Автор Тема: Помогите набрать запчастей на коробку передач  (Прочитано 2015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zinger_Der_GOD

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: V-max
  • Расположение: Saint Petersburg
  • Реальное имя: Zinger
Доброе время суток господа, и дамы (если таковые есть :) Я еще не успел влиться в коллектив, не в курсах :) ).

Вкратце:
Нужнен список запчастей, которые лучше заказать, чтобы ниипать свой мозг, когда разберу весь двиг, и буду менять коробку :)
Схема тут [size=78%]http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/VMAX12/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/cg83837.html[/size]
Если не лень - напишите что можно взять БУ, а что лучше брать новое. Я полагаю что копирные валы к примеру я убьюсь новые покупать ) Сдается мне что они овердохера стоят )) А вот подшипники я уж точно новые брать буду, это скорее расходники.


Симптомы:
При переходе на 2-ю, если открутить слегка - хруст, и проскакивания мощи (яхз. может вся передача вылетает-возвращается, может я по шестеренке скольжу шлифуя зубы, только вскрытие покажет...). Полностью передача НЕ вылетает.
Началось постепенно. Сначала думал на двиг, потом понял что только на 2, и только при откручивани, и ухудшается, что явно указывает на коробку.
Масло менялось уже 3 раза, стружек ни разу не обнаружилось.

Длинно:
В общем, купил я этого адского демона летом, на днюху, и с тех пор вплоть до прошлой недели катал на нем непрерывно.
И возможно ща тоже одену варешки и поеду прокачусь. Скучно жить то без него )
В общем, в последнем прохвате долгом (Питер-Хельсинка-Питер) что-то печально стало моей второй передаче. Не сломалась, но газовать на ней прям в полную уже не комильфо...
Ну, и вобщем, решил я что пока холод, то се - расфигарю ка я двигло, да поменяю ка я вторую. Если денег конечно хватит на запчасти )
Да вот не задача... И картинки, и видяшки я нашел, по процессу, а вот толкового списка запчастей под замену - нет...

В общем - буду очень признателен за помощь :)

P.S. Если вдруг оно (запчасти эти) есть у кого в наличии за вменяемые деньги - пишите, попробуем договориться )

P.P.S.
Я думаю что для начала - все подшипники под замену

93306-30430
93306-36401
93306-20629
93306-20555
Глаза боятся, а руки из жопы (с) - не моё.
Работает на моей машине (с) - моё.

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Все-таки только вскрытие покажет, что менять, а что нет.
Dum spiro spero

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Симптом то распространённый... Пошерсти форум
Там и вилки добавятся и шестерёночеу подточить придется :yes3:


Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Zinger_Der_GOD

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: V-max
  • Расположение: Saint Petersburg
  • Реальное имя: Zinger
Чтож, спасибо за ответы господа :)

Сраз говорюсь, замечание о том, что "Только вскрытие покажет" - совершенно справедливо ) Я прекрасно понимаю что все остальное - гадание на кофейной гуще.
Я собсна сам автомеханик со стажем, а теперь потихонечку и мотомеханик ) И все прекрасно понимаю.

Просто мне оч хочется взять заранее 90% того, что возможно будет меняться в моем случае, чтобы быть максимально готовым.
Сейчас бюджет заложен 10-15к рублей, что вполне вменяемо за капремонт коробки. Работы ессно за свой счет )) И пока (подшипники + вилки)- я в бюджете.

Симптом то распространённый... Пошерсти форум
Там и вилки добавятся и шестерёночеу подточить придется :yes3:


- Вилки, это

26H-18511-01
26H-18512-00
26H-18513-00
Из этой схемы? http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/VMAX12/%D0%A8%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%20%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0/cg83839.html
Я правильно понял?
И, их имеет смысл смотреть БУ, или все фигня, надо новые?
И, все три лучше брать? Или там какая-то определенная изнашивается?

И, насчет шестеренок - можете пожалуйста глянуть на схему, и ткнуть какие именно :) Ну пожааалуйста :)

Еще раз спасибо за советы!
Глаза боятся, а руки из жопы (с) - не моё.
Работает на моей машине (с) - моё.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
привет! а по этому каталогу мона запчасти заказывать?
если да то как все остальное в нем найти?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Привет! шестерни, а именно кулачки зацепления, возможно восстановить, потребуется грамотный фрезеровщик. Непросто но возможно. с валами не спеши, могут оказаться в порядке. подшипники на 200+тысячном моторе оказались в полнейшем порядке, так что если не сыпали песок в коробку, лучше сначала взглянуть на фактическое состояние. Готовся менять шестерни если не найдешь как и у кого их восстановить.
С моим мотором такая же незадача, только на 3й передаче, есть мысли купить контрактник (порядка 25-40тр) ибо в моем случае к проблемам в КПП еще и видавшая жизнь пошневая.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
С моим мотором такая же незадача, только на 3й передаче, есть мысли купить контрактник (порядка 25-40тр) ибо в моем случае к проблемам в КПП еще и видавшая жизнь пошневая.

Какой отличный повод собрать 1400 !!!

Оффлайн Zinger_Der_GOD

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: V-max
  • Расположение: Saint Petersburg
  • Реальное имя: Zinger
привет! а по этому каталогу мона запчасти заказывать?
если да то как все остальное в нем найти?
- Огаааа, у них покупаю почти все )
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/VMAX12/m287.html
- тут свой год, и вперед.
Сроки поставок - 1-3 недели, у меня быстрее 2+ не получалось )
Но - они никогда не задерживали, это да. То есть - вкрай 3 недели.
По бабкам - самый толерантный вариант, если ищешь тру запчасти, а не гамно какое-нить. Есть у меня пунктик, люблю тру запчасти )
Я любитель старины, и в общем нашел их во время восстановления своего первого японского Дизеля :) Так что по машинам там тоже все отлично, по японским.
И - там наши, так что можно норм общатся.

Глаза боятся, а руки из жопы (с) - не моё.
Работает на моей машине (с) - моё.

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
С моим мотором такая же незадача, только на 3й передаче, есть мысли купить контрактник (порядка 25-40тр) ибо в моем случае к проблемам в КПП еще и видавшая жизнь пошневая.

Какой отличный повод собрать 1400 !!!
В топку 1400, если нет толковых настройщиков со стендом. А в наших краях таких нет. Плюсом лезет расход выше и нет той плавности как на 1200, по крайней мере у меня.
Dum spiro spero

Оффлайн Zinger_Der_GOD

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: V-max
  • Расположение: Saint Petersburg
  • Реальное имя: Zinger
Привет! шестерни, а именно кулачки зацепления, возможно восстановить, потребуется грамотный фрезеровщик. Непросто но возможно. с валами не спеши, могут оказаться в порядке. подшипники на 200+тысячном моторе оказались в полнейшем порядке, так что если не сыпали песок в коробку, лучше сначала взглянуть на фактическое состояние. Готовся менять шестерни если не найдешь как и у кого их восстановить.
С моим мотором такая же незадача, только на 3й передаче, есть мысли купить контрактник (порядка 25-40тр) ибо в моем случае к проблемам в КПП еще и видавшая жизнь пошневая.
О, спасибо за инфу, валы тогда пока не буду заказывать.
По поводу шестеренок, можешь пожаалуйста открыть первую схемку чтоя  кинул, и кинуть мне part numbers тех шестеренок что на 2-ю идут?
Ну пожаалуйста ) Я коробку еще не разбирал, яхз где там 2-я )
Заранее спасибо!

P.S. А если подумать, то я и первую поменял бы... Сдается мне что она тоже на финише должна быть, если 2-ю сожрало...

P.P.S. напомнило мне мою машинку )
Mitsubishi Galant V6 2.5. Двигло - практически миллионник. Адский демон ) Рассчитывалось как би-турбо, и для тех кто любит "ватную" езду - выпустился в модификации без турбин. Как результат - дикий оверкил по выносливости...
За почти 20 лет двигло сожрало в хламину привода и коробку, но само двигло - в идеале )
Коробку восстанавливал сам, вышло почти в 30к, заменились практически все кишки.
Зато - еще на 20 лет силовой аггрегат обеспечен )

Это я к тому, что тут движок тоже неубиваемый походу, и качественный ремонт коробки опять же, снимет вопросы по силовому агрегату надолго. Именно по-этому и подпрыгиваю )
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2014, 12:29:10 от Zinger_Der_GOD »
Глаза боятся, а руки из жопы (с) - не моё.
Работает на моей машине (с) - моё.