Автор Тема: SMT2 в топливо.  (Прочитано 19564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #15 : 04 Март 2009, 17:50:35 »
там же написано, что прошло испытания на АвтоВАЗ. но не на мерседес, бмв, тойота))))
Они и откровенное говно будут рекламировать, но за БОЛЬШИЕ деньги. Уверен, что не сошлись в цене. Реклама "МакДональдса" на каждом углу, и каждые 30 минут по ТВ, но это же отрава и говно. А железо стирается и на ВАЗе и на Мерсе, может только в разной степени. Задача кондиционера уменьшить трение, а оно есть в любом механизме.

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #16 : 04 Март 2009, 17:53:32 »
это непосредственная задача масла ибо нах оно тогда в моторе нужно? ;D спорить не буду - каждому свое, для меня это лишняя трата денех...

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #17 : 04 Март 2009, 17:59:13 »
а для нас экономия на баллончиках смазки цепи...))) зато в редуктор СМ2...) один хрен дешевле выходит... :D

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #18 : 04 Март 2009, 18:05:26 »
Если движок, даже на слух, работает мягче, тише, приёмистость лучше - то это не макияж, а действительно уменьшение трения. И даже если ты отойдёшь от него на сто метров и отвернёшься, он всё равно громче не будет работать. Где ж тогда обман, чего бояться? А существенная экономия-это ... собачий, или, таки аргумент? ;D ;D ;D

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #19 : 04 Март 2009, 18:08:17 »
STUFF подипал)))) у меня и так мотор тихо работает ;D ;D ;D словно под водой ;D ;D ;D

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #20 : 04 Март 2009, 18:14:16 »
да брат вкурсе...)) в хонду присадок для тишины ненадь)))

А экономить на мотосе это всё равно что покупать ВАЗ б/у... что нове в кредит, что б/у те же деньги только год старше)))....
...блин гляжу на Кризис этот, всё... Ничего покупать не буду и продавать тоже.... кроме мапедаф))

я немножко, так вдали совсем против всячесских несгораемых примесей в бензине.... ну октан корректор скажем тема, но грамотного и качественного надо ешо поискать...
« Последнее редактирование: 04 Март 2009, 18:20:02 от STUFF »

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #21 : 04 Март 2009, 21:31:19 »
меня только подленность присадок останавливает в их применении, своими глазами видел ТаЗ 8-ку 89г.в. у нее после 12 лет эксплуатации (на тот момент) мотор не капиталися ниразу! и работает как "под водой" а все дело в том что у хозяина той чудо-телеги дядя работает в сфере по изготовлению(!) всей этой присадочно-доливочной приблуды, и посоянно снабжал племяху чудо-зельем для мотора и коробки...
а в рекламу я не верю, т.к. сам работаю в сфере рекламы))),  про Хадо, тосол из кислоты+синька бытовая, ЕЭрки на основе растительного масла ипрочие гадости што нам продают, я бы вешал за большой палец левой ноги...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #22 : 04 Март 2009, 21:59:04 »
Лучшая присадка ,качественное масло, а на счет добавок? Блажен кто верует.ИМХО.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #23 : 05 Март 2009, 21:55:45 »
Раз уж за ВАЗы речь пошла, у меня 2109 90 г.в. ни разу не капиталилась, и двигатель шуршит как часики. Ни каких присадок в жизни не лили. Разве что октан корректор, когда бенз совсем хреновый у нас продавали в 90-х.
Так что мое мнение: я против присадок.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #24 : 06 Март 2009, 20:09:41 »
Приобрел я как то крайслер, старенький такой, мотор V6, 3.5литра и уж больно мне работа мотора этого по душе была, работал ровно бесшумно, хотелось остановить мнгновение, так сказать зафиксировать состояние. Стал химию соответствующую подыскивать, выбор остановил на Lubrefilm, но в магазинах он на тот момент куда то запропастился.
А через несколько дней мотор застучал, даже вообразить сложно каково было мое удивление этому обстоятельству и тем сложнее представить насколько бы возрос уровень моего о..уения, залей я в мотор этот лубрефилм.
Снятие колена показало, что на вкладышах в местах его боя имелись вкрапления медного цвета, т.е. мотор будучи в предсмертном состоянии работал, как живой, как раз на этих самых стимуляторах.
 

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #25 : 06 Март 2009, 22:30:44 »
Тото жэ.... все медовухи это и ресурсы, ремолы - гавно типо ХАДО!!!

СМТ-2, это немного не то... Это скажем присадка в масло(суперскользкая) которую на заводе не добавляют по причине её дороговизны, чтоб масло конкурентноспособное было по цене, а тут мы можем её купить так сказать как тюнинг для масла... Но ни в коем случае её нельзя лить в масло с МОЛИБДЕНОМ!!!  а то беда будет....

ALLTRANS

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #26 : 13 Март 2009, 19:08:12 »
Тоже искал чудодейственную присадку в подношенный двигатель. Нашел такую ссылку: http://www.svong-1.com/chlorinated/index.htm Вроде убедительное описание разных присадок и их действия...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #27 : 14 Март 2009, 01:26:34 »
Спасибо, интересная ссылка...

"Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!" - мля, век живи, век учись...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #28 : 14 Март 2009, 02:18:11 »
Ну с.у.к.а. гавнооо.... этож нада трансмиссионное масло псевдотрансмиссионным мне-то разбавить, а?
Во баран, во баран.... так это гавно ешо и при зимовке могёт мой карданноредукторный механизм разложить?
....ФАК!!! завтро же поменяю и в мосту и в коробке МАСЛО на синтетику и ......

Говорила мне мама, шо шара бывает только в мышеловке...и то для второй мышки.... так тут ешо и за бабло.... :-[ а блин сам жэ типо граммотный... а.... тьфу.... неожидал сам от себя такого.... :-[

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #29 : 14 Март 2009, 08:04:28 »
Тоже искал чудодейственную присадку в подношенный двигатель.
SMT2 не присадка, присадок достаточно в масле. Это самостоятельный компонент, понижающий трение. А масло является его разносчиком к трущимся парам. И в масла его не добавляют не столько из-за цены, как из-за разнообразия двигателей и механизмов. Так как в некоторых механизмах, в том числе и в большинстве мотоциклетных моторов, задача масла довольно сложная, из-за фрикционных передач, где уменьшать трение нельзя. Двигатель-сухое сцепление-коробка передач - это наилучший вариант, но очень габаритный. Поэтому и мотомасло такое дорогое, потому что должно обеспечить нормальную работу и двигателя, и работу шестерёнок коробки(а нагрузка на зубья там бешенные!), и не мешать сцеплению. Это как всесезонное пальто с подстёжкой - или зимой свежо в нём, или весной мешком висит. Потому и служат мотомоторы намного меньше автомобильных.
  SMT2 не для изношенных механизмов, а для уменьшения трения, т.е. для меньшего износа.