Автор Тема: Толчек при включении 1 передачи  (Прочитано 1782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лелео

  • Гость
Толчек при включении 1 передачи
« : 23 Январь 2012, 12:33:06 »
Добрый день,
Наконец то осуществил свою мечту - купил v-max!
Привезли с Москвы грузовой компанией, доставили к гаражу.
Вчера пробовал во дворике между гаражами проехаться - и при включении 1 передачи небольшой толчек, нормально ли это? А в остальном ничего не скрипит и не трищит при запуске двигателя и при движении.
 
 
 

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #1 : 23 Январь 2012, 13:14:40 »
прокачай гидросистему сцепления
скорее всего туда  немного воздуха попало
да вообще неплохо б все жидкости поменять
велком в консорциум!
Club's Green Voice

Лелео

  • Гость
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #2 : 23 Январь 2012, 13:17:09 »
Спасибо, да вот очухаюсь немного и на трезвую голову буду все жидкости менять.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #3 : 23 Январь 2012, 13:29:47 »
 у всех толкается при включении первой, не страшно. если, конечно, со сцеплением нет явных проблем.
Добро Пожаловать.


TOXA-BLAGA

  • Гость
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #4 : 23 Январь 2012, 14:36:13 »
На форуме есть тема про масло, так вот там кто-то писал, что на мотюле каком-то поменьше пинается при включении первой. А вообще не заморачивайся и не лезь никуда раньше времени, а то летом только ремонтировать и будешь. Хорошее масло залей, проверь уровни жидкостей и их состояние/характеристики, задний тормозной диск проверь на наличие трещин.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #5 : 23 Январь 2012, 16:36:32 »
Толчок имеет место быть. Проверь обороты хлолстого хода. Должно быть в районе 1000. Жижу меняй всю.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #6 : 23 Январь 2012, 23:45:24 »
Согласен со всеми. Пинок есть практически у всех, есть шанс от него избавиться выставлением холостого, как сказал дядьки Илья, обороты наше всё, выставишь всё точно, пинацца не будет. Линчо у меня на рабочей температуре Х.Х. около 1000-1100, не пинаецца, но как только посильней прогреецца, обороты повыше, тогда начинает пинацца. Замечу жижу всю менял, правда в этом году переберу мастер целиндр и поставлю арматуру, надеюсь это поможет.
А так кури поиск, читай, если вопросы есть, задавай, с удовольствием ответим. Ну и "Дуги, дуги!!!" (с) Joss
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #7 : 26 Январь 2012, 07:49:24 »
давайте рассмотрим причину пинка при полностью исправном всём.
пинаецо - ибо сцепление полностью не выключается, тоезь ведущие диски таки крутят ведомые при выжиме сцепления. В варианте  с  дисками в маслянной ванне сие неизбежно.
Что способствует усилению "пинка"?
1. высокая вязкость масла (чем оно гуще тем сильнее усилие на "сдвиг", тем сильнее ведущие диски крутят ведомые, точнее - нужно большее усилие чтоб их разлепить)...... потому на холодный пинается сильнее
2. Высокий уровень масла. Чем больше площади дисков погружены в масло - тем больше поверхность смачивания, тем больше усилие на сдвиг.
3. высокие обороты Х.Х. Ясно что если на нейтральной валы и прочие инертные части трансмиссии раскрученны до больших оборотов, то в момент включения передачи -  сила удара выше.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 07:52:21 от Slavec »

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #8 : 26 Январь 2012, 08:08:58 »
Никто почему-то не написал о том, что диски многодискового масляного мотосцепления  (как впрочем пакеты сцепления в автоматических коробках передач) имеют свойство коробиться как старый сыр при отжигании, буксовании и т.д.
Т.е. ведомые и ведущие диски при короблении не могут полностью расцепиться и сцепление "ведет".
Отсюда и толчок при включении передач.
технический эксперт

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #9 : 26 Январь 2012, 08:18:16 »
Никто почему-то не написал о том, что диски многодискового масляного мотосцепления  (как впрочем пакеты сцепления в автоматических коробках передач) имеют свойство коробиться как старый сыр при отжигании, буксовании и т.д.

ну потому как рассматривалась ситуация "при полностью исправном всём"
...иначе можно оч много всего написать
...это если касабельно моего поста выше...

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Толчек при включении 1 передачи
« Ответ #10 : 26 Январь 2012, 18:33:05 »
просто Макса обычно покупают чтобы быстро стартовать и ездить, мы же не про нулевый байк сейчас говорим
технический эксперт