Автор Тема: Установлен рекорд по числу погибших в мото-ДТП  (Прочитано 2143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
(данные программы MotoSitizen)
... В 2014 году снова установлен рекорд по числу погибших в мото-ДТП.
Только в Московском регионе в этом сезоне в поле зрения Программы попало 2360 ДТП с участием мотоциклов.
Оборвались более 130 жизней. И среди них не только мотоциклисты;
погибают пешеходы, гибнут и получают травмы водители автомобилей ...

... вина мотоциклистов была установлена менее чем в трети случаев, 30, 28% ...

(с) http://motocitizen.info/articles/cont/news/programnews/sezon-2014-tragicheskie-itogi-r1843

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 08:31:14 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан












Фотки взяты с сайта MotoSitizen
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан















Фотки взяты с сайта GoldWing
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Данная статистика будет только хуже. Число двухколёсных растет с каждым годом не говоря о росте авто о овец с телефонами в руках. Наблюдаю как каждый новый мото сезон на моем любимом перекрестке, слияние Енисейской с проспектом Мира, утром в этом году подкатывал восьмым по междурядью, а были времена пролетал со свистом :connie_nutzo:  В следующем году за такт светофорный проехать бы :connie_nutzo:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Напомню статистику примерно 10-ти летней давности.
там примерно 2\3 виновны были мотоциклисты.
Но.
Из всех ДТП с участие мотоцикла у мотоциклистов в 90 проц. отсутствовала категория А,
или вообще не было выдано водительского удостоверения ...
PS
Точную статистику ни кто не ведет, уж не знаю почему.
Возникает вопрос - а для чего нужна ДПС ? Только для фиксирования ДТП и нарушений ?
Несколько предложений по уменьешению мото-аварийности было направлено в соответсвующие инстанции,но ни кому это не интересно.
(с) MotoSitizen...
перспективы изменения статистики по мото-ДТП совсем не радужные:
за 2 полных года тесного диалога представителей нашей программы с ГИБДД и ДепТрансом,
имитация «плотной работы» не привела ни к малейшему сдвигу в сфере безопасности.
Напомним основные направления, в котором были осуществлены попытки улучшить ситуацию:

1. Подготовка мотоциклистов.
Ожидание:

включение в программу обучения подготовки на дорогах общего пользования с инструктором.
Качественная контраварийная подготовка.
Реальность:
усложнение и удорожание программы обучения по неизменной устаревшей методике.

2. Изменение ПДД.
Ожидание:

предоставление мотоциклам права движения в выделенных полосах.
Данная норма после длительных экспериментов была успешно внедрена в ряде стран.
Повышение разрешенной максимальной скорости мотоциклов до единого с автомобилями уровня.
Реальность:
отказ допускать мотоциклы в выделенную полосу,не смотря на успешно прошедший в мае 2013 года эксперимент.
Скорость мотоциклов до сих пор ограничена 90км/ч на всех дорогах, включая магистрали.

3. Безопасность дорог и прилегающих территорий.
Ожидание:
замена опасных металлических отбойников с неприкрытыми стойками на безопасные,
с закрытыми стойками, или сплошные бетонные.
запрет скользкой «пластиковой» разметки,
не обеспечивающей необходимого сцепления колес и представляющей угрозу для мотоциклистов.
Реальность: опасные металлические отбойники остаются.
Начато внедрение опасных тросовых ограждений.
«Пластиковая» наливная разметка стала стандартом в Московском регионе.

4. Любительский мотоспорт.
Ожидание:

широкое развитие любительского мотоспортапомогает повышать уровень владения мотоциклом рядовыми мотоциклистами.
Привлечение «лихачей» и нарушителей ПДД к спортивным соревнованиям, вывод их за пределы ДОП.
Реальность: в 2014 году закрыты все до единой трассы, подходящие для любительского мотоспорта в Московском регионе.
Растет популярность уличных гонок на мотоциклах.
Гибель на скоростной профессиональной трассе АДМ Мячкова
спортсмена-любителя Арсения Сырейщикова летом 2014 года.

5. Отмена пошлин на мотошлемы и защитную экипировку.
Ожидание:

в России не производится защитная мотоэкипировка и мотошлемы,
которые являются обязательными для эксплуатации на мотоцикле.
Исходя из таких соображений, в свое время были отменены пошлины на детские автомобильные кресла.
Реальность: пошлины на шлемы и экипировку в настоящее время составляют от 28% до 43% от их стоимости,
снижая доступность качественной защиты для рядовых мотоциклистов.

Не трудно догадаться, что при такой динамике сезон 2015 года будет ещё более трагичным…
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 14:49:28 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
И что тут удивительного? Мы в Гондурасе!
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"