Автор Тема: Регулировка клапанов и извлечение шайб.  (Прочитано 7554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Equilibrist

  • Гость
На днях делал регулировку клапанов и синхронизацию карбов. У меня FJ 1200 1994 года. Механизм ГРМ почти такой как на МАКСе только с учетом того что у меня рядник и охлаждение воздушно-масляное.
    Думаю не я один мучался с извлечением регулировочных шайб. Повозившись часа полтора я придумал такой способ вытаскивать шайбы (сильно не ругайте если изобрел велосипед):
   Берем плоскую отвертку диаметром 3-3.5 мм и затачиваем ее так чтобы жало было плоским но острым, вставив силой получившийся инструмент между толкателем и шайбой до упора (в специальный пропил на толкателе), затем действуя им как рычагом нажать на толкатель и сделав пару продольных (вдоль продольной оси инстумента) возвратно-поступательных движений можно спокойно извлечь почти вышедшую шайбу или же она выскочит сама . Если ваш инструмент получился слишком мягким и гнется при попытке нажать на толкатель не отчаивайтесь, просунув заточенную отвертку между шайбой и толкателем мы создаем зазор в который можно просунуть более толстую отвертку и извлекать шайбу уже с ее помощью. Если запутанно написал - обращайтесь, попробую растолковать, кому интересно.

    Синхронизацию делал прибором сооруженным из трубки омывателя (6-и метровую тубку разделил на 4 части и соединил тройниками получилось 4 сообщающихся сосуда). Стоимость такого прибора ~100 рублей, чувствительность ОЧЕНЬ высокая, настолько что приходится загрублять с помощью ограничения сечения тубок. Точность прибора абсолютная ибо сообщающиеся сосуды уравновешиваются сами. Трубки частично заполнял моторным маслом (в моем случае MOTUL 5100 10W40)

« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 12:28:27 от Equilibrist »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Не сочтите некропостером  :grin:


Где-то видил у нас на форуме чертеж с размерами приблуды для извлесения клапанов, найди в упор не могу  :connie_nutzo:  Поиском перерыл, вручную по "клаппанным" темам пробежался...
Может кто помнит, в какой это было теме. Оч нужно.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Сегодня регульнул свои клапана, банально оказалось!!!! Просто, по методу регулировки тазовских.... Приблуда не понадобилась.... 30 минут.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Оооо, спасибо огромное  :friends:

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
пожалуйста  :yes3:
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Сегодня регульнул свои клапана, банально оказалось!!!! Просто, по методу регулировки тазовских.... Приблуда не понадобилась.... 30 минут.


Подробнее можно? Валы снимал?  :dntknw:

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
В паралельной теме отписались, валы не снимал, просто изготовил загогулину-стоечку для удержания стакана, а дальше,плоская отвертка, немного загнутая по плоскости вставляется между кулачком и шайбой, отжав вниз шайбу вставляем крючек между стаканчиком и р/в и извлекаем пинцетом шайбу.Все. :chiffa:

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
По сути - все как на автомобилях с регулировочными шайбами
можно отвертками, а можно и приспособу купить для ВАЗ и доработать под цель
технический эксперт

Kris

  • Гость
Equilibrist, а можешь поподробнее написать про саму регулировку? Она пятачками делается или нет, может особенности какие есть? Просто возникла необходимость данного действа на FJ, вот и хочется узнать как можно больше инфы, прежде,чем разобрать незнаючи всё:)
 Буду оооочень признательна за информацию!:)

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Регулировка клапанов и извлечение шайб.
« Ответ #10 : 17 Июль 2012, 10:28:56 »
На своем  ХЖР регулировку делал без снятия респреда. отверками как то снимал шайбы. ставил другие и вперед!!!!!

Оффлайн Ромер

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: днепр мт11
  • Расположение: Московская область,Воскресенский район,ПГТ Белоозерский
  • Реальное имя: Роман
искал шайбыв Москве,нашел в мотоастеройде и то не все.Перерыл нет и нашел,что подходят от тойоты.Проверил на себе,подходят от Camry седан II (V2_)    2.0 [3S-FE] 128 л.с. Бензин    1986 — 1991.Вот номер шайбы к примеру 275   -1375316421.В магазине или в наличии или 2 дня.По толщине соответствуют ямахе.Цена 250 от тойоты,350 родные.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
недавно тоже регулировал. Шайбы заказывал с нуля в Новосибирске, у человека по имени Вячеслав. изготовил немедленно в первый будний день, часа за 3-4 и тем же днем отправил. Подписал каждую электрокарандашом. 4 дня шли в москву почтой россии. Поставил - доволен. 200р/шт, если 16шт или меньше. 200р почта.
приблуда для доставания шайб на тазу рулит! ток трубу для упора я не юзал, ибо с ней не подлезть. Между стаканом и распредвалом вставлял алюминиевую втулочку на проволочке медной для удобства извлечения оной и установки тоже.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.