Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: сергий от 23 Январь 2011, 12:58:34
-
кто знает быстро ли наступит пипец если ездить с оторваной гайкой хвостовика :cray:
-
Быстрее чем ты думаешь.
-
быстрее не получается похоже полтора сезона откатал с оторваной гайкой
-
...а теперь вскрой мост и посмотри на упорный подшипник :dirol:
-
кто знает быстро ли наступит пипец если ездить с оторваной гайкой хвостовика :cray:
Блин, ща зима, закажи и поменяй до сезона. Б/у купи если дорого. Подщипникам и зубчатой паре песец настанет быстро. Та и ездить на воющем моте удовольствие то еще.
Доезжал 250 км до дома с оборваной гайкой хвостовика. Ехал не быстро. Доехал, повторять не хочу. Подшипники выжили, но на пользу им это явно не пошло.
-
уже тыщ 35 проехал с отрваной гайкой ещё и не думает ничего умирать, дождусь смерти...)))
-
Погоди, с оборваной гайкой хвостовика кардана? А вой на всю улицу не смущает? :connie_nutzo:
-
Погоди, с оборваной гайкой хвостовика кардана? А вой на всю улицу не смущает?
нет, он иногда только воет да и то не на всю улицу, а только для меня) но я знаю что это не порядок поэтому ищу редуктор в хорошем состоянии...
-
Дорогие господа! Узнал я давеча причину жора масла из под кардана: оказалось оборвало гайку и концевик ( што на фотке между 3 гайками болтался и разбивал сальник. таким образом я доливая масло закончил сезон, воя не было, пробег с оторванной гайкой видится 3000км. ремонтировать узел, не разобравшись в причине поломки мне кажется не правильным. Гайка ( на фотке она серая большая в центре концевика в её нормальном состоянии) не отвернулась, а именно отломалась - до последнего сидела крепко. Собираю мнения: почему же её обрывает?
1. Усталость металла (пробег 30000). ВРЯТЛИ
2.Конченные подшибники. (На глаз - вполне нормальные)
3.Её отломали марсиане.(скорее свего)
(http://www.imagebar.net/out.php/i103850_P1120660.JPG)на этой фотке видно весь узел: рука держит злосчастный концевик
(http://www.imagebar.net/out.php/i103856_P1120764.JPG)
-
Кому интересно - нашел немного:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4014.15 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4014.15)
-
Я её обрывал два раза. Судя по обрыву эта деталь перекалили. Видимо заводской просчет. Засверлил дырку, выточил шпильку из ядреной стали на заводе. Решение прошло больше 50000 км и сейчас служит новому владельцу.
-
ааа... Вы вона про какую гайку... её тоже обрывает??? я то думал про гайку в редукторе- так с ним долго не проездишь. я ездил, пока масло с редуктора не полилось со всех щелей, а когда заглянул вовнутрь- окуел над состоянием шестерёнок. в результате пришлось новый редуктор брать...
-
В редукторе легко меняется подшипник? Может его тоже с сальником махнуть?
-
Большой на ведущем вале сменить не сложно, но он очень дорогой. 80-120$ у нас по магазинам. Можно заказать - тогда дешевле. Я на форуме нашел редуктор за 100 или 120 $. ИМХО это проще у удобнее. Проходил он у меня пару сезонов без вопросов.
-
Ядреный паравоз! Оторвало у меня теперь гайку со стороны редуктора! Редуктор в щепки) Что-ж такая сыромятина то?
-
Здравствуйте. Совсем недавно стал обладателем V-max. Все четко. Покатался чуть чуть... Эмоций выше крыши. Ну тут и началось, расходники поменял, стал прислушиваться к звукам. Двиг и коробка работают отлично. А вот стал невероятно напрягать дикий вой откуда-то с коробки или точнее даже редуктора при сбрасывании газа. Ну, полез читать информацию... Какая-то гайка, какой-то хвостовик... Ага, глянул каталожную диаграмму и на следующий день разобрал. Все стало ясно. Оборвало концевик ведущей шестерни. Шестерня гуляла по своей оси. Отсюда и вой - зменяется зацепление шестерней червячки.
(http://s019.radikal.ru/i616/1210/ef/e88dafe7360at.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1210/ef/e88dafe7360a.jpg.html)
В городе имеется вертолетный завод. И друзья там работают. Поэтому - куда?... В завод...
В общем ремонтировали так. Просверлили в шестерне отверстие. Нарезали резьбу и вкрутили шпильку. Шпильку не калили. Потому что излишняя твердость опять приведет к обрыву. Первая же поездка после сборки редуктора дала ощущение кайфа от тишины работы этого узла. Слышно только звук выхлопа...
(http://s018.radikal.ru/i523/1210/94/849eb198f0b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1210/94/849eb198f0b8.jpg.html) (http://s47.radikal.ru/i118/1210/be/727eeb738f57t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1210/be/727eeb738f57.jpg.html)
Вот что получилось.
Если кого-то интересует помогу отремонтировать данную деталь по схеме: пересыл мне сломаной шестерни-ремонт ее тут-оплата-пересыл шестерни обратно.
-
Вот люблю таких людей, которые о других думают! Знаю об этой проблеме не по наслышке)
-
Спасибо. И я не собираюсь брать много денег. Причем токарь не я. Просто ребята делают мне постоянно такой Вот ремонт, еще по Уралу не раз выручали. Так я вот и хочу пустить это на пользу людям. Б/у редукторов на всех не напасешься. А это самый экономичный вариант. Мое сообщение это объявление для вас. Помимо этого можно изготовить и восстановить многое другое. Например, токарные работы, изготовление пружин(пружинный цех), калка, разные марки стали и цветных металлов, изготовление нестандартных инструментов и приспособлений и многое другое... Обо всем можно договориться.
-
А шпильку в шестеренке никак не фиксировал?
-
Она там вкручена на локтайд. Никуда не денется
-
Как видно на фото, где шестеренка зажата в токарном станке, заготовка шпильки это шестигранник. И это не спроста, а для того чтоб закрутить хорошенько обычным ключем гаечным будущую шпильку. Для верности резьба в шестерне промазана "бокситкой". То есть шестеренку я получил в руки практически неразьемную со шпилькой, сам я не ипался не вкручивал шпильку туда.
Да и вообще, шестерня вращается против часовой стрелки, а гайка и шпилька закручиваются по часовой. Даже если и открутится, то далеко не денется. Появится гул, можно залезть и принять меры типа хорошего фиксатора резьбы например.
-
круто вышло!!!
я мост менял, а старый со сломанным хвостовиком так и лежит можно сделать :dance4: :good: :dance4: [size=78%] [/size]
-
оживлю тему.
добрый час. нужен успокаивающий ответ либо правда матка.....
вчера слил с редуктора трансмисионку, цвет прозрачный с черными волосками самое ужасное что, на магните был толстый слой стружки. :cray: Что скажите по опыту? чего ожидать?
масло как выкачусь естестна заменю на более вязкое. но поможет ли масло?
-
Он для того там и стоит чтоб на него стружка цеплялась.
Редуктор не воет? Не шумит? Скинь для профилактики редуктор, осмотри затянута ли гайка хвостовика.
-
Спасибо за совет но я грешу на мало. старое с чем пришел сливал не было столько стружки.
Думаю сделать так:солью масло,предварительно купив более вязкое и сниму редуктор для осмотра.
Пуповед подскажи, может есть тонкости и последовательность специфическая для облегчения гемора так сказать :pardon:
С этим узлом в первый раз нервничаю.
-
да какие там сложности. снять колесо, открутить амортизатор который к мосту прикручен и открутить 4 болта который держат редуктор на маятнике. там нет ничего сложного.
-
Егор, респект тебе за информацию! теперь на практике точно известно как решить такую проблему! Спасибо!
-
да, спасибо!
-
Тока мост снимай аккуратно, чтобы кардан не выскочил из крестовины, а то потом заколебешься его назад впихивать
-
Спасибо. :good: как раз готовлюсь к операции :grin:
-
Кардан естестна выскочил но по другому и не снять.
Все осмотрел, все в порядке.
собирал конечно дольше+масло поменял в редукторе.
Готов стартовать :moto:
-
Народ, подскажите как снять ведущую шестерню с обломаным хвостовиком, та, что в корпусе редуктора. Вродь как втулку нужно откручивать? Или я что то путаю?