На днях делал регулировку клапанов и синхронизацию карбов. У меня FJ 1200 1994 года. Механизм ГРМ почти такой как на МАКСе только с учетом того что у меня рядник и охлаждение воздушно-масляное.
Думаю не я один мучался с извлечением регулировочных шайб. Повозившись часа полтора я придумал такой способ вытаскивать шайбы (сильно не ругайте если изобрел велосипед):
Берем плоскую отвертку диаметром 3-3.5 мм и затачиваем ее так чтобы жало было плоским но острым, вставив силой получившийся инструмент между толкателем и шайбой до упора (в специальный пропил на толкателе), затем действуя им как рычагом нажать на толкатель и сделав пару продольных (вдоль продольной оси инстумента) возвратно-поступательных движений можно спокойно извлечь почти вышедшую шайбу или же она выскочит сама . Если ваш инструмент получился слишком мягким и гнется при попытке нажать на толкатель не отчаивайтесь, просунув заточенную отвертку между шайбой и толкателем мы создаем зазор в который можно просунуть более толстую отвертку и извлекать шайбу уже с ее помощью. Если запутанно написал - обращайтесь, попробую растолковать, кому интересно.
Синхронизацию делал прибором сооруженным из трубки омывателя (6-и метровую тубку разделил на 4 части и соединил тройниками получилось 4 сообщающихся сосуда). Стоимость такого прибора ~100 рублей, чувствительность ОЧЕНЬ высокая, настолько что приходится загрублять с помощью ограничения сечения тубок. Точность прибора абсолютная ибо сообщающиеся сосуды уравновешиваются сами. Трубки частично заполнял моторным маслом (в моем случае MOTUL 5100 10W40)