Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 34357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Padre

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: v-max 1995
  • Расположение: Чехов
Re: Зарядка
« Ответ #150 : 03 Сентябрь 2013, 23:16:50 »
Расскажу свою историю. На майские сгонял на Украину, сначала все в порядке было, как обратно ехать пару раз мотоцикл прикуривать приходилось. Стоял ксенон. Меряю -вроде все в порядке. Три месяца так отьездил (вроде зарядка есть, а вроде и нет). Убрал все лишнее (вплоть до клемм) от зарядки до аккумулятора все пропаял, и напряжение поднялось до 14.3.   Но когда повышаю обороты напряжение падает до 13.5. Если судить по машине, то напряжение должно повышаться????
 

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Зарядка
« Ответ #151 : 03 Сентябрь 2013, 23:49:59 »
Расскажу свою историю. На майские сгонял на Украину, сначала все в порядке было, как обратно ехать пару раз мотоцикл прикуривать приходилось. Стоял ксенон. Меряю -вроде все в порядке. Три месяца так отьездил (вроде зарядка есть, а вроде и нет). Убрал все лишнее (вплоть до клемм) от зарядки до аккумулятора все пропаял, и напряжение поднялось до 14.3.   Но когда повышаю обороты напряжение падает до 13.5. Если судить по машине, то напряжение должно повышаться????
 
ага.. и тебе привет!
про зарядку тут всякого бывало... твои симптомы и методы их лечения не новы :) 14,3В это хорошо. А вот по машине судить не стоит, там и тут совсем разные принципы работы РР.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Зарядка
« Ответ #152 : 04 Сентябрь 2013, 08:14:11 »
 :good:
Расскажу свою историю. На майские сгонял на Украину, сначала все в порядке было, как обратно ехать пару раз мотоцикл прикуривать приходилось. Стоял ксенон. Меряю -вроде все в порядке. Три месяца так отьездил (вроде зарядка есть, а вроде и нет). Убрал все лишнее (вплоть до клемм) от зарядки до аккумулятора все пропаял, и напряжение поднялось до 14.3.   Но когда повышаю обороты напряжение падает до 13.5. Если судить по машине, то напряжение должно повышаться????
 
У меня что-то подобное было... Пропаивал, кидал толстенные провода, делал окуительную массу РР, менял аккумы... Временно появлялось улучшение.... и опять со временем пропадало. Пару лет назад открывал крышку генератора, катушки 3-4 были чёрные. Но мне говорили, что это нормально, что генератор неубиваемый. Прошлый сезон отъездил без света, т.к. при включении зарядка падала с 14,2 до 12,4. В начале сезона, пожалев новый аккум и деньги, потраченные на него, опять взялся за поиски зарядки. Всё таки свято верив в "неубиваемого", начал менять РР. Результат-почти нулевой! Опять открыл крышку, и увидел уже аж 9 чёрных катушек, по три на каждую фазу. Т.е., мощность генератора падала и падала, и скатилась до 50%. Он уже перестал "тянуть" мощность электрооборудования мотоцикла. Перемотали мне в "Рембыттехнике" статор, и всё стало на круги своя :good: . И со старым РР(1987 г.р.), и без пропайки, а на скрутках, и со снятыми толстенными проводами массы, зарядка стала 14,2-14,3В(как доктор прописал :grin: ) при всех включениях, и даже с доп. противотуманной фарой. А заодно и пропал знаменитый эффект "горячих стартов", т.к. аккум всегда стал в полной боеготовности.
 Выводосовет, не претендующий на абсолютную правоту, а просто из личного опыта:
 Не поленись, открой крышку генератора, и глянь на катушки статора. Если есть чёрные-значит генератор начал медленно сдыхать, терять свою былую мощность, и нужна перемотка. Стоит это недорого, и по времени быстро. Считаю, что проверять по сопротивлению не стОит. Во-первых, горят они(почему-то?) во всех обмотках, и не с чем будет сравнить. Во-вторых, для замера сопротивления медных проводов окуительной длины нужен очень точный прибор.
 Удачи в поисках зарядки!
 пыс-пыс: крышку обратно ставил на порванную прокладку с герметиком, держит классно.
 
 И ещё забыл...
 
 Если будешь действительно снимать статор, не наломай дров, как это сделал я. Винты, крепящие статор, посажены на резьбовой герметик. Если они "не оч хотят" откручиваться, не напрягайся, и не психуй, а тащи крышку со статором на ближайшую СТО. У них есть ударная отвёртка, она без особых напряжений, а главное без поломок и срывов, открутит самые "засахаренные" винты.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 08:24:28 от Александер »

Оффлайн Padre

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: v-max 1995
  • Расположение: Чехов
Re: Зарядка
« Ответ #153 : 17 Октябрь 2013, 22:18:41 »
Спасибо за советы. Генератор смотрел (без прокладки потом пытался завести  :rofl: ) все нормально. После пропайки контактов вроде проблемы исчезли.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Зарядка
« Ответ #154 : 29 Октябрь 2013, 13:21:17 »
Такая же проблема как и всех,  купил измеритель от авто в прикуриватель,  запитал на акум,  показания до от 12 до 13.5 пошел чистить контакты и делать массу,  а что вы думаете об этом: http://r4moto.com/magazin/regulatori-napryajeniya/regulator-napryajeniya-8/

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Зарядка
« Ответ #155 : 29 Октябрь 2013, 13:59:35 »
Китайская хрень, лучше с ебэя притащить от р1, и забыть про зарядку.
Dum spiro spero

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Зарядка
« Ответ #156 : 29 Октябрь 2013, 14:55:50 »
geniius, "краб" пропаян?

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Зарядка
« Ответ #157 : 29 Октябрь 2013, 17:13:09 »
Вооощем япошка что ездил до меня :friends: все сделал :Laie_60B:
Все пропаяно, доп масса на рр, все на пасте, везде все чисто
поджал все контакты, все облил электроспреем :rofl: :rofl: :rofl:
Цука 13.5/14

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Зарядка
« Ответ #158 : 06 Февраль 2014, 19:29:07 »
насчет черных катух - они прям реально ЧЕРНЫЕ были? лак типа черный стал?