Как уже отписывался ранее, датчики автомобильные, к мото-колёсам не подходят.
Во-первых, отверстие под сосок 8 мм против 10 автомобильных.
Во-вторых, толщина в месте этого отверстия 8 мм против 4 мм у авто
В-третьих, расположение этого отверстия - у авто сбоку, у мото - по центру.
Но так как за всё уже уплачено, надо ставить то, что есть.
Начал с заднего колеса - у него обод пошире.
Купил фасонное сверло по дереву, на 18, и первым делом убрал лишние 4 мм. толщины.
Затем рассверлил отверстие до 10 мм.
Не бойтесь,ничего страшного.
Наоборот - теперь нам подойдут автомобильные соски.
Закрепил сам сосок, и затем к нему прикручивается датчик.
Теперь самое важное - аккуратно вбортировать резину, не повредив датчика,
Еще заранее попросил у родственника (работает в авто сервисе) немного смазки.
Такая розовая хрень,как солидол, пахнет детским мылом )))
Промазал ею борта, и достаточно легко забортировал.
Подключил к компресору (разумеется выкрутил ниппель) - не хватает воздуха ...
На компресоре стоит пневмо-концевик - отрубает двигатель при давлении в 4атм,
и вновь включает, если давление падает ниже 2 атм.
Так я уже вручную удерживал пружину того выключателя, пока не сработал аварийный клапан.
Но даже при давлении 8 атм резина не хотела садится на место ...
Вероятно, причина в малом проходном сечении винта, который крепит датчик к соску.
(продолжение следует)