все у кувалды нормально с тормозами, при условии их механической исправности и качественных расходниках.
Поддержу. Этим летом активно дубасил на кувалде по серпантинам, тормоза были загружены до предела и передние, и задние. Никаких перегревов и прочего обнаружено не было, температура была около +30 в тени.
Зимой были перебраны все три суппорта, перед прохватом магистрали были прокачаны новой тормозной жидкостью (самой обычной российской ДОТ4) и установлены новые колодки TRW.
Добрый вечер)
У меня стоковый двухпоршневой задний суппорт, от старого владельца достался без тормозной жидкости. Залил, прокачал, тормоз был, потом пропал совсем, прокачивать повторно начал, оказалось, что сопливят цилиндры. Присмотрелся к диску, а он аж синего цвета, верхняя защитная крышка суппорта расплавилась на креплениях. Снял, разобрал суппорт, еле вытащил поршни, в цилиндрах резиновые сальники, 2 штуки, ближний к колодке, тонкий, весь в потроха превратился, на поршне следы аж от него остались. И так в обоих цилиндрах. Похоже, что заклинило тормоза, они перегрелись и оплавили резинки.
Следовательно вопрос: где можно купить эти сальники в поршни? Ремкоплекты для суппортов продаются? А то ничего не смог найти, кроме суппорта в сборе.