Доброго времени суток, дорогие кувалдоводы. Дело вот какого рода. В рамках межсезонного планового ремонта моей старой Кувалды купил на ебае новый тормозной диск, решил сегодня поменять - купил моментный ключ, резьбовой герметик локтайт, прихожу в гараж, включаю музычку, откручиваю суппорт, откручиваю тормозной диск (не снимая колеса), откручиваю фиксирующий болт оси справа, откручиваю гайку задней оси, начинаю ее выбивать киянкой - ноль эмоций, беру выколотку и начинаю аккуратно бить железным молотком - никаких реакций, ось на месте. Взял медный молоток, накрутил на резьбу оси гайку (обратной стороной, дабы не помять коронку гайки), долблю - ни в какую. Долблю с большей силой по гайке - никак, надел накидной ключ из набора бортинструмента Кувалды на гайку, ось проворачивается, но не выходит. Пробовал расклинивать маятник с правой стороны - не помогло. В итоге замял гайку оси, саму ось, глушитель с внутренней нижней (не видимой снаружи) стороны замял молотком. Ось не выходит. Брызгал ВД-40, танцевал с бубном, проворачивал колесо - никаких результатов. Колесо последний раз снимал ровно год назад, в феврале прошлого года, когда менял заднюю резину. В июне 2013, когда возвращался с Перми. замечал какой-то шум, небольшой хруст и трение, списал это на задевание старого тормозного диска. При этом на заднем редукторе вокруг оси, видимо, был сиьный нагрев, краска местами как-будто плавилась. Мои мысли - развалился подшипник редуктора и заклинил заднюю ось, образовав на ней канавку или наклеп. Как мне быть? Резать болгаркой ось со стороны суппорта, или это не поможет и лучше заказать маятник с редуктором и колесом?
Помогите, ребята, может быть, у кого-то было подобное?