Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: 3UF от 11 Апрель 2012, 11:57:19
-
Комрады! Советов по прокачке тормозов и сцепухи прочитал кучу на форуме. Но один знакомый рекомендует делать так: открыть крышку машинки, откачать тормозуху шприцом, долить тормозуху, прикрыть (не завинчивая) крышку машинки, надавить несколько раз на рычаг, отвинтить сливной штуцер и слить отработанную тормозуху. Долить тормозуху и завинтить крышку. Имеет такой вариант прокачки на существование?
З.Ы. При замене осенью тормозухи в сцеплении у меня было так: в машинке сцепления через окошечко жидкости не было видно, откручиваешь крышку - появляется. Доливаешь, закручивешь, прокачиваешь, - исчезает снова. Но сцепление работает. В мануале написано что жидкость в окошечке должно быть видно. Чо не так делаю?
-
я советую всегда менять именно так. Потому что как не идеалестически бы звучало "полная прокачка тормозов" добиться полного выведения воздуха крайне сложно, практически не возможно, но со временем эти микроскопические пузырьки сами обычно выводятся
-
В окошечке почему не виднаааа?
-
В окошечке почему не виднаааа?
патамучто задерьмлено окошечно то!)) у меня все видать)
-
По настроению использую два варианта:
1.Читерство. Снимаю крышку машинки, на штуцер(сначала "дальний") одеваю шланг, опускаю его в стакан с отработкой(тормозуха, масло-что угодно, лишь бы не воздух), немного отпускаю штуцер, начинаю качать рычаг, периодически подливая свежую тормозуху в машинку. Воздух довольно быстро выходит, буквально в десяток-другой "качков". То же самое-со вторым штуцером, доливаю тормозухи чуть выше "lower"а, закрываю машинку, готово.
2.Классика. Снимаю крышку машинки, шланг на штуцер, но уже с целью, чтобы тупо на тормоза не лилось. Качаю рычаг, 10-15 качков, надеваю на рукоятку с зажатым рычагом стопку пластиковых стаканов, (почему-то завалявшихся в гараже)))), чтоб не корячиться и чуть откручиваю штуцер- шипит, сипит, плюётся-хорошо!И так, пока после очередного зажатия рычага и отворачивания штуцера не перестанет выходить только тормозуха-еще лучше. Тоже самое-со вторым штуцером, долил тормозуху, закрыл машинку, готово.
-
Комрады! Советов по прокачке тормозов и сцепухи прочитал кучу на форуме. Но один знакомый рекомендует делать так: открыть крышку машинки, откачать тормозуху шприцом, долить тормозуху, прикрыть (не завинчивая) крышку машинки, надавить несколько раз на рычаг, отвинтить сливной штуцер и слить отработанную тормозуху. Долить тормозуху и завинтить крышку. Имеет такой вариант прокачки на существование?
З.Ы. При замене осенью тормозухи в сцеплении у меня было так: в машинке сцепления через окошечко жидкости не было видно, откручиваешь крышку - появляется. Доливаешь, закручивешь, прокачиваешь, - исчезает снова. Но сцепление работает. В мануале написано что жидкость в окошечке должно быть видно. Чо не так делаю?
Всегда так поступаю, проблем не было. На штуцер при этом надеваю прозрачный шланг и в бутылку чтоб видно было что к чему. Как из машинки тормозуха ушла закрываю штуцер, доливаю, крышку на место и три раза накачал-стравил. Можно жечь.
-
Кстати, а сколько у кого тормозухи уходит на все? Предстоит первый раз прокачивать. Кто то каркнул, что "бери литр". Но мне литра на целую машину обычно хватает и еще остается ))
-
ННа перед зад и сцепу у меня ушло грам 250. А я уж литр взял, теперь одна банка кострюля свободна.
-
0,5 литра на два мотика, проверено.
-
а шприцом с нижней точки, высасывая все говно в бачке не канает чтоле способ? Только так и делаем. За 5 минут меняешь всю жидкость в системе .
-
Я на своем полностью все сливал. Можно сказать высушивал... Все цилиндрики промыл, говна в них было очень много!!! Потом залил прокачал и все ок. Со сцеплением только сложновато было кое-как закачал, но все получилось , все работает.
-
тормозуху синтетик дот-5 рекомендую
она закипает позже чем минералка
и воздух из неё лучше выходит
-
БАТЕНЬКА в далеком 85 японо производители знали что либо о синтетике? В мануале про нее ни чего не написано,,,
-
Боря это не тот случай
когда лучшее враг хорошего
дот-5 проверен мной лично на разных марках заряженных автомобилей
и в свой мопед лью только его
меньше шансов завоздушить тормоза при перегреве
-
Дот 5 - силиконовая, нельзя мешать с "обычной", при переходе на неё промывать спиртягой.
А 5.1 совместима с 3 и 4 как нефиг делать.
-
А кто подскажет, что за ня? Вчерась, в конце лёгких покатушек, вдруг "проваливается" педаль заднего тормоза, болтается как сопля. На стоянке открыл, в бачке чуть-чуть ниже уровня min. Пока Леся ходила за DOT'ом, тормоз опять начал работать. Долил, и поехали дальше, и всё дальше нормально. Нигде никаких подтеканий не обнаружено. Температура в тени +29-+30, диск слегка потемнел. Может какой-то перегрев при торможении, я двумя торможу, и не лёгкие мы. А, спецы?
-
Скорей всего закипела тормозуха, поменяй на новую, я пользую Motul 600 у нее точка закипания выше.
-
Точно,- закипела. Лучше полностью поменять.
ПС тормозные диски не проверяй на степень нагрева пальцами - прилипнут (проверено ;))
-
Истину говорят, меняй тормозуху и всё буде ОК....
-
возможно ещё за зиму поршни в суппорте подзакисли
неплохо б их подраскачать
-
Вчера прокачал сцепление по схеме описанной в начале темы, - нейтраль ловится на раз :yahoo:
-
Камрады, всем привет! Выручайте дельным советом!!! После закрытия прошлого сезона, я решил везде поменять колодки, а за одно и тормозуху. Снял колодки и слил всю тормозуху (осушил полностью всю систему) и оставил так на всю зиму (гараж не отапливаемый, но кирпичь и 3-й этаж, так, что больше -10 не бывает).
Сейчас произошла следующая фигня, поставив новые колодки на место, залил тормозуху в машинку и начал качать (цилиндр работает исправно), жидкость естественно ушла в систему, при этом переодически открываю на выжетой рукоятке сливной штуцер из которого жидкость под средним давлением выстреливает, но при этом система не прокачивается!!!! Цилиндры не выходят из суппорта!!! Проделывал вышеописанную операцию миллион раз, а результат нулевой!
Что делать?!
-
сдаёцо пустая система подзакисла за зиму..... заливай тормозуху, прокачивай, если постоит и раскиснет - заработет - повезло.... не надо было пустую систему на зиму оставлять...
-
Slavec, скорее всего прав, не стоило оставлять сухую систему в гараже. chev chelios, рекомендую провести ревизию суппортов, коли вы уж так попали.
-
Камрады, всем привет! Выручайте дельным советом!!! После закрытия прошлого сезона, я решил везде поменять колодки, а за одно и тормозуху. Снял колодки и слил всю тормозуху (осушил полностью всю систему) и оставил так на всю зиму (гараж не отапливаемый, но кирпичь и 3-й этаж, так, что больше -10 не бывает).
Сейчас произошла следующая фигня, поставив новые колодки на место, залил тормозуху в машинку и начал качать (цилиндр работает исправно), жидкость естественно ушла в систему, при этом переодически открываю на выжетой рукоятке сливной штуцер из которого жидкость под средним давлением выстреливает, но при этом система не прокачивается!!!! Цилиндры не выходят из суппорта!!! Проделывал вышеописанную операцию миллион раз, а результат нулевой!
Что делать?!
Была у меня такая проблема, правда он не зиму простоял, а около месяца. Прокачивал долго и упорно два вечера. Помогло, как мне показалось, многомиллионное нажатие на рычаг машинки. ( А если по русски попробуй подрочить машинкой!!!)
-
Поищи по форуму про прокачку тормозов со здоровым шприцем. Эффективности машинки, чтобы прокачать полностью пустую систему просто не хватает. Там воздух - вот и не выходят поршни в суппортах.
-
Пошел в гараж..............., вечером отпишусь про успехи.
-
Пошел в гараж..............., вечером отпишусь про успехи.
Удачи!! :good:
-
Kirosin, дружище! Напиши подробней как ты прокачивал, а то чёт у меня не растёт кокос, весь день трахался, а результата нет. У меня уже мысли плохие закрадываются!
Если у кого ещё какие мысли есть, пишите!
-
Да как, накачаю рычагом., откручу сначала один штуцер, потом второй. Когда пузыри почти кончились, начал просто, ничего не открывая штуцера, качать машинкой. Пузырьки потихоньку выходили из бочка. На эту процедуру у меня ушло два вечера.
-
берешь табурет, чтобы повыше колеса переднего был, кладешь на него супорта, чтобы штуцером кверху, ждешь минут 10, открываешь штуцер, набираешь в большой 150 мл шприц тормозухи и под давлением херачишь в дырочку подачи тормозухи... так раза 4-5, мне только так помогла, по другому тоже не вышло
-
вчера не получилось заняться ейным делом, пошёл сейчас дальше колдовать........................, опишусь!
-
чёт не ростёт коос у меня, и так и сяк и х...й! чё делать? :cray:
-
Разбирай суппорта хули... Делать нечего, похоже что закисли напрочь!!!
-
Да, тут ты сам себя наказал, тут только разбор.
Нужен компресор, с ним удобней.
-
чёт не ростёт коос у меня, и так и сяк и х...й! чё делать? :cray:
У тебя просто завоздушена сама тормозная машинка. Лечится просто:
Поворачиваешь руль влево до упора, пару раз выжимаешь ручку тормоза и держишь ее в выжатом состоянии. В это же время откручивашь на полоборота болт на самой тормозной машинке. Ну и закручиваешь его обратно. И там 3-4 раза до получения желаемого результата.
Есть еще вариант того, что стоит неродная ручка тормоза, которая даже в отпущенном состоянии давит на поршень, тем самым не давая ему встать в верхнее положение. Но такое случается крайне редко, т.ч. качай машинку и все будет хорошо.
-
Херня это, что закисло что-то. Нихера там не закисло. Прокачать толком не можешь.
-
Всем огромное СПАСИБО за помощь!!!!!!
Докладываю: после 3-х дней раздумий и всяческих безуспешных попыток прокачать систему передних тормозов, мне в голову пришла следующая мысль! На пластине из куска алюминия, очертил контур с оригинальной крышки и на шлифовальном станке выточил дубликат крышки. За тем, из куска старой камеры вырезал прокладку в замен оригинальной. Соединив два получившихся девайся во едино просверлил в них 3-и отверстия (2-а малых по краям для закрутки на корпусе машинке и одно большое по центру). В центральное отверстие, предварительно нанеся тонким слоем герметик, вставил обычный нипель от безкамерки. Дав герметику подсохнуть и залив в машинку тормозухи по верхнюю метку, установил новую крышку на машунку. Имеющимся компрессором дал давление в систему................................., о чудо, всё прокачалось!!!!!! Проделал данную операцию ещё 3-и раза (доливаю тормозуху, даю давления, сливаю из штуцеров), дабы наверняка выгнать воздух из системы. Теперь всё работает как в аптеке!!! :yahoo:
Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
-
Вот это технический подход! :good:
-
Вот читаю и офигиваю!! Вот вы неутомимые парни!!!! :good: И прихожу к выводу что нашу страну никогда не победить!
2 дня терзать машинку, задействовать станки и придумывать приспособы,
когда надо-то купить большой шприц (150 мл за 50 руб) и систему омывания стекла для классики (15 руб) и прокачать всю систему снизу! Занимает время по 5 минут на один шланг! После чего контрольная прокачка по книжке и ГОТОВО. (этот способ вычитал давным давно из мануала по Дрозду с его распределяющей системой торможения)
кроме этого еще есть способ описаный товарищем horro
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6592.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6592.0)
-
Доброго дня, собираюсь прокачивать первый раз передний тормоз, и возник вопрос, какую сторону прокачивать сначала, левую, правую, или никакой разницы?
-
Пофиг, абсолютно.
-
Нет! сначало самую длинную! А именно левую потом правую.
-
А что, левая длиннее?
Если я правильно помню, от разветвителя совершенно одинаковые шланги налево и направо...
-
Я обе сразу прокачивал. Никаких проблем, все збс прокачалось.
-
Качал сначала левую, потом правую, а затем снова левую) все :good:
-
Вчера ставил арматуру на сцепление. Купил 20 кубовый шприц и систему для капельницы. На штуцер одел толстый резиновый конец системы, а в шприц собственно саму трубку капельницы. Выжимаю сцепление, втягивая шприцем, немного покачаю рычагом. И так раз десять, и вуаля!!!! :dance4: Появилась нагрузка на рычаге, повторил пару раз с шприцем, потом как батя учил, покачал-стравил, покачал-стравил. Сцепа прокачана за 10 минут.
Всем спасибо!!!!
-
Комрады! Вчера заметил, что тормоз задний толком не работает. Давлю на педаль со всей дури, а мот толком и не тормозит. Менял всю тормозуху этой весной у специалиста. Тормозухи - выше риски. Как прокачать задний тормоз?
-
Также как и передний, только дрочить не ручку, а пидальку заднего тормоза.
-
Также как и передний, только дрочить не ручку, а пидальку заднего тормоза.
А откуда сливать тормозуху?
-
Из суп порта, но стащим подходом лучше отдать спецу или под присмотром бывалого :connie_nutzo:
-
Всем здарово, хочу поделиться своими трех дневными приключениями, может кому пригодится. Столкнулся вот с чем: после полного слива тормозухи из переднего тормоза и сцепы конечно же уперся в сексуальную связь с данными узлами. Два дня моему упрямому мозгу понадобилось для того чтоб понять что классической прокачкой тут не обойтись и надо напрячь свои извилины в голове. Первое что пришло в голову надо лезть на форум и читать (Мужики, от души вам благодарен, сразу нашел ответ на свой вопрос). Второе что понял, точить штуцера и покупать насосы я не буду (денег и так уже вложил кучу). А вот третье, надо еще сильнее напрячь мозг и обойтись подручными средствами. Прочитав написанное chev chelios меня осенило, а ведь и вправду, возможно просто завоздушены машинки (пошел проверять). Повернув тормозную машинку штуцером вверх и открутив его увидел что действительно так и есть! Пошел в аптеку, купил шприц. Со шприца наполнил машинку тормозухой, потом самотеком наполнил остальную систему (конечно же предварительно отпустив сливной штуцер и конечно же, используя тот же шприц, но уже с подогнутой иглой). Прикрутил обратно шланг, ну и дальше все по классической схеме без проблем прокачал. Итого потрачено 25 руб на шприц и 15 мин времени на прокачку!
-
если система рабочая то она прокачается любым способом,
самая распространенная ошибка 99,9999999процентов это ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ при прокачке
-
Че-то как-то все сложно. Шприцом через жопу - 10 минут