Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: arbitr от 01 Февраль 2016, 17:17:54
-
День добрый. Купил V-МAXа 1988 г.в., в мешках, практически не глядя. Пока не знаю поздравлять меня или сочувствовать. Собственно купил так как в довесок отдавали не поставленный контрактный движек 2004 г.в. (кстати старый скинул снял поддон и пока ничего криминального не обнаружил, клина нет, снял пару шатунных вкладышей- колено без задира, насколько мог посмотреть хон на месте, но дальнейшее вскрытие покажет). Снятие старого двигателя заняло часа 3 танцев с бубном. В итоге не мог снять т.к. закисли выхлопные коллектора (вернее крышки) задних цилиндров а с ними не вывести никак. Через 3 часа, заломал 2 болта крепящих крышки и снял коллектор, затем в течение 5 минут вывел движек из рамы.
Буду ставить контрактный движек, но прежде хочу освободить раму и покрасить + бак. Вопрос: обязательно ли менять масляный насос на контрактном двигле или лучше не лезть в двигатель который, по идее, должен работать без нареканий (визуально двигатель достаточно свежий, соплей и подтеков нет).
(http://s018.radikal.ru/i518/1602/d3/4a86c0a78c65x.jpg)
-
я поставил контрактный мотор прям каким он пришел, заменив ему только ротор под мозги с 4 датчиками.
все работает всем доволен. Но никто не знает что за мотор тебе достался, потому и советовать тут нельзя.
кстати если мотоцикл 88г., а мотор 04г., то скорее всего придется так-же поменять магниты и крышки местами.
советую пересчитать количество проводов из крышки генератора.
-
Да, количество проводов в фишках разное, хотя двигатель и новый и старый 2WE, придется менять генератор на старый. Спасибо за совет, а то пришлось бы крышку снимать после установки двигателя.
-
Друже, а ты со старым мотором что планируешь делать? Можеть на з.ч пустишь? Я бы колено прикупил, если оно живое))) :chiffa:
-
Скорее всего на запчасти и пущу, но точнее, насколько живое колено, смогу сказать как расколю двигатель, пока только скинул пару шатунов шатунные шейки без задиров, а что там глубже ....
-
кстати, крышку и ротор можно менять не зависимо от того установлен мотор в раму или нет, ко всему можно легко добраться при любом любом раскладе.
-
То что добраться ко всему можно это радует. Кстати нашел в мешках генератор с контактами как на контрактном движке, поселились подозрения, что не первый раз контрактное двигло меняется, завтра сверю номер двигателя с ПТС.