Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: arbitr от 01 Февраль 2016, 17:17:54

Название: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: arbitr от 01 Февраль 2016, 17:17:54
День добрый. Купил V-МAXа 1988 г.в., в мешках, практически не глядя. Пока не знаю поздравлять меня или сочувствовать. Собственно купил так как в довесок отдавали не поставленный контрактный движек 2004 г.в. (кстати старый скинул снял поддон и пока ничего криминального не обнаружил, клина нет, снял пару шатунных вкладышей- колено без задира, насколько мог посмотреть хон на месте, но дальнейшее вскрытие покажет). Снятие старого двигателя заняло часа 3 танцев с бубном. В итоге не мог снять т.к. закисли выхлопные коллектора (вернее крышки) задних цилиндров а с ними не вывести никак. Через 3 часа,  заломал 2 болта крепящих крышки и снял коллектор, затем в течение 5 минут вывел движек из рамы.
Буду ставить контрактный движек, но прежде хочу освободить раму и покрасить + бак. Вопрос: обязательно ли менять масляный насос на контрактном двигле или лучше не лезть в двигатель который, по идее, должен работать без нареканий (визуально двигатель достаточно свежий, соплей и подтеков нет).
(http://s018.radikal.ru/i518/1602/d3/4a86c0a78c65x.jpg)
Название: Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: AndreyGround от 02 Февраль 2016, 16:19:16
я поставил контрактный мотор прям каким он пришел, заменив ему только ротор под мозги с 4 датчиками.
все работает всем доволен. Но никто не знает что за мотор тебе достался, потому и советовать тут нельзя.
кстати если мотоцикл 88г., а мотор 04г., то скорее всего придется так-же поменять магниты и крышки местами.
советую пересчитать количество проводов из крышки генератора.
Название: Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: arbitr от 02 Февраль 2016, 21:27:07
Да, количество проводов в фишках разное, хотя двигатель и новый и старый 2WE,  придется менять генератор на старый. Спасибо за совет, а то пришлось бы крышку снимать после установки двигателя.
Название: Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: pavel-su от 02 Февраль 2016, 22:14:24
Друже, а ты со старым мотором что планируешь делать? Можеть на з.ч пустишь? Я бы колено прикупил, если оно живое))) :chiffa:
Название: Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: arbitr от 02 Февраль 2016, 22:26:28
Скорее всего на запчасти и пущу, но точнее, насколько живое колено, смогу сказать как расколю двигатель, пока только скинул пару шатунов шатунные шейки без задиров, а что там глубже ....
Название: Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: AndreyGround от 03 Февраль 2016, 03:06:00
кстати, крышку и ротор можно менять не зависимо от того установлен мотор в раму или нет, ко всему можно легко добраться при любом любом раскладе.

Название: Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
Отправлено: arbitr от 03 Февраль 2016, 22:04:48
То что добраться ко всему можно это радует. Кстати нашел в мешках генератор с контактами как на контрактном движке, поселились подозрения, что не первый раз контрактное двигло меняется, завтра сверю номер двигателя с ПТС.