Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Консервация на зиму !!! => Тема начата: dim-dimich от 11 Сентябрь 2007, 18:10:13

Название: Как это делаю я...
Отправлено: dim-dimich от 11 Сентябрь 2007, 18:10:13
Итак, я делаю это уже со вторым япономопедом очень просто...
1. Ставлю мотик на центральную подножку а если ее нет(у моей Кваки не было), то подкладывал два авто колеса под раму. Т.о. моц стоит прямо. Разгружена подвеска полностью, т.к. оба колеса в воздухе.
2. Полный бак бензина заливаю. Прям с горочкой. Особо продвинутые гуру льют еще в бак стабилизотор топлива. Ваш же покорный слуга этого никогда не делал, и всегда после зимней спячки заводился.  ;D
3. 1 литр ВД-40 распыляю на все. Абсолютно на всё. На раму, перья вилки, в эл. соединения. Одним словом весь моц просто заливаю ВД-шкой. По весне выкатываю и все на сухо выполировываю. Ни одной ржавой точки никогда не появлялось. ; )
4. Глушитель наглухо затыкаю тряпкой. Низнаю зачем, но говорят если гараж холодный, то лучше затыкать.
5. Резину брызгаю спец. фигней, чтоб не потрескалась и давление 3 атм. !!! делаю.
И всё собственно.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: VMX от 11 Сентябрь 2007, 18:59:19
Я только резину спускаю до 0.5 атм и обкладываю мотик всякими старыми кофтами чтобы не замёрз ;D
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 11 Сентябрь 2007, 20:50:52
А аккум домой снести ? Вы чо ! Святое !;-))

Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.

Про вывешивание.
У вымакса патрубки передних цылинров ниже рамы - лучше под них ничего не совать - помнуть может. Если есть дуги, то можно так: сколотить из трёх дощечков что то типа маленькой П-образной скамейки, поставить моцык на центральную подножку, а сколоченную конструкцию перевернуть "сиденьем" вниз а "ножками" - подпихнуть под дуги. И моцык полностью вывесица в воздухе. Токо дощечки вымерять сначало надо с учётом ширины вымакса и с учётом того, что вывешенная вилка разгрузица и станет длиннее.  Можно конечно и вместо дощечек чё нить другое наколхозить.

Резино лучше подсдувать, особенно если в гараже минус градусов тепла.

Стабилизатор я лью. Не повредит.

В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.

А гаража у меня своего нету, поэтому я ещё и зеркала отвинчиваю - ато спиздют, или зацепят чем нибудь.

Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Biker-Vmax от 11 Сентябрь 2007, 21:02:22
А еще и самое главное! Нодо маслице в двигателе поменять! А то старое отслаевается и оседает везде где вздумается! МоГут забиться все каналы и тогда пи..пец двиглу! Так же я меняю антифпиз!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 11 Сентябрь 2007, 21:04:22
Масло менять надо, но меня чото жаба душит. Весной то всё равно сливать придёца.... ИМХО если есть возможность приходить в гораш и раз в неделю заводить - ничо осенью менять не надо. Но это имхо.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: dim-dimich от 11 Сентябрь 2007, 21:31:56
Joss, про аккум забыл.
6 пункт. Снимаю аккум., тащю домой его. 
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Motopadonok от 24 Сентябрь 2007, 17:34:46
Нихрена не делаю с мотоциклом назиму Ы-Ы-Ы-
Ибо ездюю 365 дней в году (зимой это перерастает из ежедневно-бытовухи в развлечение а-ля: "Попробуй не 3.14-здонись")
Гараж утепляю до безумия (диван, кальян, печка, пенопластовая обивка потолков, дверей, стен)
После каждого зимнего продубаса по реагентам моюсь на мойке и накатом тихонечко в гараж.

Катаюсь по Варшавке в поисках сухой полоски асфальта, упорно порчу лыжню в лесу, катаюсь с детских ледяных горок (предварительно уступив всем и сконцентрировав на себе внимание) повергая в ужас детей, родителей, и собственного пассажира.   АААА!!!!! дайте саблю!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: VMX от 24 Сентябрь 2007, 21:56:54
Про акум. провтыкал дописать, хотя конечно тоже снимаю.
Motopadonok резину на зиму какую ставиш? ;D
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Slavec от 22 Октябрь 2007, 08:59:31
а бак полняком заливать - это шоб не поржавело или зачем???
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Pa3yM от 22 Октябрь 2007, 19:47:19
вроде как да...
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Slavec от 23 Октябрь 2007, 04:43:32
а я , идиота кусок, считал что бак на максимке не металический  :(
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: ANatoly от 23 Октябрь 2007, 09:07:32
.. и правда могли бы из пластика сделать , и легче и долговечнее или не так?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 24 Октябрь 2007, 17:07:11
.. и правда могли бы из пластика сделать , и легче и долговечнее или не так?

И легче, и долговечнее, но как то это.... не так ;-)))) Жылезное рулит ! И так уже всё вокруг пласмассовое ездит !
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: infidel от 28 Октябрь 2007, 00:41:23
Пластиковый бак начинает слегка потрескивать когда из него последние капли бензина насос высасывает и это реально слышно, но это сугубо личное наблюдение, но в некоторых моментх меня это спасало___)))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 28 Октябрь 2007, 14:37:14
"Пластиковый бак начинает слегка потрескивать когда из него последние капли бензина насос высасывает и это реально слышно"

ЖЖОЖЪ !!!! ;-))))))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: ЯщеR от 29 Октябрь 2007, 11:24:16
Абсолютно на все лить консервант не советую - на тормозные диски не стоит. Я как то налил (еще на стид), стереть весной конечно же забыл. В результате пропитал почти нулевые колодки, и мало того что колодки менять пришлось, так еще и сам чуть не убрался когда передний тормоз вдруг перестал хватать.

И еще - я так и не понял, качать до 3 атмосфер или спускать до 0.5? чтото противоречиво несколько. Кстати я (по наклейке на раме) держу 2.5 спереди, и 2.7 сзади - и так почти 3 :)
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 29 Октябрь 2007, 18:52:53
Если в гораже не круглый год +25*, то воздух из колёсьев перед зимой надо стравливать ниже атмосферы по той простой причине что при охлаждении\нагревании тела (и кстати газы) имеют привычку сжимацо\разжимацо. При этом, чем больше перепады t* и чем плотнее тело (или давление  газа) - тем процесс идёт интенсивнее. А оно нам надо ?

ПС. Сдутые колёсья надо разумееца вывесить, чтоб не поиметь по весне "плоскостопия". Несдутые кстати тоже. А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: tavr от 29 Октябрь 2007, 19:23:30
а у миня вапрос:

максик стоит в отапливаемом гараже. Буду приходить ну раз в месяц и кататся на нем по гаражу - это девять этажей. Что мне посоветуете сделать для зимовки при этих условиях?
Причем:  За последнее время (2 мес) долил свеженького масла 1.5 литра
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 29 Октябрь 2007, 20:00:25
после катания снимай с боторейки минусовую клемму :-)))

Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Biker-Vmax от 29 Октябрь 2007, 21:50:30
Что мне посоветуете сделать для зимовки при этих условиях?

Пригласить для зимовки еще одного макса )))))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Slavec от 30 Октябрь 2007, 05:02:57
А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
я вот про силиконинье слышал, ток вопрос, оно же скользкое становица???   его потом перед сезоном как-то оттирать???
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 30 Октябрь 2007, 08:37:46
Я весной принцыпе ничего не оттирал и передняя вроде бы нормально держала (а заднюю я перед выездом поменил на новую). Кроме того есть такой Ликвимолевский спрей - универсальный очиститель называеца Schnell-reiniger, в полсекунды очищает и обзжиривает что угодно.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: ЯщеR от 30 Октябрь 2007, 09:15:56
А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
я вот про силиконинье слышал, ток вопрос, оно же скользкое становица???   его потом перед сезоном как-то оттирать???

я обливал на зиму шнягой для резины (на ней написано НЕ лить на мотоколеса). Факт, резина становится скользкая. Желательно километров 50 ехать как на лисапеде, лучше больше. Потом все стирается и вуаля :)
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 31 Октябрь 2007, 22:41:09
Нащёт Schnell-reiniger забыл предупредить: на пластик и лак его лучше не пшикать, потому что его иногда (в зависимости от состава пластмассы и покрытия) разъедает поверхность и оставляет нестираемые разводы.

http://www.sap.net.ru/cat?bid=2&lid=645&itid=10639
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 01 Октябрь 2008, 12:37:59
[

Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.

 имеется мнение такое, что через глушители (да и воздухан) под некоторые открытые клапаны может попасть влага в цилиндры и вызвать коррозию. Из за того, что блоки и у нас и у вас силуминевые, то коррозия там не простая (не помню как называется) и проявляется в такой белой отслаивающейся шняге, поэтому аирбокс и глушаки затыкают промасленными тряпками. (воздух туда по любому будет попадать как ни крути, мы ж не вакуум там создаем, а вот влага нет) про отслоение из за влаги нагара, мое имхо - невозможно. Я например, затыкаю глушаки промасленными тряпками и одеваю на них.... презервативы. Оч. удобно.

В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.

Нифига не нашел этот консервирер, посему шприцем накуячил в горшки моторного масла по 10 - 15 мл., потом стартером крутанул чоб размазало.

[/quote]
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: АлександрХ4 от 01 Октябрь 2008, 14:49:09
а я ваще ничего не делаю, я прихожу в гараж (кирпичный , не отапливаемый) просто завожу его, прогреваю и всё, и аккум не снимаю, и номально все у меня заводится. стоит накрытый под чехлом.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 01 Октябрь 2008, 15:33:23
А обязательно мот полностью вывешивать? Я пологал что достаточно только полную нагрузку снять и все.
А еще у меня штука есть такая, которая в автомотическом режиме с необходимой переодичностью разгружает и нагружает АКБ - реально продлевает жизнь батарейке, проверено.

И есчё, кто когда на прикол уже моты ставит? Я не могу разобраться с этой погодой...
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 01 Октябрь 2008, 16:03:38
Я в выходные скутер буду консервировать. вымакс на неделю к медному на мелкий ремонт и диагностику, потом консервация до весны! - дтрекер будю юзать !!!!!!!!! до снега,  а потом в оттепели :))).
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 01 Октябрь 2008, 16:26:07
Я в выходные скутер буду консервировать. вымакс на неделю к медному на мелкий ремонт и диагностику, потом консервация до весны! - дтрекер будю юзать !!!!!!!!! до снега,  а потом в оттепели :))).

Т.Е. на след неделе вымаха ставить на зимовку будешь, так?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 01 Октябрь 2008, 22:23:43
нет, неделю он еще у меня, через неделю к медному - неделя ремонт, потом консервация через 3 - недели. Я вымакс уже не юзаю... появился дтрекер :))))))))))))), иследую неиследованное в округе :)))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 02 Октябрь 2008, 17:12:19
нет, неделю он еще у меня, через неделю к медному - неделя ремонт, потом консервация через 3 - недели. Я вымакс уже не юзаю... появился дтрекер :))))))))))))), иследую неиследованное в округе :)))

Круто тебе. А я пока на вымаксе. Поставлю и останется только авто.(((
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 16 Октябрь 2008, 23:53:39
Люди а как эта силиконовая хрень для колес называется? Хочу купить.
Если я правильно понял то лучше весь моц вдшкой офигачить, кроме дисков тормозных, а резину силиконом ?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 16 Октябрь 2008, 23:57:41
Силикон на колеса не брызгай! весной можешь разложится, есть типа специальная очистка- блеск для колес, есть в автомагазинах - вот ее и брызгай! (только  смотри внимательно) там на некоторых есть лейбл не брызгать на мотоколеса
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 17 Октябрь 2008, 00:01:41
Силикон на колеса не брызгай! весной можешь разложится, есть типа специальная очистка- блеск для колес, есть в автомагазинах - вот ее и брызгай! (только  смотри внимательно) там на некоторых есть лейбл не брызгать на мотоколеса
Темыч, это для очистки но для консервации тоже подойдет ?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 17 Октябрь 2008, 00:06:35
Ну я точно не знаю, медный советует!
а с силиконом многие попали. а вообще все советуют новй сезон- новая резина
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 17 Октябрь 2008, 00:08:30
Ну я точно не знаю, медный советует!
а с силиконом многие попали. а вообще все советуют новй сезон- новая резина
Ну мне на продажу сохранить надо, этой резине всего сезон к тому же :)
На максимке мне будет не жалко менять.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 17 Октябрь 2008, 00:10:03
Тады самое оно!!! резина будет абсолютно черная и блестеть как яйца у кота!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 17 Октябрь 2008, 00:30:15
Ну я точно не знаю, медный советует!
а с силиконом многие попали. а вообще все советуют новй сезон- новая резина
Медный - мужик :)
Достаточно глнуть на его байк!  ;D

Кстати , я так понимаю что даже если слой грязи минимальный, то все равно надо мыть перед зимовкой? Или если ВДшкой побрызгать то пох уже ?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 17 Октябрь 2008, 00:37:29
Мыть по любому!! прям перед гаражем!!! я у чурок забираю керхер  и распылитель пены - и сам мою!!! а то пропустят чтолибо
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 17 Октябрь 2008, 20:55:48
надо ща както ухитриться помыть мот... :-\
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: v-nax от 17 Октябрь 2008, 22:22:38
Заезжаеш в любую мойку, платишь рублей 150 и все тебе будет. (Погода должна быть сухая.) Строгим голосом инструктируешь помойщиков, чтобы в радиатор, пульты и свечи напрямую не фигарили. Помыли - продули сжатым воздухом пульты, свечи и т.п. После мойки -дубасишь некоторое количество км, чтобы все выдуло. Берешь электроник спрей и фигаришь внутрь пультов и во все разъемы, какие достанешь. И будет тебе щастье. Я за лето мыл раз 5, заводился всегда без проблем. ;)
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 18 Октябрь 2008, 09:41:56
+ питсот, есть такая практика!!! а лучше платишь 100 рублей, выгоняешь все шоблу мойщиков и моешь сам их керхером, тряпками и т.д.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 18 Октябрь 2008, 12:00:23
Мде с такой погодой до мойки не доехать чтоб не заговнить моц. Придецо по старинке тряпочкой из ведерка ))))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Motopadonok от 18 Октябрь 2008, 12:27:14
т.к. мойка находится рядом с моей стоянкой, а я ооч лублу надраивать и пидорить всё, что попадёт под руку, я там постоянный клиент. Причём с первогоже дня я поставил себя чётко - вот 50 р. и мою я с мылом сам. Бывает загоняю по 3 - 4 мотопёда за раз, когда настроение хорошее. С каждым возюкаюсь намного дольше и тщательней нежели работники мойки, да им вообще впадлу тр.хаться с мотопёдом ибо машина она ровная и гладкая, а мотопёд как его не помой- когда высохнет всёравно грязный.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 18 Октябрь 2008, 12:30:41
Причём с первогоже дня я поставил себя чётко - вот 50 р. и мою я с мылом сам.
Полтос сверху или всего полтос ?  ;D
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Motopadonok от 18 Октябрь 2008, 12:33:28
всего 50 р за безконтактную самостоятельную  мойку 1-го мотопёда
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 19 Октябрь 2008, 12:56:20
Короче у меня предчуствие такое что я ща до мойки доеду, помоюсь там, поеду в гараж поставлю, а на следующих выходных буду проситься в гараж и соответсно там его домывать, дочищать и спреить! Пидорить короче!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 19 Октябрь 2008, 13:22:00
Чето я никакого "силикона" кроме силиконовой смазки не нашел :) Купил почем зря. В результате на все резиновое побрызгал очистителем-полиролью  для колес.
Вопрос: а если спустить давление, а колеса не вывешивать - резине стопроцентный каюк ?
Мне проблематично вывесить, в таком случае просто давление оставить или что ?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 19 Октябрь 2008, 13:34:05
Никакого каюка - просто нагружено колесо будет, а это, при перепаде температур неполезно. Ставь на центральную подножку, оба подспусти слегка и переднее в течении зимы прокручивай время от времени
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 19 Октябрь 2008, 13:57:05
Никакого каюка - просто нагружено колесо будет, а это, при перепаде температур неполезно. Ставь на центральную подножку, оба подспусти слегка и переднее в течении зимы прокручивай время от времени
Дык центральной подножки нет :) но могу прокручивать колеса время от времени
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 19 Октябрь 2008, 14:00:51
могу прокручивать колеса время от времени

Прокручивай - и будешь спасён ! ;-))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: v-nax от 20 Октябрь 2008, 12:03:30
Чето я никакого "силикона" кроме силиконовой смазки не нашел :)

Дык она и есть, силиконовый спрей, или силиконовая смазка, в автозапчастях навалом, нормальная - рублей 200. Есть еще полумифическая консистентная силиконовая смазка (тормозные манжеты например мазать), но такой я пока в продаже не видел, хотя и не искал особо.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 20 Октябрь 2008, 13:49:06
Был вчера в автомагазине, искал очиститель-консервант-блеск для  шин- везде полный облом.
пересмотрел все. на одних переврод полный руский типа не брызгать на шины мотоциклов. где не написано на русском (частичный первод), написано на английском!!! Бразгать на свой не рискнул. Вот вопрос после этой химии шины не держут ? или убиваются? стирается ли это потом или впитывается?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Болт от 20 Октябрь 2008, 14:18:20
на машинах не подскользнёшься
а тут у тебя часть рабочей поверхности изнашивается только при наклоне, вобщем сцыкатно
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: v-nax от 20 Октябрь 2008, 14:42:27
Я заипошил силиконом все. Оботрется.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 20 Октябрь 2008, 15:03:07
Был вчера в автомагазине, искал очиститель-консервант-блеск для  шин- везде полный облом.
пересмотрел все. на одних переврод полный руский типа не брызгать на шины мотоциклов. где не написано на русском (частичный первод), написано на английском!!! Бразгать на свой не рискнул. Вот вопрос после этой химии шины не держут ? или убиваются? стирается ли это потом или впитывается?
Если хочешь могу тебе купить, у нас в Тушино в магазе штук 5 разных. Правда не уверен какие из них подойдут для мото резины , я купил turtle wax, вроде норм.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 20 Октябрь 2008, 15:15:26
Я был в русси
там их штук 15 стоит
Прочитай сзади - не юзать на мотошины!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 20 Октябрь 2008, 16:04:11
Да мажте их хоть солидолом и читым моторным маслом!!!! только по весне тщательно отмойте щеткой и хорошим шампунем. Резина не любит сохнуть и дубеть и баста!!! а так, кто на что горазд. Силикон не дает ей высохнуть или задубеть зимой в морозы... ясен хрен, если шины залить силиконом, а потом поехать на насиликоненых, шанс п..здануться 100 из 100, а если повесне отмыть, а потом еще и протошнить с километр, чтоб остатки пленки стерлись, то думаю усе будет путем
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: dim-dimich от 20 Октябрь 2008, 16:05:23
не надо резину мазать
надо ееменять по весне и ввсе
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 20 Октябрь 2008, 18:32:01
Димыч, дэк я ее по осени поменял (невозможно было ездить, передний так вообще в хлам, а задний буксовал на сухм асфальте) резина нулячая, что ж ее теперь весной снова менять???
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: tavr от 20 Октябрь 2008, 18:58:45
не нужно менять, тебе по весне все равно со склада прошлогоднюю впарят
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 20 Октябрь 2008, 19:00:48
Господа, эка вы прониклись то ! Есть сколько угодно очищающих аэрозольных средств, которые стоит пшикнуть - и никакой масляно-силиконовой плёнки как не бывало ! На худой конец - протрёте любым моющим средством для посуды, которое жир растворяет.

Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 20 Октябрь 2008, 20:56:46
Посмотрел сегодня внимательней и, в натуре - don't use on motorcycle tires.
Гыгыгы. Пофиг, вон Димон правильно говорит - моно обезжирить чемнить. На крайняк пошкурить можно мелкой шкуркой.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: infidel от 20 Октябрь 2008, 22:52:23
вообще все советуют новый сезон- новая резина

не надо резину мазать
надо ееменять по весне и ввсе


Только так  --- за сезон режим разогрева\охлаждения у баллона проходит  много тысяч циклов,  зимой все это  усугубляется морозом,  резина уже неправильно  начинает  работать  ---- каждый сезон ставлю  новый комплект,  дорого,  непрактично,  зато  безопасно. Да  и к концу сезона  как правило  задний  баллон  квадратный и  лысый у меня.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: dim-dimich от 20 Октябрь 2008, 23:08:30
Другими словами, то о чем сказал Инфидел - "обратный процесс вулканизации" происходит. От этого молекулярная решетка распадается, резина "отслаивается" и т.д.
Кароче как у АКБ, есть запас в несколько тысяч разрядов-зарядов и читай АКБ на помойку... Можно конечно его(АКБ) подзаряжать, еще как то реанимировать, но это сродни штопанью презерватива... В конечном счете один куй купишь новую АКБ...

Кто хочет, приезжайте в гости, у меня тут два химика есть. Тесть, тот матерый, кандидат наук, директор одного предприятия, специализ. на РТИ(Резино-Технические Изделия) и жена, ныне инженер, закончила тоже Менделеевский. Такую лекцию по резинам и сплавам прочитают... акуеешь.

Вердикт: весна - меняй нах резину. Нее, ну докатать аккуатно ее можно канешно, но не йас это...
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: infidel от 21 Октябрь 2008, 00:57:00
ВоооООоОоо   ученье свет,  а не ученье  ---- валяться факин шит  ерз  если че не так))))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Отшельник от 22 Октябрь 2008, 15:59:12
А мне фиолетово все!!!!!
Я по осени мот разбираю весь, потом всю зиму детальки глажу тряпочкой, а по весне все собираю...... ВОТ!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: infidel от 22 Октябрь 2008, 16:12:05
А мне фиолетово все!!!!!
Я по осени мот разбираю весь, потом всю зиму детальки глажу тряпочкой, а по весне все собираю...... ВОТ!

И мне тоже фиолетово все, я вместе с Отшельником глажу тряпочкой))))) фиолетовое фиолето, фиолетового цвета )))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 22 Октябрь 2008, 16:13:24
Маньяки ))))))))))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: infidel от 22 Октябрь 2008, 23:16:17
Маньяки ))))))))))

Велком --- будем вместе маньячить))))))

P.S.  Маньяком можешь ты не быть,  но  сексуальным быть  обязан ! ! !
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 23 Октябрь 2008, 00:12:06
Маньяки ))))))))))

Велком --- будем вместе маньячить))))))

P.S.  Маньяком можешь ты не быть,  но  сексуальным быть  обязан ! ! !
Я слеганца тока поманьячу, мона ? :)) И тряпочкой снаружи поглажу, неразбирая :)))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: santehnik от 23 Октябрь 2008, 17:58:57
не надо резину мазать
надо ееменять по весне и ввсе
Во плин,у меня резина нулячая стояла када моц брал,но ей 3 года от роду было МЕЦ 4, я етот сезон откатал вродя держала норм ??? Нать намазать чем нить.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 23 Октябрь 2008, 19:57:08
Жаль резину то сбрасывать коль старая не тертая еще!!!   :-[
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 23 Октябрь 2008, 20:23:53
Менять резину надо не когда весна пришла, а когда резина испортилась. Я на той неделе мец 170 нулячий поставил - так что ж его, выкидывать весной что ли ? До прошлого года ездил вообще на дубовом бриджстоуне 2002 года выпуска, т.е. пять зим пережила - и никакой катастрофы, просто стёрлась в ноль и всё. Пагубное влияние зим на покрышки конечно есть, но оно имхо сильно преувеличено. Просто надо выкатить на мартовское солнышко и посмотреть: наблюдаюца видимые трещины  - то нафиг. А нет - изжай себе с богом.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 24 Октябрь 2008, 11:47:04
Менять резину надо не когда весна пришла, а когда резина испортилась. Я на той неделе мец 170 нулячий поставил - так что ж его, выкидывать весной что ли ? До прошлого года ездил вообще на дубовом бриджстоуне 2002 года выпуска, т.е. пять зим пережила - и никакой катастрофы, просто стёрлась в ноль и всё. Пагубное влияние зим на покрышки конечно есть, но оно имхо сильно преувеличено. Просто надо выкатить на мартовское солнышко и посмотреть: наблюдаюца видимые трещины  - то нафиг. А нет - изжай себе с богом.

+1
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: kolia от 02 Ноябрь 2008, 01:28:22
Почитал Вас -делаю я все правильно.Только всего друга я покрываю силиконовым спреем,он лучше смывается весной.Резину менять буду :'(дорого :-\
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Эрик от 02 Ноябрь 2008, 12:21:25
А я вооооще просто напросто накупил всяких болончиков о которых реч выше шла, и всего Бродягу бедного залил с ног до головы. Это все что я смог сделать одной рукой! :-[
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 24 Январь 2009, 00:21:26
Щас ходил, заводил. Впервые в этом году. Крайний раз заводил ровно месяц назад, 23.12.08. 
Заводицо с полкасания (аккум свежезаряженный), но пожалел что забыл плеснуть в бак по осени стабилизатор топлива (да что там стабилизатор - даже мыть не стал, и бак до верху не заполнил, всё как то времени не было). В итоге: бензин бензином почти не пахнет, работает токо на полном подсосе и открытом газу. Бросаешь ручку - дыр-дыр-дыр-дыр.... дырдыр... пыр-дыр.... быр... пх. Всё !

Покатался, побултыхал бак - вроде кое как пошло дело, на штатный режим холостого хода вышел...
Вот уроды ! (с)
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 24 Январь 2009, 02:13:25
Джос, в чем прикол мот мучать??? пусть спит до весны...
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 24 Январь 2009, 03:56:35
 ;D ;D ;D
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 24 Январь 2009, 04:23:29
Джос, в чем прикол мот мучать???

Гидротракты прокачнуть подзакисшие.
Суппортами шевельнуть заиндевелыми.
Разобщить фрикционы, спудом сжатыя.
Тронуть пульты, пропеть сервоприводом.
Стрекотнуть бензопомпой встревоженно...
Звякнуть стартером, лязгнуть сталью шестерен....
Громыхнуть постылой муфтою обгонною......
Коленвал провернуть пудовый медленно !
Прогнать маслице по богатырским жилушкам !!
Колпачки смочить дубово-маслосъёмныя !!!
Ворохнуть поршеньками могучими !!!!
Шатунами взмахнуть булатными !!!!!
Раздышацо аирбоксом-сопелочкой !!!!!!
Зародить в котлах огонь-пламень яростный !!!!!!!
В контроктаве, на низах, сыто рявкнувши,
Всполошить весь, нах, гаражъ, утробным рокотом:
- Я живой, уроды четырёхколёсные !
  Гой еси ипал я вашу зиму-матушку ! ***
_______________
*** исполнять под гусли

Движенье - Жизнь ! Половину зиму прожили. Ждать осталось недолго.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: ASB от 24 Январь 2009, 09:49:24
Joss, Красавчик, Молодец блин!

p.s. а я своего коня на каждой неделе, как минимум по разу завожу (он в тепле стоит). Масло гоняю, прогреваю в жилах кровь...Аккумулятор гоняю. Мое мнение: если есть возможность стоять в тепле зимой - пусть и зимой дышит (он же живой)
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 25 Январь 2009, 15:30:42
Механизма не нада стоять. Механизма обязан работать.
________________
чукоцкая мудрость
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Slavec от 30 Январь 2009, 07:39:13
х.з, у нас щас за -30, в такую погоду его не то что заводить, пукать даже рядом с ним не стоит....
у меня обычно к -40 пружины на подвеске авто лопаются....  каково же всяким пластмассочкам-резиночкам на моце....
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 08 Февраль 2009, 22:49:59
Тут ранее писали что лучше масло поменять весной. А если я где-то в конце октября менял масло (залил motul 300V), стоит ли заморачиваться по весне ?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Slavec от 09 Февраль 2009, 04:59:07
знаешь, ваще бытует мнение шо маслу кабздец приходит при длительном контакте с алюминием и т.д., тоезь как бы через год при любом раскладе менять надо....
.... может конешн ничё крименального нет если ты этот сезон на нём отъездишь, но я бы поменял, если не перед сезоном - то хотяб через месяц после его начала...
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Honda X-4 LD от 10 Февраль 2009, 10:09:32
Славец, ему не от алюминия, а от процесса окисления (банка закупорена и этого процесса не происходит), а еще при длительном простое масла в двигле оно еще и на фракции распадается от посоянно низких температур и температурных скачков.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 10 Февраль 2009, 11:45:39
Ок, уговорили, махну масло :) вот тока я не догадался осенью ченить по-дешевле налить (все равно считай на зимовку)
:)))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Варяг от 10 Февраль 2009, 14:16:25
Макс поставил в помещение, предварительно построив его, где ниже +18 не падает. не консервировал, чиню и модернизирую в трусах и майке, живу там-же. ;D

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Темыч от 10 Февраль 2009, 21:16:06
Супер фотка!!!!!
сразу видно это любоф!!!!
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Che от 10 Февраль 2009, 21:26:17
Варяг, ты его взял подмышку ? :))) Переносишь его так?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Joss от 10 Февраль 2009, 21:49:39
Блин, отличная фота ! Настроение повышает на раз ! Молодчик ты, завидую ;-))
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Варяг от 13 Февраль 2009, 06:35:07
не, он у меня толстый и высокий, разбаловал его, на подставочках стоит:-)
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Седой от 12 Сентябрь 2013, 06:03:30
Итак, я делаю это уже со вторым япономопедом очень просто...
1. Ставлю мотик на центральную подножку а если ее нет(у моей Кваки не было), то подкладывал два авто колеса под раму. Т.о. моц стоит прямо. Разгружена подвеска полностью, т.к. оба колеса в воздухе.
2. Полный бак бензина заливаю. Прям с горочкой. Особо продвинутые гуру льют еще в бак стабилизотор топлива. Ваш же покорный слуга этого никогда не делал, и всегда после зимней спячки заводился.  ;D
3. 1 литр ВД-40 распыляю на все. Абсолютно на всё. На раму, перья вилки, в эл. соединения. Одним словом весь моц просто заливаю ВД-шкой. По весне выкатываю и все на сухо выполировываю. Ни одной ржавой точки никогда не появлялось. ; )
4. Глушитель наглухо затыкаю тряпкой. Низнаю зачем, но говорят если гараж холодный, то лучше затыкать.
5. Резину брызгаю спец. фигней, чтоб не потрескалась и давление 3 атм. !!! делаю.
И всё собственно.

Ребят подскажите как новичку:

Близится зима и предстоит консервация мотоцикла. ставить на зиму планирую по цитате вверху. Но вот в чём вопрос - нужно ли будет производить замену масла при открытии сезона? Масло у мя свежее и на данном масле проехал 50км. Или оно оседает и даёт нездоровый осадок какой то, не зависимо от того сколько на нём откатано?
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: dB от 12 Сентябрь 2013, 06:49:54
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Седой от 12 Сентябрь 2013, 09:27:31
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.

печалька =(
Кстати кто какое масло льёт??? Я залил фирменное ямаховское, но к сожалению оценить не успел.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Vovasan от 24 Ноябрь 2015, 11:41:50
 Загнал и я своего на первую при мне зимовку.
 Удалось добыть угол в теплом сухом боксе, с возможностью приходить заводить . Подумываю засиликонить всего и больше ничего не делать. Подножки нет... очень надо вывешивать? Весной маселко махну, хоть ему и 1500 пробега.
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: filickokey от 24 Ноябрь 2015, 12:14:13
Я в этот раз тоже в тепле. На подземной парковке зимует этот год. Тоже ходил недавно с товарищем на коней глянуть. Завел его ключом от квартиры, посидел, потарахтел. Эх, огонь... :good:
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: леха ..... от 24 Ноябрь 2015, 14:02:20
тоже в тепле! ток акумыч сдох  :cray:
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: Бармалей от 24 Ноябрь 2015, 14:25:41
А нах заводить то? Лучшебы трубу заткнули, чтобы не заводился :laugh3:
Название: Re: Как это делаю я...
Отправлено: uvt от 24 Ноябрь 2015, 19:17:15
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
Ерунда. У масла есть срок годности и регламент по замене. Вот и все. Ну,допустим,ты зимой ездить будешь,но Nтыщ км не наездишь. Все равно по весне поменяешь? А если то же самое,но летом? А Какая разница?