Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 34359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #30 : 12 Март 2008, 18:26:36 »
Ну чуваг,тогда только сочувствую... А хотя хошь,заезжай,проверим-у меня аж 2 релюхи живые есть!
А,черт,тыж за МКАДом...
(если что-обидеть не хотел ни разу :-)  )

:D жжош

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Зарядка
« Ответ #31 : 12 Март 2008, 19:02:19 »
Немного Офф(хотя в тему).
Был у меня опыт присобачивания рр от какого-то ИЖа(мото). Оно тоже с диодами. Я,полазив по ижевской схеме,что-то там перемкнул(уж забыл что) и в-общем-то оно работало,выдавая аццкие 18вольт на рабочих режимах и нещщадно разряжало аккум на холостых.Грелось,как утюгмля! И жило не больше недели.Зато стоило рублей200 чтоль... Вот я их штук пять сжег одно за другим,пока родное ехало...
Это так,для общего развития,никому не советую. Мог бы и мозги спалить нах.
Друг,ну ты жжошь!Никому больше такого не говори!Ато додумаются и выжгут все нах!!Кста,те повезло что у тебя был живой аккум-он принимал на себя основной удар!Есиб он(аккум!)скуксился,вот тогдабы пришла хана блоку зажигания!Оччень рисковал ты,ну хорошо что обошлось!
И еще-не согласен с автором что у РР бывают только два состояния-работает-нет!Бывает,еще как!Недозаряд-перезаряд тому подтверждение,опять же причина в большинстве случаев кроется в РР,т.к. монциклетное содержит в себе еще и мост!
Обращаюсь к автору топа,проверь еще раз ПАДЕНИЕ напряжения на минусовом,не омметром,а на рабочем двиге,желательно с фарой и без!Еси больше 0,3-0,5-зачищай все контакты до каких дотянешься!Канеш мона проверить заменой,но не у всех есть такая возможность!Я почему говорю так уверенно- сам работаю в автосервисе по ремонту иномарок-компьютеры там бортовые и прочие мозги!А электроникой занимаюсь лет 25 к ряду!
Такчто по электрике могу подсказать что да как,удачи!

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #32 : 12 Март 2008, 19:17:46 »
Немного Офф(хотя в тему).
Был у меня опыт присобачивания рр от какого-то ИЖа(мото). Оно тоже с диодами. Я,полазив по ижевской схеме,что-то там перемкнул(уж забыл что) и в-общем-то оно работало,выдавая аццкие 18вольт на рабочих режимах и нещщадно разряжало аккум на холостых.Грелось,как утюгмля! И жило не больше недели.Зато стоило рублей200 чтоль... Вот я их штук пять сжег одно за другим,пока родное ехало...
Это так,для общего развития,никому не советую. Мог бы и мозги спалить нах.
Цитирую сам себя и еще раз повторяю-НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ,сообщение ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ :-)
(эксперимент проводился на первом моем Вмаксе,светлая ему память...)
« Последнее редактирование: 12 Март 2008, 19:19:48 от uvt »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #33 : 12 Март 2008, 19:23:02 »
Обращаюсь к автору топа,проверь еще раз ПАДЕНИЕ напряжения на минусовом,не омметром,а на рабочем двиге,желательно с фарой и без!Еси больше 0,3-0,5-зачищай все контакты до каких дотянешься!Канеш мона проверить заменой,но не у всех есть такая возможность!Я почему говорю так уверенно- сам работаю в автосервисе по ремонту иномарок-компьютеры там бортовые и прочие мозги!А электроникой занимаюсь лет 25 к ряду!
Такчто по электрике могу подсказать что да как,удачи!

Падение между выходом реле-регулятора и аккумом мерял - порядка 0.1в
Я пропаял разветвления и зачистил клеммы.
« Последнее редактирование: 12 Март 2008, 19:43:11 от SHeva4ever »

Grin

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #34 : 12 Март 2008, 23:31:38 »
значит так...у меня с японии пришла релюха каторая давала ровно16 вольт...аккамулятор кипел,поменял на новую...всё ничего пока один друг не прикурил в-макс от машины с работающим двиглом,после этого напруга больше12,3 вольта не поднимается..вообщем жду третье реле(это к вопросу что оно либо работает либо нет)там схема из диодов,конденсаторов и транзисторов,диоды из 3-х фаз делают +и- ,а всё остальное "срезает"излишки..

Joss

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #35 : 13 Март 2008, 00:15:10 »
Просвящённые гуры - я конечно не спорю насчёт двух единственно возможных состояний РР. Я ничего не понимаю в электрике, и если вы говорите что релюха может сломацо "наполовину" - значит  так оно и есть.

Но: за недолгие три года моего вращения в кувалдоводческой среде - я НЕ ПОМНЮ ни одного случая чтобы у кого нибудь причиной нехватки 1-2 вольтов на клеммах аккума оказалось что то ещё, кроме херового контакта. Вариантов бывало токо два:

- либо реле не выдаёт ВООБЩЕ НИЧЕГО, и это значит "3.1415здец - РР сгорело"
- либо реле выдаёт, но что то в раёне 12-13 V (прочтите первый пост), и это ВСЕГДА означало херовый контакт в цепи. А реле при таких случаях всегда и у всех в итоге оказываеца в порядке.

И я не помню, чтобы у кого то реле выдавало ну например 2 или 5 или 7 или 9 вольт. Всегда 12-13. При норме в 14+. А недостающие 1-2 вольта всегда и у всех сжирает херовый контакт. Отсюда и рецепт: поковыряй - и всё пройдёт.

Повторяю: сие НЕ есть Высшая Истина. Сие - Опыт ;-)))
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 00:26:14 от Joss »

Grin

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #36 : 13 Март 2008, 00:26:32 »
завтра попробую.. ???

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #37 : 13 Март 2008, 04:34:53 »
если диоды стоят в релюхе (а это точно???) то может быть пробой одого на прямую....   тады он какраз должен что-то окло одной трети напруги отъедать....
...народ, а нет ли у кого дохлой релюхи????  её разобрать никак????  сдаётся мне пора наладить выпуск самопального девайса...
...если кто разберёт и сфотает - то могу приступить...
а ещё - читать тут http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_electronics/index.htm
...оч грамотно на мой взгляд...
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 05:05:07 от Slavec »

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Зарядка
« Ответ #38 : 13 Март 2008, 09:36:35 »
Диоды стоят(во как!)!!!Точнеене скажешьИ РР неразборное!!!! ;)
А вот статья вполне удобоваримая,мона использовать как руководство к поиску траблов с генератором!
Кста,РР на МАХ(да и на другие джапы)вполне изготавливаемый девайс!Просто вопрос соотношения цена-изготовление!Себе,к примеру,я сделаю-и это будет мощнее и ремонтопригоднее родного!А вот запускать в серию...надо прикинуть!
Кто нить скажет сока стоит оригинал РР в Москве?!
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 09:39:22 от kasheibessmerth »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #39 : 13 Март 2008, 11:38:32 »
Не знаю как насчет Москвы, но в Днепре 800гр+, т.е. примерно 170 баксов

uvt

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #40 : 13 Март 2008, 12:29:51 »
Видел недавно рр в мистер мото, на витрине лежит. Ценника не было. Если очень интересно-звякни им,да узнай.
Самому стало интересно,позвонил,а его уже и нет!
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 12:33:22 от uvt »

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Зарядка
« Ответ #41 : 13 Март 2008, 19:30:26 »
Видел недавно рр в мистер мото, на витрине лежит. Ценника не было. Если очень интересно-звякни им,да узнай.
Самому стало интересно,позвонил,а его уже и нет!
Ябы позвонил,но тыже видишь что я не местный! :(А насчет очень интересно-хм,никто не застрахован и ждать РР полсезона просто нет никакого желания, начну потихоньку строить, ктомуже гораздо мощней мона сделать(это к вопросу- мона ли-гдет в соседней ветке обсуждалось!)Можно-вот только цена вопроса!
Я поэкспериментирую-скажу во скока встанет прапгрейденый РР,для сравнения!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Зарядка
« Ответ #42 : 13 Март 2008, 19:36:16 »
Видел недавно рр в мистер мото, на витрине лежит. Ценника не было. Если очень интересно-звякни им,да узнай.
Самому стало интересно,позвонил,а его уже и нет!
Ябы позвонил,но тыже видишь что я не местный! :(А насчет очень интересно-хм,никто не застрахован и ждать РР полсезона просто нет никакого желания, начну потихоньку строить, ктомуже гораздо мощней мона сделать(это к вопросу- мона ли-гдет в соседней ветке обсуждалось!)Можно-вот только цена вопроса!
Я поэкспериментирую-скажу во скока встанет прапгрейденый РР,для сравнения!

Ты собираешься на транзисторах мощный стабилитрон лепить? +автомобильную подкову
Отпишись в ветке о результатах плз.

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #43 : 14 Март 2008, 07:03:10 »
Ты собираешься на транзисторах мощный стабилитрон лепить? +автомобильную подкову
Отпишись в ветке о результатах плз.
Ох, не советую, если параметрический. Слишком уж низкий КПД, и греться будет мама не горюй. Лучше делать на DC\DC преобразователе, но они маломощные.. :-( Сейчас поговорил с колегой, который лет 5 занимается импульсными блоками питания. Если вкратце, то схема такая: выпрямитель (3 диода), маломощный стабилизатор на микросхемы, микроконтроллер, следящий за напряжением на аккумуляторе, импульсный генератор, и так называемый step down, представляющий собой 2 идентичные схемы (для того, чтобы это всё не сгорело на большой мощности) состоящие из 4 полевых транзисторов, и 2 дросселей (по 2 транзистора и 1 дросселю в каждом step downе).  Можно сделать на 2 транзисторах и 1 дросселе, но надёжность уменьшится, зато уменьшится стоимость и габариты. Вот в принципе и вся схема. Микросхемы по 50 рублей (3шт.) транзисторы 100-150 руб. дросселя мотаются ручками из медного провода:-). Итого получается сумма в пределах 1000 рублей на детали. БОльшую часть энергии будет потреблять диодный выпрямитель, из-за того, что падение напряжения на них всегда 0.7В, а при токе 40А (это я про очень мощный генератор говорю) это получается почти 30 Вт. Поэтому думаю оптимальным вариантом будет сделать выпрямитель отдельно, стабилизатор отдельно. Выпрямитель разместить где-нибудь на картере двигателя, потому что диоды штуки дубовые их можно греть, как правило до 150градусов и ничего им не будет. Стабилизатор будет потреблять менее 10 Вт. и думаю его можно будет запихать в стандартный корпус.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #44 : 14 Март 2008, 07:52:38 »
ипульсник конешн хорошо......  но вот момент того какая напруга на него приходит в момент када 1000 об.мин и када 10 000 об.мин.... (по моим прикидка к ста вольтам на максимальных оборотах подбирается)
....я за имульсники лет 7 уже небрался, а элементная база наверна щас вперёд далеко ушла..... но вот исходя из опыта 7-милетней давности - с таким разбросом напруги - не просто чёньть сделать...
кстати у меня  не запустился не один импульсник с первого раза.....  :) можно конешн списать на кривые ручки..  сложнее они и в настройке и в сборке.... 
в силу этого предлагаю всё же двигать в сторону класической схемы РР, мало того, 100% говорю, её, если схему снабдить фотами и достойным описанием, то ЛЮБОЙ из нас её соберёт и думаю менее чем за 2 часа...  положит в загашничек и будет держать её на всякий ахтунговы случай выхода штатного РР из строя....
 
 2 Krueger.... может объеденим усилия на этом поприще и родим чёньть достойное???  иннет изрыл - неадекватное колхозостроение кругом.  единственное - незнаю из чего стенд городить шоб имитировать максовый генератор (на живом моце проблематично, у нас всё ещё нормальный минус на дворе)