Отчитаюсь о собственном опыте использования Шинки.
Ставились оба баллона Турмастер 230 штатной размерности, индекс скорости V. За оба баллона отдавал 7(семь!) тысяч рублей.
Зад не балансировал, перед - 10 и 40 грамм, но нуля так и не добились, крутили-вертели 1,5 часа, но никак. Кроме этого оказалось что перед немного "восьмерит", совсем немного, почти не видно, однако при езде это вылилось в нарастающие вибрации руля при отпускании одной или обеих рук. И по мере износа резины биение это прогрессировало. Сразу на резину не подумал, так как одновременно менял подшипники рулевой колонки и еще много чего, грешил на подшипники.
По прошествии 10 тыс км: износ переднего примерно 80%, износ заднего 100%. За последние 2 тыс км износ значительно ускорился: думал сезон доходит, а нет, стерлась ха пару месяцев.
Режим езды: в основном по городу и пригороду, с нажопницей 30-40% времени. Стиль езды - смешанный: 30% спокойный, 40% активный, 30% очень активный. Отжигов нет, но пробуксовка не редкость, в поворотах кладу до подножек, тру ботинки об асфальт, мажорики на джиксерах в отпаде. Постоянно использую торможение двигателем. Часто езжу 200 и более.
Впечатления: да за такие деньги - просто супер! Держак радует, в том числе и в дождь, по мере износа немного снижается. Отжечь на месте очень трудно, так как зад на сухом асфальте буксует очень неохотно, быстрее заблокированный перед протаскивает.
В ближайшее время буду менять оба баллона, хотел взять что-нибудь поинтереснее типа метзеллера, но:
1) подходящей размерности ничего кроме шинки нет с индексом скорости V (240 км ч), все Н (210 км ч), а проверять на себе выдержит-не выдержит не хочется.
2) ценник конский на все эти метзеллеры. Два баллона шинки стоят как один метзеллера, а будет ли двухкратная разница в потребительских качествах я не уверен, да и не могу себе позволить. Все таки в замкадье с деньгами немного потруднее.
Скорее всего попробую размерность пошире штатной: 120 перед и 170 зад. Будет возможность объективно оценить различия.