Спасибо. Я как раз на нее набрел. Возможно вопросы отпадут. Спасибо.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 22:00:22
Поиски истины можешь начать отсюда http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.0)
спасибо
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 22:05:14
Я понял о чем ты спрашиваешь, но конкретно у меня нет ни расчетов, ни чего объективного. Но вся фигня, какая идет в спорт, потом переходит и на гражданскую технику, на новом Вэмаксе стоят тормоза от тойже эр1, но новой.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 22:17:34
Я понял о чем ты спрашиваешь, но конкретно у меня нет ни расчетов, ни чего объективного. Но вся фигня, какая идет в спорт, потом переходит и на гражданскую технику, на новом Вэмаксе стоят тормоза от тойже эр1, но новой.
Спасибо что откликнулся.
Я почитал тему и там так-же два мнения трутся. Никто ничего не замерял конечно. Просто одни говорят что Р1 круто, другие не видят принципиальной разницы.
Я и свои юзом пускаю легко.
Отсюда делаю вывод что опять надо все делать самому и не сидеть в форумах. В мотоциклетных форумах видимо все так-же как и в машинах.
Завтра поставлю тормоза, проверю, и отпишу.Другого варианта просто нет. тему можно удалять.
Спасибо огромное.
Я еще конечно предложенные темки дочитаю :)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 22:24:28
В юз можно и старыми двух поршневыми тормозами колесо пустить, но оттормозиться раз-два с 200 км/ч сохраняя контроль, вот тут и будет разница, и колодки играют не последнюю роль.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 22:26:49
http://moto.swissblog.ru/tyuning-tormoznoy-sistemyi-gsxr-1000-k4-dlya-treka.html#more-542 (http://moto.swissblog.ru/tyuning-tormoznoy-sistemyi-gsxr-1000-k4-dlya-treka.html#more-542)
 Вот еще.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 22:35:19
В юз можно и старыми двух поршневыми тормозами колесо пустить, но оттормозиться раз-два с 200 км/ч сохраняя контроль, вот тут и будет разница, и колодки играют не последнюю роль.
Не ну это понятно. И колодки и диск. Короче все  по большому счету субъективно.
Буду пробовать, ну а что делать.:) И разницу описывать. Опять-же субъективно.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 22:43:21
Спасибо за ссылочку. Я так и подумал.
Дело не в суппортах по сути, хотя и они в доле, а в радиальной машинке. Я так и предположил что рычаг другой. Для хода предусмотрена регулировка.
Короче все в комплексе дает эффект. Только парень там зря стебался. Все правильно люди говорили и он правильно  говорил только как и со мной случилось в единое целое надо было сложить. Спасибо за ссылочку. Полезная.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 11 Июнь 2015, 22:46:35
О, а как тут тему удалять. Не могу найти.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Jackson от 11 Июнь 2015, 23:08:13
Пусть висит, будет мешать снесу.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Гарик 777 от 11 Июнь 2015, 23:49:40
Да и в одной радиальной машинке, толку пшик, Я остановился на эрочных скобах, +хорошие колодки, +арм. шланги.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 12 Июнь 2015, 08:08:36
Да и в одной радиальной машинке, толку пшик, Я остановился на эрочных скобах, +хорошие колодки, +арм. шланги.
Я почитал ссылочки предложенные.
От одной машинки согласен толку нет. Это все в целом должно работать.
И машинка  и суппорты и хорошие колодки.
Сейчас пойду поставлю-выложу ощущения.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: geniius от 12 Июнь 2015, 08:10:45
И арматура!!!!
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 12 Июнь 2015, 12:29:39
В общем в двух словах. Фото отчет потов шапке выложу.
Различий в машинках я не нашел! Разобрал их почти полностью и все замерил и разглядел. Штатная даже лучше.Поездил и на эровской и на своей моя тормозит лучше. Плюс не надо колхозить бачек и зеркало.
Сами суппорты тормозят лучше но не на много. А возможно это я сам себя накрутил. Они меньше, колодки и поршни меньше. Короче пусть стоят:) фото вечером, сейчас кататься:)
Да, шланги родные.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Гарик 777 от 12 Июнь 2015, 13:28:47
Теперь следующий шаг, армировка, будет еще небольшой плюсик,к стати какие колодки стоят? С радиальной машинкой плюса в эффективности, я тоже не заметил, на мой взгляд прибавилось информативности на рычаге. В итоге катал с бусовскими (не радиалки)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 12 Июнь 2015, 17:48:37
Добавил в шапку свои мучения:)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Пуповед от 13 Июнь 2015, 03:55:03
shtil а нету тут такого - воткнул суппорта и у тебя просто все координально поменялось. Не ищи разницу, катай в кайф))
Тут же как, там чуть-чуть, тут чуть-чуть. И в итоге +1 к тормозам. Стоковые тормозилки тоже ниче. Когда колодки норм, поршня обслужены, в машинке ремкомплект стоит хороший. Я даже на родных шлангах. Но у меня в приоретете просто стоковый внешний вид. Опять же стиль езды... После Урала мне и на 2-х поршневых было зае...сь! Вот и моноблоки у тебя может никогда и не сработают тем, что они моноблоки)) Никогда ты диски до красна не нагреешь, колодки в дым, тормозуху в кипение)) Короче спасибо за отзыв.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 13 Июнь 2015, 06:47:24
shtil а нету тут такого - воткнул суппорта и у тебя просто все координально поменялось. Не ищи разницу, катай в кайф))
Тут же как, там чуть-чуть, тут чуть-чуть. И в итоге +1 к тормозам. Стоковые тормозилки тоже ниче. Когда колодки норм, поршня обслужены, в машинке ремкомплект стоит хороший. Я даже на родных шлангах. Но у меня в приоретете просто стоковый внешний вид. Опять же стиль езды... После Урала мне и на 2-х поршневых было зае...сь! Вот и моноблоки у тебя может никогда и не сработают тем, что они моноблоки)) Никогда ты диски до красна не нагреешь, колодки в дым, тормозуху в кипение)) Короче спасибо за отзыв.
Да я вообще спокойно катаюсь:) это меня просто с толку сбили типа будет круто, ну вот я как ребенок и купился:) они конечно получше тормозят чем стоковые, ход рычага значительно уменьшился, они за вчера по притерлись и я сегодня утром ощутил разницу. но это нужно для тех кто отжигает.
Ну раз уже купил пусть будут, стоковые пусть на полочке лежат:)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 13 Июнь 2015, 07:40:16
Теперь следующий шаг, армировка, будет еще небольшой плюсик,к стати какие колодки стоят? С радиальной машинкой плюса в эффективности, я тоже не заметил, на мой взгляд прибавилось информативности на рычаге. В итоге катал с бусовскими (не радиалки)
Колодки стоят старые которые прислали с супортами. Фирмы не знаю. На месяц хватит:)
Армированные шланги пока не буду ставить, на следующий сезон оставлю.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: Димон от 13 Июнь 2015, 09:49:31
Поделюсь наблюдениями.
1. на литровых Вирагах и Драгстарах стоят такие же тормоза как на Vмахе, и весят они столько же.(скорости другие). И никому в голову даже мысль не приходит, что можно поставить армированные шланги, поставить Брембо. На вопрос "тормозов хватает?", отвечают "Да, конечно, едешь и не о чем не думаешь".
2. С нами катается девушка на Вираге, как то попросила она перегнать мотоцикл. Так вот, тормозов на нём нет. Давишь, давишь, никакого толку, а потом бац, и на юз.
Выводы
1. Владельцы Vмах все больны на голову. :moto:
2. Спортивные тормоза лучше. Они просто по определению лучше, иначе и быть не может. (в комплексе с выводом №1) Это даже можно и не обсуждать.
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: V E N O M от 13 Июнь 2015, 10:07:04
у меня в темке таблица с размерами (математика которую ты ищещ) там все расписано.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11890.30 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11890.30)
Название: Re: Различия строковых и Р1
Отправлено: shtil от 13 Июнь 2015, 11:22:56
у меня в темке таблица с размерами (математика которую ты ищещ) там все расписано.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11890.30 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11890.30)
Очень познавательно. Я прочитал что на заднее колесо установлен передний суппорт!
Его проще установить? Я жду задний от Р1. Зря?
И по поводу машинки. Она проточена и сделан новый поршень? Или от какой-то модели готовая?


Все нашел про суппорт, круто очень!
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: sizreaper от 15 Июнь 2015, 15:42:41
Когда что-то разрабатывают для "спорта" - я всегда склонен думать, что разработка идет в компромиссе между весом и эффективностью.
Придерживаюсь мнения автора ветки. Изменение в динамике торможения - на столько не существенны, что говорить о "лучше" я лично не могу. Хотя откатал на стоковых 2 года и 4 года на Рочных.
А покатав на новой кувалде, я вообще сделал вывод, что и Стоковые и старые Рочные суппорта - редкий шлак.
Сейчас ставлю 6ти поршневые от новогового Р1. Вот там ожидаю разницу, но мот все еще в капиталке, не могу проверить лично(
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: SoroketOFF от 16 Июнь 2015, 15:14:35
Я что-то не пойму, почему никто не говорит о таком важном бонусе как информативность, обратная связь?
В основном это конечно заслуга армированных шлангов. А без них хоть 12поршневые ставь-толку ноль.
Ключ к успеху - комплекс мероприятий. Колодки, суппорты, арм. шланги, машинка.
И будет тебе Щастье.
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: shtil от 17 Июнь 2015, 11:46:41
Покатавшись несколько дней все таки делаю вывод что тормоза стали более цепкие. Наверное накладки притерлись к диску.  Ход рычага стал на много  короче. В общем-то отличия есть. В гонках мне не выступать, отжигать не собираюсь. В общем пусть стоят. Нормально.
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Андрей М от 25 Январь 2016, 19:24:13
Здравствуйте всем,ребята спросить хочу,устанавливают ли на 40 вилку ЭРовские суппорта?подробности кто знает поделитесь
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Jackson от 25 Январь 2016, 19:27:21
Сварка и болгарка в помощь.
У меня сзади стоят от р1. Тоже самое, что и поставить на твою вилку. Посмотри тему "усиление тормозов".
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Андрей М от 25 Январь 2016, 20:25:25
Варить аргоном?
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Андрей М от 25 Январь 2016, 20:33:47
Почему спрашиваю?потому как у меня пластина которая скрепляет стаканы вилки и на которую крепится крыло немного лопнута была,я отдал на завод варить,начали варить аргоном а она как потом выяснили в лаборатории оказалась силуминовая,а силумин ни варится вообще ни чем,короче испортили они мне ее,но обещали отлить такую же,у нас спецы хоть черта лысого сделают или найдут какую нибудь замену
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Jackson от 25 Январь 2016, 21:47:16
Я себе ваял переходник из 8 мм куска стали.
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Андрей М от 26 Январь 2016, 16:27:12
Я себе ваял переходник из 8 мм куска стали.
А чертежа нет?или все на глазок ваял?
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: geniius от 26 Январь 2016, 17:11:37
Из бумаги лекало, а потом на металл
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Jackson от 26 Январь 2016, 18:14:04
все верно.
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Андрей М от 26 Январь 2016, 22:55:17
Спасибо ребята,еще вопрос,можно стоковые тормозные диски оставить или ЭРовские монтировать,наши не намного но толще будут?
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: geniius от 26 Январь 2016, 23:22:09
Дело не в тольщине диска :friends:
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Андрей М от 26 Январь 2016, 23:26:28
Дело не в тольщине диска :friends:
Тогда в чем подвох будет? :blush2:
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Бармалей от 27 Январь 2016, 14:41:24
Дело не в тольщине диска :friends:
Тогда в чем подвох будет? :blush2:
в моно скобе и диаметре :secret:
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: VasylHyvel от 02 Апрель 2016, 12:46:09
Парни подскажите пожалуста как мне такие тормоза поставить на 41 вил :dntknw: ку?
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Бармалей от 02 Апрель 2016, 13:49:59
Парни подскажите пожалуста как мне такие тормоза поставить на 41 вил :dntknw: ку?
Через переходник.  Читай выше в теме.
А где здрасти?

Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: VasylHyvel от 02 Апрель 2016, 23:26:11
Здрасте :derisive:
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: леха ..... от 03 Апрель 2016, 03:50:14
хе,ещё одного тараканы притащили!
или сам пришол? :connie_twiddle:
Название: Re: Различия стоковых и Р1
Отправлено: Alex032 от 03 Апрель 2016, 07:03:25
что так редко новички появляются??? Что все видны наперечет))