Автор Тема: перегрев после замены масла и антифриза  (Прочитано 5060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grin

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #15 : 31 Март 2009, 23:46:04 »
не знаю,чего так париться-то,вентилятор у всех включается очень близко к красной зоне,я в поза прошлом сезоне новый датчик ставил,так он так-же врубает пропелер прям перед красным сектором 8)

Болт

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #16 : 31 Март 2009, 23:52:36 »
про вентилятор ты прав но очень быстро грется стал

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #17 : 01 Апрель 2009, 00:34:44 »
"После всех моих действий мотоцикл начал сильно греться. За 5 минут работы на холостом ходе включился вентилятор. Беда в том, что у меня не работает датчик температуры и я не могу точно сказать, как быстро набирается температура."

Как это понимать: у тебя через пять минут докрасна раскаляеца двигло, или у тебя просто вентилятор неадекватно рано включаецо ? Забудь про свои неработающие датчики и приборы и фписду твой вентилятор - просто заведи холодный двиг, засеки время, через пять минут потрогай пальцем и ответь: раскалено, или просто тёплое ? А то сдаёцо мне - тревога ложная.
Четкие замеры сегодняшнего дня: завожу холодный двигатель - через 8-10 минут двигатель раскален (слюна сразу же закипать начинает), к радиатору невозможно прикоснуться.
Датчик заработал, и заработал нормально- после 40-минутного простоя заново заводится мотоцикл, датчик равномерно с нижней позиции ползет вверх, через 8 минут достигает начала красной зоны, включается вентилятор, раскаленный двигатель выключается. Тревога не ложная.

"Через 8-10 минут после завода на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка доходит до начала красной зоны и включается вентилятор"
Такое вполне может быть нормой - ты ж на месте стоишь, радиатор не обдувает (а он ещё нибось и засранный, да). А в гараже небось ещё и температура комнатная....
Возможно это может быть нормой, но до того, как слить масло позавчера, я заводил мотоцикл до того, как в него полез и прогревал на 3.5 тысячах чуть меньше минуты, на 2 пару минут и дальше на холостых его оставил минут на 10-15 (мне позвонили)- двигатель не был настолько раскален (к сожалению не работал датчик, не могу сказать, что на нем было). При сливе масла я мог подносить рожу на пару см к мотоциклу, чтобы свинтить сливной болт и не чувствовал жара. Антифриз был на вскидку градусов 50-60 (при сливе руки не обжигал)
Гараж каменный, но не утепленный, температура градусов на 5 больше чем на улице (читай градусов 8-10)

пс. и ещё вопрос: с моцыками давно возишься ? Без обид - это просто для полноты картины.
Какие тут обиды? 3 сезона (не считая этот еще не начавшийся). Из них 2 сезона активого ремонта-эксплуатации урала-ижа, а 1 японца..

Джос, понимаю вопросы, но я не обратился бы просто так, не перечитав весь форум, не покопавшись в мануалах и не позвонив единственному знакомому владельцу макса, не проковырявшись н-ное количество часов в гараже.
Еще раз спасибо, что пытаешься помочь.

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #18 : 01 Апрель 2009, 00:40:14 »
не знаю,чего так париться-то,вентилятор у всех включается очень близко к красной зоне,я в поза прошлом сезоне новый датчик ставил,так он так-же врубает пропелер прям перед красным сектором 8)
То есть нагрев в-макса до красной зоны на новом масле и антифризе  за 8 минут на холостых совершенно нормальное явление?

Joss

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #19 : 01 Апрель 2009, 00:44:20 »
+60 С' даже в воде - это вполне возможный ожог, ну а 60 'C в антифризе тебе руку сварят нафиг !  Ты короче сам запутываешься и других путаешь. То у тебя датчик ничо не показывает, то вдруг всё запоказывал, то пропэллер крутицо, то не крутицо... Писец какой то ! Оставляет работать в закрытом помещении без обдува - и удивляецо "а что это у меня так мотор за 15 минут разогрелся ?" ... А шо ему - морозить чтоль начать ?  "А почему это раньше не грелся ?" ;-)) А потому что раньше ты этих экспериментов с секундомером не устраивал и на этой всей хне не зацикливался.

Короче просто начинай катаца и успокойся - всё у тебя как я понимаю в порядке.  А если нет - то скоро узнаешь, но виной этому будет уж точно не свежезалитое масло ;-).
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 01:04:22 от Joss »

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #20 : 01 Апрель 2009, 02:08:12 »
+60 С' даже в воде - это вполне возможный ожог, ну а 60 'C в антифризе тебе руку сварят нафиг !  Ты короче сам запутываешься и других путаешь. То у тебя датчик ничо не показывает, то вдруг всё запоказывал, то пропэллер крутицо, то не крутицо... Писец какой то ! Оставляет работать в закрытом помещении без обдува - и удивляецо "а что это у меня так мотор за 15 минут разогрелся ?" ... А шо ему - морозить чтоль начать ?  "А почему это раньше не грелся ?" ;-)) А потому что раньше ты этих экспериментов с секундомером не устраивал и на этой всей хне не зацикливался.

Короче просто начинай катаца и успокойся - всё у тебя как я понимаю в порядке.  А если нет - то скоро узнаешь, но виной этому будет уж точно не свежезалитое масло ;-).
50-60 градусов говорил я относительно воды. Я не знал, что 60 градусов антифриза гораздо горячее 60 градусов воды.
Каким образом я кого запутываю? Датчик вчера ничего не показывал, сегодня я зачистил все контакты и он заработал. Что значит пропеллер то крутиццо, то не крутиццо? Как только пихло с радиатором раскочегариваются до некислой температуры, так он крутиться начинает. Проблем с вентилятором я вообще не испытывал и не писал, а о включающемся вентиляторе упомянул только для полноты картины.
Обдува в помещении реально не имеется, но ворота открываются настежь дабы не задохнуться от выхлопа. В помещении, как было написано выше, при закрытых дверях всего на несколько градусов больше. Так что считай не в помещении, а на улице.
Нет ему не стоит начинать морозить.
Не "а што это у меня мотор за 15 минут разогрелся", а "датчик равномерно с нижней позиции ползет вверх, через 8 минут достигает начала красной зоны". По-моему разница довольно хорошо видна (:
На любом температурном датчике стрелка должна замереть где-то рядом с серединой, а не доходить плавно до красной зоны.
Еще раз говорю, тревога не ложная. Если пару дней назад я через 15 минут работы мог прикоснуться к двиглу, то сейчас через 10 на нем моментально закипает пролитая на него вода, а на радиаторе можно жарить яичницу.
Правда, не знаю, как еще объяснить. (:

Joss

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #21 : 01 Апрель 2009, 02:23:12 »
Не стоит того. Ты спросил - я ответил (попытался) и действительно думаю что у тебя всё в порядке. Ну а сезон всё расставит на места.

Если моц стоит а не едет - вентилятор рано или поздно заработает, а когда именно - зависит от многих причин: плотность и конвекционные свойства антифриза, засратость водянки, запачканность радиатора, заляпанность грязью картера, сквозняк, исправность датчика, влажность атмосферы, активности Солнца, сутуации на NYSE и пр. и пр. ;-)))

Насчёт "а почему раньше дольше грелся"
Атец, да ты токо что сменил один теплоноситель на другой. Что было залито раньше ? Почему ты решил что новый окажецо лучше старого ? Потому что он новее ? Да он просто другой и теплоотдача у него хуже прежнего. Разве не может такого быть ? Мало ли что мотюль ! Залей дистилятом и поймёшь.

и о физике: 60 градусов воды не горячей 60 градусов антифриза - дело в свойствах теплоносителя, точнее в том, как он с человеческим телом взаимодействует.
Пример: залезь в сауну при 90 градусах в воздухе  - получишь удовольствие. Залезь в бак с 90 градусной водой - получишь суп с фрикадельками из самого себя.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 02:30:08 от Joss »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #22 : 01 Апрель 2009, 03:52:36 »
на джаповских моторах воздушные пробки удаляются в динамике т е надо проехать протрясти моцак абы весь воздух вышел если это не поможет то скорее всего прав Болт у термостатов бывает когда после засушивания они отказываются работать
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #23 : 01 Апрель 2009, 04:23:55 »
други, давайти всёж искать решение :)
чё бы сделал я.
1. слил бы о.ж. и залил чёньть ещё (другой антифриз, дистилят и т.д.) посмотрел бы чё стало... если бы дистилят точно также попёр расширяцо - то однозначно воздух в системе, (скорее всего опять) я бы именно дистилированную воду залил.... 
2. если ничё не изменилось - смотрел бы термостат (с другой стороны раз ацки нагреваецо всё - то он работаеть, но посмотрел бы один фиг)
....по теории, от противного (сцуконикакой гомосятины!) если это не антифриз (ох блин не доверяю я вещам дороже нормальных в 5 раз) и не термостат, то либо ацкое топливо с ацким тепловыделением, либо трение ацкое образовываецо в двигателе!  и то и другое естессно бред полнейший....

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #24 : 01 Апрель 2009, 12:09:02 »
Спасибо всем большое за советы.
Сейчас промою систему, посмотрю, как на дистилляте будет, потом залью обычный норд за 400 рублей, стоящий в гараже для машины. Если это не поможет то проверю термостат и заменю масло на что-нить типа 5100,а если и это не поможет, тогда соглашусь с Джосом и объявлю себя мудаком, паникующим почем зря (:
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 12:11:17 от Rocker »

Эрик

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #25 : 01 Апрель 2009, 12:17:52 »
Удачи. Дай знать как управишься!

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #26 : 01 Апрель 2009, 12:25:43 »
Соглашусь с JOSS-ом. В прочитанном не увидел  каких то аномальных явлений. У V-Max очень тепло нагруженный двигатель. Отмечено это не раз.  Стоило бы действительно покататься следя за темпером, а не взрывать себе мозг стоя в гараже и перегревая ДВС.

Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #27 : 01 Апрель 2009, 12:39:55 »
Пока не ушел еще (:
Если мотоцикл греется на холостых за 8 минут до красной зоны в +8 на улице, то что же с ним будет за 8 минут в пробке в +20 ?  ???

Joss

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #28 : 01 Апрель 2009, 12:50:31 »
" Если это не поможет то проверю термостат и заменю масло на что-нить типа 5100,а если и это не поможет"

А масло то зачем  сливать ? Гудрон ты туда залил что ли ? :))))

" что же с ним будет за 8 минут в пробке в +20 ?"

То и будет, что у всех. Свистящий вентилятор будет - он там как раз для этого и приделан ;)))) Ты сперва доедь до той пробки, может хоть пузыри из водянки наконец повыгонишь...
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 12:58:18 от Joss »

Tatra

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #29 : 01 Апрель 2009, 21:22:27 »
Иль термостат, или помпа, или антифриз, или двиглу хана, вентилятор врубаеца 3-4 милиметров до красной зоны, у меня 10 мин при +15 винт крутить начин, попробуй вырубится он после работы иль температура дальше поползет, похож что термостату конец...