Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 34358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Зарядка
« : 11 Март 2008, 01:24:02 »
Ситуация следующая. На заглушенном двигателе напряжение на батарее 12.5в. На заведенном 13,2в. Если верить мануалу должно быть 14-15в. Черный разъем с генератора зачищен и обработан ВДхой. Напруга между фазами одинакова от 10 до 55 вольт. Красный и черный разъемы с реле-регулятора тоже зачищены. Знаменитое соединение между реле-регулятором, главным предохранителем и замком зажигания пропаянно. Реле регулятор немного греется, когда работает двигатель.
У кого-нибудь есть идеи как поднять напругу? И еще один вопрос: как снять реле регулятор? Я откручивал 4 болта, которые держат пластину с подножкой пассажира (хз, как оно называется), но снять её не вышло. Крепление глушака тоже откручивал. Может есть способ по-проще снять реле-регулятор?

P.S. Странно, я думал, что когда горит реле-регулятор то на аккум идет слишком большая напруга и он начинает кипеть. А у меня наоборот недозаряд. Пробовал мерять напряжение непосредственно на клеммах реле регулятора, дабы исключить падение напряжения на разъемах. Намерял меньше 14 вольт.

Grin

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #1 : 11 Март 2008, 02:46:13 »
не факт что реле исправно...попробуй заведомо рабочее поставь..

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #2 : 11 Март 2008, 06:54:26 »
я конешн на своём не мерял, врать не буду, но помоему напруга нормальная...

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #3 : 11 Март 2008, 07:09:01 »
Низковато напряжение.. Возможно просто аккумулятор недозаряжен, потому напряжение и просело.
А если газку добавить, напряжение не растёт?

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #4 : 11 Март 2008, 09:33:36 »
Это нормальное напряжение. У меня такое же. Если в итоге недозаряжается аккум,значит это  ему приходит конец.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #5 : 11 Март 2008, 09:37:47 »
наскок я знаю - нормальная напруга зарядки - 13.5В тоезь это полностью заряженный акум....
....можно ещё ток зарядки померить, но он, естессно, зависито от того насколько разряжен аккум....

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #6 : 11 Март 2008, 09:50:52 »
А! Вспомнил еще один прикольчик с зарядкой! Было у меня.На холостяке вроде бы идет зарядка,прибавляешь газу-в минус! Обнаружился неважный контакт между рамой и мотором. Массовый провод,сцуко где-то в клемме плохо обжат был.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #7 : 11 Март 2008, 12:18:33 »
Аккум нормально заряжен. Проверял фактическую емкость больше 90%. Так что аккум нормальный. Контакт с массой тоже проверил - на двигатель и на раму контакт хороший.
К сожалению заменить нечем, а покупать новое реле за 170 баксов не охота... Тем более что оно возможно хорошее.


А! Вспомнил еще один прикольчик с зарядкой! Было у меня.На холостяке вроде бы идет зарядка,прибавляешь газу-в минус! Обнаружился неважный контакт между рамой и мотором. Массовый провод,сцуко где-то в клемме плохо обжат был.
Ага, у меня то-же самое было, пока контакт на раму не зафиксил

P.S. А как реле-регулятор снять? В камасутре не нашел :(

P.S.S. Напруги всё-же маловато - после езды по городу аккум потихоньку подсаживается вольт до 11.5 при работающем моторе.
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 12:20:33 от SHeva4ever »

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #8 : 11 Март 2008, 12:23:58 »
Непонятно,в чем проблема снятия РР? Отсоединяешь разъемы,снимаешь кронштейн(площадку)пасс подноги-и вот оно ,на этом кронштейне и есть,на 2х винтиках.

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #9 : 11 Март 2008, 12:26:26 »
ЗЫ. А контакт на раму ты как проверял-тестером? Тестером-фигня,надо кинуть доп.провод,тогда будет гарантированный результат.

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #10 : 11 Март 2008, 12:31:56 »
проверить реле-регулятор виноват или генератор просто. отсоединяешь реле регулятор и меряешь напряжение в бортовой сети. Важно! Не крути ручку газа сильно, иначе можно спалить электрику. Плавно увеличиваешь обороты и смотриш, растёт напряжение или нет, если до 14.5-15 вольт поднимается, значит что-то с реле-регулятором. Если не поднимается, копай в генераторе. Можно конечно поставить заведомо исправный реле-регулятор, но он не всегда есть под рукой...
Кстати, как вариант, можно установить автомобильный например от жигулей. Принцип их действия одинаков, но на разных генераторах могут отличаться выдаваемым напряжением, так что осторожнее, если захочешь поэкспериментировать.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #11 : 11 Март 2008, 12:34:01 »


P.S.S. Напруги всё-же маловато - после езды по городу аккум потихоньку подсаживается вольт до 11.5 при работающем моторе.

ничё не пойму, ты же говорил что на рабочем  двигле 13.2??? и даже на незаведённом 12.5....
...а теперь - 11.5 ???

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #12 : 11 Март 2008, 12:35:04 »
проверить реле-регулятор виноват или генератор просто. отсоединяешь реле регулятор и меряешь напряжение в бортовой сети. Важно! Не крути ручку газа сильно, иначе можно спалить электрику. Плавно увеличиваешь обороты и смотриш, растёт напряжение или нет, если до 14.5-15 вольт поднимается, значит что-то с реле-регулятором. Если не поднимается, копай в генераторе. Можно конечно поставить заведомо исправный реле-регулятор, но он не всегда есть под рукой...
Кстати, как вариант, можно установить автомобильный например от жигулей. Принцип их действия одинаков, но на разных генераторах могут отличаться выдаваемым напряжением, так что осторожнее, если захочешь поэкспериментировать.
Сдается мне Вы полную фигню говорите,уважаемый...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #13 : 11 Март 2008, 12:36:55 »
а с чего вы взяли что фигню???
соглашусь если не будет точного пояснения как именно отсоеденяешь РР.....
...по схеме если его тупо отключить - то воабще разомкнётся цепь бортовуха - генератор....
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 12:40:47 от Slavec »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #14 : 11 Март 2008, 12:40:35 »
Непонятно,в чем проблема снятия РР? Отсоединяешь разъемы,снимаешь кронштейн(площадку)пасс подноги-и вот оно ,на этом кронштейне и есть,на 2х винтиках.

Вот эту самую площадку и не вышло снять. WD не помогла, а отрывать не хотел.

ЗЫ. А контакт на раму ты как проверял-тестером? Тестером-фигня,надо кинуть доп.провод,тогда будет гарантированный результат.

Кинул дополнительный провод.

проверить реле-регулятор виноват или генератор просто. отсоединяешь реле регулятор и меряешь напряжение в бортовой сети. Важно! Не крути ручку газа сильно, иначе можно спалить электрику. Плавно увеличиваешь обороты и смотриш, растёт напряжение или нет, если до 14.5-15 вольт поднимается, значит что-то с реле-регулятором. Если не поднимается, копай в генераторе. Можно конечно поставить заведомо исправный реле-регулятор, но он не всегда есть под рукой...
Кстати, как вариант, можно установить автомобильный например от жигулей. Принцип их действия одинаков, но на разных генераторах могут отличаться выдаваемым напряжением, так что осторожнее, если захочешь поэкспериментировать.

К сожалению на кувалде реле регулятор не такого принципа действия как на машине, поэтому заменить не выйдет. На машинах регулируется напряжение возбуждения, а на Максе реле регулятор просто срезает лишнее напряжение.



P.S.S. Напруги всё-же маловато - после езды по городу аккум потихоньку подсаживается вольт до 11.5 при работающем моторе.

ничё не пойму, ты же говорил что на рабочем  двигле 13.2??? и даже на незаведённом 12.5....
...а теперь - 11.5 ???

11,5 В это после поездки по городу (минут 40)