Вливайся!А чего после спорстера о японце подумал, а не о следующем харлее?
Спасиб! По ряду причин:
1. Тот ХД который мне нравиться он по сути совсем не ХД, я про вироуд, и стоит денег как два макса, при прочих равных, включая культ и ТХ.
2. Я уже никого не хочу ничем удивить, считаю, что лучше быть, а не казаться.
3. Я не ездил на старших ХД, но есть подозрение, что по ходовым они не намного лучше спортстера, тем более, что он позиционируется как самый интересный в плане управления. Последнее время владения 883им у меня ассоциируется с тем, что мне хотелось прийти, завести мот и просто слушать звук V2 и никуда не ехать, вспоминая как классно когда то ехал мой ZX-9R, а он реально неплохо летал) И это при всем при том, что я совсем не адский гонщег, а умеренный водитель, считаю что выйдя на трассу мот должен ехать 120 - 150 легко и непринужденно, без выпрыгивающего из рамы двигателя, потому что кто то решил что отсутствие балансировочных валов на коленвале это необходимая дань стилю.
4. У ХД плохая аура, он притягивает как неприятные истории, так и не хороших людей. Я здесь на максклабе 2 недели, мне здесь нравиться, мне здесь приятно и дружелюбно, если так можно выразиться. Мне здесь во многом уже помогли и поддержали. На харликонв обстановка еще та, на мой взгляд. По большому счету конечно срать, но из сравнения пишу как есть. И это конечно не повод не иметь любимый байк, но для меня ХД любимым не стал