Немного Офф(хотя в тему).
Был у меня опыт присобачивания рр от какого-то ИЖа(мото). Оно тоже с диодами. Я,полазив по ижевской схеме,что-то там перемкнул(уж забыл что) и в-общем-то оно работало,выдавая аццкие 18вольт на рабочих режимах и нещщадно разряжало аккум на холостых.Грелось,как утюгмля! И жило не больше недели.Зато стоило рублей200 чтоль... Вот я их штук пять сжег одно за другим,пока родное ехало...
Это так,для общего развития,никому не советую. Мог бы и мозги спалить нах.
Друг,ну ты жжошь!Никому больше такого не говори!Ато додумаются и выжгут все нах!!Кста,те повезло что у тебя был живой аккум-он принимал на себя основной удар!Есиб он(аккум!)скуксился,вот тогдабы пришла хана блоку зажигания!Оччень рисковал ты,ну хорошо что обошлось!
И еще-не согласен с автором что у РР бывают только два состояния-работает-нет!Бывает,еще как!Недозаряд-перезаряд тому подтверждение,опять же причина в большинстве случаев кроется в РР,т.к. монциклетное содержит в себе еще и мост!
Обращаюсь к автору топа,проверь еще раз ПАДЕНИЕ напряжения на минусовом,не омметром,а на рабочем двиге,желательно с фарой и без!Еси больше 0,3-0,5-зачищай все контакты до каких дотянешься!Канеш мона проверить заменой,но не у всех есть такая возможность!Я почему говорю так уверенно- сам работаю в автосервисе по ремонту иномарок-компьютеры там бортовые и прочие мозги!А электроникой занимаюсь лет 25 к ряду!
Такчто по электрике могу подсказать что да как,удачи!