Автор Тема: Грустные новости  (Прочитано 9860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VKV

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: Новосибирск
Грустные новости
« : 30 Ноябрь 2020, 13:37:19 »
Собственно вот:
Ещё одна легендарная модель также сходит со сцены. Yamaha VMAX, появившаяся в 1985 году под именем V-Max и претерпевшая в 2009 году обновление, настолько  масштабное, что даже название её стало писаться БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, тоже производится последний год.
Мотоцикл, в который сложно было поверить, с крайне выраженной и даже слегка анимешной маскулинностью, невероятными характеристиками и столь же невероятными просчётами проектировщиков, притягивающий взгляды с 1985 года своим 1197-кубовым четырёхцилиндровым V-образным двигателем (а уж тем более поздняя 1679-кубовая версия), стал притчей во языцех своим умением вырывать руки могучим ускорением. Никогда не имевший турбины, оригинальный V-Max был оснащён приспособлением под названием V-Boost, имитирующим подрыв турбированного мотора путём открытия на высоких оборотах специальных клапанов, посылающих дополнительную дозу воздуха в камеры сгорания. Безумная модель со смещённым задним колесом, диким расходом, небольшим запасом хода, слабыми тормозами и малыми углами наклона, Yamaha V-Max была живым доказательством концепции ‘Если оно работает - не трогай’, которой Yamaha придерживается и во многих других моделях, обновляя их мягко говоря не каждый год. И она продавалась, с 1985 по 2008 год по существу оставаясь всё тем же мотоциклом. VMAX 2009 года явно запоздал, и несмотря на тщательную модернизацию, во многом сохранил аляповатость модели 85 года, которая была допустима для мотоцикла прошлого тысячелетия, но уже мало кому была интересна в новых моделях нынешнего. Во многом VMAX стал больше - по двигателю, по обвесу, по габаритам, но продавался он уже далеко не так весело. Поэтому, увы, конец легенды был не за горами, и Yamaha решила не модернизировать свою ‘Летающую кувалду’, так что последние годы новые мотоциклы, не соответствующие не только Euro 5, но и даже Euro 4, продавались только в Америке. Решив положить конец этой стагнации, Yamaha сняла VMAX с производства, и в 2021 году ожидается продажа остатков.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2020, 14:42:26 от ksendz »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Грустные новости
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2020, 20:56:59 »
Старичков нашлёпали столько, что на наш век хватит :grin:
А 1.7 мне ну не то, что не нравится, он просто мне не нужен :pardon:
Главное, что бы нефти хватило :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Грустные новости
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2020, 17:54:57 »
Да уж. Окончание легенды.МТ01 тоже сняли, а сейчас он дороже МТ09

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Re: Грустные новости
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2020, 12:44:16 »
Да уж. Окончание легенды.МТ01 тоже сняли, а сейчас он дороже МТ09
они ещё и R6 снимают и WR250
непонятно, зачем R6 сняли - это же топовый суперспорт был.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Грустные новости
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2020, 07:34:30 »
МТ 01 давно сняли...
А р6 по тому, что короновирус дешевле :rofl:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Re: Грустные новости
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2020, 01:30:50 »
МТ 01 давно сняли...
А р6 по тому, что короновирус дешевле :rofl:
аахахахахах
ах ты негодяй))))