Господа, а кто это возомнил себя великим профи - гуру?????? И с какого Уя, пробка прокачки маслом сухого двигателя, начала быть контрольной?????? Сами япы придумали и сделали контрольную точку проверки давления масла!!!!! И она находится не в фильтре и не под помпой!!!!! Она находится в развале, по центру, на трубке подачи масла в голову, с левой стороны под карбами!!! Это место и является самой удаленной точкой масломагистрали. И после всех распределителей ( колечек резиновых, вкладышей, переходов), на ЭТОЙ точке правильное давление.
Вопрос:
Почему же мы еще не вкорячили датчик туда? Готов стать подопытным
PS Согласен с Кроком, по моему более надежней на лампочках, по крайней мере у лампочки два режима "Горит - работает" "Не горит - что то пошло не так".
Ведь чем проще устройство тем оно надежней)
А учитывая возраст наших коней, надежность должна быть практически на первом месте