про насос отвечу....
Дяденьки ,зачем растачиваем поршневую большего объёма? зачем заказываем диноджет,ещё и 7й??
Наверное чтобы повысить мощьность?))) или так шоб просто другиз запчастей нету?
Так вот, любое увеличение мощности ведёт к чему? к увеличению температуры...(вспомнили быстренько физику за 8-9 класс) ШО такое ДВС??? преобразование тепловой энергии в механичесскую(шо-то в этом роде но суть та же) а значит больше топлива,больше степень сжатия(если не заказывали прокладку под голову потолще) а это + высокооктановый бензин(тоже + к теплу)
И так мотор у нас получился относительно форсированный,атмосферного характера(т.е. без турбо)
(вот только не помню ставите ли вы прямотоки,и нулевики на впуске харит смотреть по ветке)
значит того шо оно едет вам мало? а почему? потамуша крутите как следует, так видимо и будете крутить как крутили а ехать теперь должно лучше?
то что температурный режим повышенный мы помним, будем наверное лить и масло соответствующее, а это (советую 300V-factory line 5-40)
почему это? долго обьяснять советую поискать в нете почему такая вязкость на форс моторах.
а значит, для более жидкого масла нужен насос более производительный, для давления правильного.
+ как охладить всё это? На высокофорсированных моторах,даже без турбо, но на турбовых это есть на 90% это маслянный радиатор, и система форсунок которые поливают днище поршня охлаждённым маслом - СКАЛИФИКАТОРЫ( вроде нинапутал ничо) это огромный + к форсировке двигателя, скажем неотъемлемая её часть.
Обратите внимание, на новой максе есть же ведь радиатор масла? На джике Литровом?
если думаете его хорошенечко крутить, ставьте насос,и сего зверя, + маслянный радиатор, выводите сапун к краю заднего колеса, никогда не заливайте херовый бензин, не газуйте на не прогретом моторе, не ездийте на дешёвом масле, и меняйте его(мсло на 3-4 тыс,не реже)
Да, к стать, после всех ваших настроек на спорт, не ждите холостого хода, его НЕ будет ОН уйдёт в фонд озеленения луны.... и появиться где-то за 1.6 тыс ближе к 2))) поршни в диаметре больше колн тот же, = короткоходный движ, = выше обороты,больше лошадей, меньше тяги на низах(кривее кривая крутящего момента) хотя на максе столько железа крутится что там маховичности хватит и на 1.6сс)))
Дерзайте! Мне очень интересно что у вас получится, сам бы этим занялся но некогда, да и + хочу узнать результат, стоит оно того или нет...)))
Да, и ещё, не забудьте отполировать всасывающ коллекторы и в головке тоже как впуск так и выпуск, это 1-3% к мощности!!!
далеко ездить пропадёт смысл ибо жрать будет непомерно!
Но что бы вы не делали я всегда с ВАМИ братья кувалдоводы!!))