Нет Жень тут так вопрос не решить
Здесь человек увидел старую тему из двух знакомых слов, которые подпадают под его параметры и даже сам знает как это сделать или представляет, потому что сам это не однократно делал в молодости на велике. Знает и про отвертку с молотком, просто сомневается и боится по не знанию что нибудь отломить или сделать не правильно
Тут нужно проще взять и разжевать.
Поставь мото на централку и вывеси переднее колесо.Ослабь верхнюю траверсу и сними её, нужно открутить гайку колпачёк и два бота крепления перьев. Сними контр шайбу и отпусти верхнюю гайку против часовой стрелки на пару тройку витков, если развалилось резиновое кольцо, сильно не переживай, оно там не шибко нужно. Но если хочешь все по мануалу то купи его в авто магазине.
Спец ключем или за не имение такового, широкой отвёрткой и молотком под тянуть нижнюю гайку, без фанатизма,скорее всего она будет крутиться рукой. После устранения люфта повернуть руль вправо-влево, ход должен быть без заеданий и перекатов. Если этого не произошло, то ты попал на замену подшипников рулевой.Собрать в обратной последовательности с моментами прописаными учебнике.
По хорошему нужно все разобрать , помыть и смазать, ты же для себя это делаешь? Но и протяжка рулевой это звоночек к скорой их замене, если ты не катаешь по тыще километров в сезон.