Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 34360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #15 : 11 Март 2008, 12:41:30 »
В-масовский генер с возбуждением от постоянного магнита,с него выходт три хвоста-три фазы и идут прямиком на рр(оно же выпрямитель). Если его отключить вся электрика будет работать на одном аккуме,крути газ или не крути. Вазоский и генер и рр другого типа и не совместимы с Вмаксовскими.

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #16 : 11 Март 2008, 12:43:09 »
Ну вот,опоздал малость...  :)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #17 : 11 Март 2008, 12:43:40 »
а в каком случае тогда 12.5????   када аккум сразу из под зарядного поставил???   или как???
в общем: нефиг воду в ступе....     для начала нада исключить глюк аккума, так как это сделать проще всего.....
...с фарами-лампочками и т.д. не изголялся????   всё стоковое??

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #18 : 11 Март 2008, 12:50:05 »
Электрика/лампы - всё сток, 12.5 как только снял с заряда на заглушеном. 13,5 на работающем. 11,5 после 40 минут по городу.

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #19 : 11 Март 2008, 12:54:42 »
Электрика/лампы - всё сток, 12.5 как только снял с заряда на заглушеном. 13,5 на работающем. 11,5 после 40 минут по городу.
Вот блин это ОДИН К ОДНОМУ описание плохого контакта массы(у меня во всяком случае).
ИМХО,где-то все -таки недоконтакт... Попробуй,где возможно,кинуть дублирующие провода.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #20 : 11 Март 2008, 13:00:11 »
тестером кстати недоконтакт тоже можно вычислить....  ток тестер здравй должен быть, который хотя бы десятые ома показывать может....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #21 : 11 Март 2008, 13:07:34 »
Электрика/лампы - всё сток, 12.5 как только снял с заряда на заглушеном. 13,5 на работающем. 11,5 после 40 минут по городу.
Вот блин это ОДИН К ОДНОМУ описание плохого контакта массы(у меня во всяком случае).
ИМХО,где-то все -таки недоконтакт... Попробуй,где возможно,кинуть дублирующие провода.

Сегодня вечером проверю еще раз. Может поможет.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Зарядка
« Ответ #22 : 11 Март 2008, 13:14:30 »
Кстати, к Максу отношение не имеет отношение даже косвенное, но все ж.

У меня раз так на коробочке было:
Включаешь какой-либо "потребитель энергии", будь то свет, печка, поворотники, ...
и датчики давления масла и температуры двигателя(правильно называются помоему термопарные) начинают отклоняться в бОльшее значение.
Оказалось таки из за плохого контакта "минус-двигло".
Так что кмк нужно дополнительный проводок то проложить. Так, на всякий случай! ; )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Joss

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #23 : 11 Март 2008, 13:20:15 »
Осмелюсь тоже... Как известно, в электрических делах я тот ещё "Тесла", но опыт трёхнедельного электромозгоибательства в сентябре позволил постичь две простые вещи:

1) причиной нехватки одного вольта на клеммах аккума может быть либо херовый контакт, либо утечка. Всё ! И рецепт один: внимательно смотреть линию, убирать грязь, зачищать надфилем, щупать тестером - и радовацо.

2)  Рилеригулятор существовать может лишь в двух состояниях: "Ура - оно работает !" и "3.1415дец - оно сгорело !". Всё ! "Наполовину" оно СЛОМАЦО не может (ну разве что где нить в открытом космосе, по случаю ипанистических морозов - может и недодаст пару вольт ;)

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #24 : 11 Март 2008, 13:26:43 »
Прошу прощения, забыл что у V-Maxa генератор на постоянных магнитах  :-X. действительно нифига не выйдет с автомобильным регулятором..

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Зарядка
« Ответ #25 : 11 Март 2008, 13:32:59 »
Вооот, значит... Вчерась ковырялся со своим. Порядок наводил. Люблю я, чтоб порядок. Смотрю, а с клеммы минусовой идут два провода: один в йэбеня, а другой, потоньше, поближе (вроде на двигло). И такой он зайобаный, без изоляции, окисленный... Замотал изолентой. Я вот думал, мож отрезать его нах (совет Мотохелпа, чел, вроде компетентный). Но почитав вышеизложенное, наверно его продублирую, прямо от клеммы, дополнительным.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #26 : 11 Март 2008, 13:38:32 »
Не реж его - это минус стартера. Двиг по умолчанию висит на резиновых подушках, и контакт через болты фуёвый.
А вообще если всё работает зачем его фиксить?
У меня просто зарядка не идет, от нех делать я бы в проводку не лез, чего и тебе советую.
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 13:40:35 от SHeva4ever »

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #27 : 11 Март 2008, 13:39:40 »
Немного Офф(хотя в тему).
Был у меня опыт присобачивания рр от какого-то ИЖа(мото). Оно тоже с диодами. Я,полазив по ижевской схеме,что-то там перемкнул(уж забыл что) и в-общем-то оно работало,выдавая аццкие 18вольт на рабочих режимах и нещщадно разряжало аккум на холостых.Грелось,как утюгмля! И жило не больше недели.Зато стоило рублей200 чтоль... Вот я их штук пять сжег одно за другим,пока родное ехало...
Это так,для общего развития,никому не советую. Мог бы и мозги спалить нах.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #28 : 12 Март 2008, 16:58:28 »
Электрика/лампы - всё сток, 12.5 как только снял с заряда на заглушеном. 13,5 на работающем. 11,5 после 40 минут по городу.
Вот блин это ОДИН К ОДНОМУ описание плохого контакта массы(у меня во всяком случае).
ИМХО,где-то все -таки недоконтакт... Попробуй,где возможно,кинуть дублирующие провода.

Сегодня вечером проверю еще раз. Может поможет.

В общем проверил, то же самое - зарядки почти нет :(
С генератора валит от 10 до 55 вольт переменки. Похоже реле накрылось...

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #29 : 12 Март 2008, 18:15:26 »
Ну чуваг,тогда только сочувствую... А хотя хошь,заезжай,проверим-у меня аж 2 релюхи живые есть!
А,черт,тыж за МКАДом...
(если что-обидеть не хотел ни разу :-)  )